Продолжение истории. Т банк заблокировал мне дистанционное обслуживание. Также,у меня имелся брокерский счет,на которм было 0,01 руб. Я за границей и ехать в рфис нет возможности. Три раза писали заявление в брокерский отдел,они сказали,удаленно закрыть нельзя. Я написала в чат 2 сентября,если не раньше,что прошу закрыть все дебетовые счета. Мне подтвердили,что заявка принята и счета в процессе закрытия. Оператор Артур.
И что,сегодня спрашиваю закрыт ли счет и мне пишут,что приняли заявку на закрытие сегодня.Ответ: Понимаю как важно, чтобы счет был закрыт. Мне очень жаль, что вы потратили свое личное время на решение данного вопроса. Простите, пожалуйста, мы не хотели доставить вам неудобства.
У вас был заблокирован счет в долларах. Сейчас также заблокировали рублевый счет. Через пару минут он пропадет из личного кабинета и приложения.
Он будет расторгнут 24 октября."Понимаю, как важно, чтобы ваш счет был закрыт 2 сентября. Извините за ситуацию! Я передал информацию коллегам, чтобы все проверили. Спасибо, что сообщили нам о случившемся."
Типа закрыт был только долларовый. Я сама его закрывала,пока приложение работало. Я не писала отзыв на сайте,но видимо,надо. ВОПРОС: Почему до сих пор дебетовый счет в рублях не был в процессе закрытия или что оператор неправильно информировал меня? Когда будут закрыты мои счета дебетовые,учитывая,что я просила их закрыть 2 сентября еще.
Здравствуйте.
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и проверять, находятся ли реквизиты клиентов или участников операций в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента»
Рекомендации по исключению клиента из базы составляются нами согласно внутренним критериям. При этом, в случае выявления негативной информации о счете, мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы ЦБ.
Вас исключили из базы Банка России, но мы установили собственные ограничения по вашим счетам.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провело комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняло решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть это решение не готовы.
Через Почту России вы можете отправить в банк нотариально заверенное заявление на перевод. Как только получим его, отправим деньги на счет, указанный в документе.
Вывести деньги с брокерского счета дистанционно можно на дебетовую карту, открытую у нас в банке. Вывести деньги с инвестиционного счета также можно на основании поручения на вывод на бумажном носителе (приложение №12). Для вывода должен быть открыт соответствующий счет, в вашем случае долларовый.
Также вы можете подать поручение на совершение сделок с валютой (Приложение №10).
Образцы поручений есть в Регламенте оказания услуг на финансовом рынке АО «ТБанк», в разделе Брокерская деятельность. https://www.tinkoff.ru/about/documents/disclosure/.
Ограничения установили верно. Пересмотреть их не можем. Это окончательное решение.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте Екатерина. мне пришло предложение от банка в смс и я решил поучавствовать в данной акции. Все сделал п... Читать полностью
10.09.24 Мне заблокировали возможность пользоваться интернет банком. За день до этого мне при переводе заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк.07.07.2024 в мы подали заявку на установку банкомата по ул Аэростатной, д 14 к 1, по времени о... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался Тинькоффом очень долго, на данный момент уже Т-Банк. Заигрался сильно в онлайн - казино,... Читать полностью
Как мне вернуть свои деньги за отмену брони с сайта twill на карту Тинькофф? Читать полностью
Добрый день!Постоянно попадаются материалы о странных и непонятных блокировках средств по ФЗ-161 (это что-то новое... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 статье не стал морочиться закрыл, сейчас не могу открыть. А документы я не мог предостав... Читать полностью
Жду вашего дальнейшего ответа.зачем все сотрудники отнекиваются мол - пока проводим проверку. Так вы проведите ее.... Читать полностью
Не выдают личные средства, не по закрытию счета никак, говорят ждать 35 дней. Не понятно от куда такой срок взялсяс... Читать полностью
Добрый день, Екатерина! 29.07.2024 была заблокирована моя личная карта и учётная запись с бизнес картой по ст. 161.... Читать полностью
Очень классно вы работаете с постоянными клиентами, проверила свой кредитный рейтинг - у меня больше 980 и ни одног... Читать полностью
То есть с предложением кредита для бизнеса нет проблем а кредита на обуче есть? Который стоит даже меньше Читать полностью
17.09.24г. обнаружил , что в приложении пропали уже пришедшие мне квитанции на оплату . Квитанции приходили автомат... Читать полностью
Екатерина, а какой смысл мне теперь этим заниматься если вы меня вычеркнули, отдали не понятно куда, я с 2013 года... Читать полностью
Уже больше 10 лет лояльный клиннт банка, имею там дебетовую карту, кредитку и ИП. Ни разу не было просрочек по опла... Читать полностью
ВЫ МЕРЫ НЕ СНЯЛИ ДО СИХ ПОР У МЕНЯ -128ТЫС на счету я В ЧАТ ПРИСЫЛАЛ БУМАГУ ОТ ПРИСТАВОВ в которой было указано что... Читать полностью
Вы тут гораздо быстрее отвечаете. Моего договора нет фениксе. Там никто ничего не говорит. Зачем вы так Я разве хот... Читать полностью
Там висит достойная сумма денег+мой кредитМне утверждают что нужно искать доверенное лицо с счётом в Сбербанке ему... Читать полностью
Здравтсвуйте! Подскажите, возможно ли оплатить долг другого банка через Сбербанк? Если возможно, то что для этого н... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня до сих пор удерживают деньги с карты сбербанка, было 25000 долг приставам, а банк удерж... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня до сих пор удерживают деньги с карты сбербанка, было 25000 долг приставам, а банк удерж... Читать полностью
Добрый день Татьяна! Меня зовут Кузьмина Ирина Анатольевна. 29.07.2024 умер мой муж, клиент Вашего банка, Ельчанино... Читать полностью
Добрый день Татьяна! пишу Вам 10 раз. Почему так же как и Ваши коллеги не перезваниваете? Зарегестрироваться не пр... Читать полностью
Когда разблокируют мой онлайн, или предоставить пояснения? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. мне пришло предложение от банка в смс и я решил поучавствовать в данной акции. Все сделал п... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Сбера,у меня имеется дебетовый счет. Мне пришло уведомление от сбербанка на предос... Читать полностью
здравствуйте, перевела деньги в казахстан. написано перевод выполняется, у меня деньги списались, получателю не дош... Читать полностью