Мне заблокировали карту 14.09, а получила её в воскресенье 08.09 из-за того, что их сотрудник криво сфотографировал мой паспорт при выдачи карты, а я не бросилась отправлять снимки в приложии, тоесть по факту выполнять работу их сотрудника. Ещё недели б три и я сама искала б путь обновления данных, скоро менять паспорт. Но тут по вине сотрудника банка, не могу пользоваться их услугами. И чем дальше, тем меньше желания с таким сервисом услуг. В чате называют другим именем! На встрече не могут пояснить по договору, недовольная что писать ей не удобнои т.п..
Может такой сотрудник в курсе, что из-за неё картой так и не пользуюсь, специально небрежно выполнила свою работу? Зачем взялась работать, встречи не в офисе, конечно.
И почему банк так быстро блокирует, не ищет способов решения проблемы.
Ведь побтверлить свою личность могу через госуслуги. А за некрасивые фото спрашивают с тех, что на встречи ездят. И там где принимается.. Приложение никак не показывает, что что-то не так? Что эта встреча у сотрулнткп была первая?
Где гарантия, что не будет утечки данных. Ведь теперь загружать мне, ответственность перекладывается на меня, потом скажут что я что-то не так сделала, когда у меня окажется огромный кредит. Почему массово люди не грузят данные сами? Для чего сотрудник?
Здравствуйте.
Мы обязаны обслуживать клиентов с актуальными данными, в противном случае можем ограничить доступ к дистанционным услугам.
Простите, пожалуйста, за то, что в чате вас назвали другим именем. Не должны были этого делать.
На встрече представитель дала полную консультацию по продукту. Также предложила ознакомиться с офертой до того, как подпишете ее. Ошибка была в том, что некорректно сделала фото, за что также приносим извинения. Проведем работу, чтобы исключить такие ситуации в будущем.
Ранее несколько раз запрашивали данные, но вы отказывались их предоставлять через чат. Без этого восстановить договор не получится.
Вы можете обновить паспортные данные в приложении без помощи сотрудников. Для этого нажмите на ваше имя вверху главного экрана, затем выберите "Ваши данные" → "Документы" → "Паспорт".
Также можно обновить паспорт через сотрудников чата — это безопасно, информация остается внутри банка.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте Екатерина. мне пришло предложение от банка в смс и я решил поучавствовать в данной акции. Все сделал п... Читать полностью
10.09.24 Мне заблокировали возможность пользоваться интернет банком. За день до этого мне при переводе заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк.07.07.2024 в мы подали заявку на установку банкомата по ул Аэростатной, д 14 к 1, по времени о... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался Тинькоффом очень долго, на данный момент уже Т-Банк. Заигрался сильно в онлайн - казино,... Читать полностью
Как мне вернуть свои деньги за отмену брони с сайта twill на карту Тинькофф? Читать полностью
Добрый день!Постоянно попадаются материалы о странных и непонятных блокировках средств по ФЗ-161 (это что-то новое... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 статье не стал морочиться закрыл, сейчас не могу открыть. А документы я не мог предостав... Читать полностью
Жду вашего дальнейшего ответа.зачем все сотрудники отнекиваются мол - пока проводим проверку. Так вы проведите ее.... Читать полностью
Не выдают личные средства, не по закрытию счета никак, говорят ждать 35 дней. Не понятно от куда такой срок взялсяс... Читать полностью
Добрый день, Екатерина! 29.07.2024 была заблокирована моя личная карта и учётная запись с бизнес картой по ст. 161.... Читать полностью
Очень классно вы работаете с постоянными клиентами, проверила свой кредитный рейтинг - у меня больше 980 и ни одног... Читать полностью
То есть с предложением кредита для бизнеса нет проблем а кредита на обуче есть? Который стоит даже меньше Читать полностью
17.09.24г. обнаружил , что в приложении пропали уже пришедшие мне квитанции на оплату . Квитанции приходили автомат... Читать полностью
Екатерина, а какой смысл мне теперь этим заниматься если вы меня вычеркнули, отдали не понятно куда, я с 2013 года... Читать полностью
Уже больше 10 лет лояльный клиннт банка, имею там дебетовую карту, кредитку и ИП. Ни разу не было просрочек по опла... Читать полностью
ВЫ МЕРЫ НЕ СНЯЛИ ДО СИХ ПОР У МЕНЯ -128ТЫС на счету я В ЧАТ ПРИСЫЛАЛ БУМАГУ ОТ ПРИСТАВОВ в которой было указано что... Читать полностью
Вы тут гораздо быстрее отвечаете. Моего договора нет фениксе. Там никто ничего не говорит. Зачем вы так Я разве хот... Читать полностью
В конце мая сделала заявку на кредитную карту 365 дней через сервис Backit. Выполнила всё условия по карте, но кэшб... Читать полностью
Там висит достойная сумма денег+мой кредитМне утверждают что нужно искать доверенное лицо с счётом в Сбербанке ему... Читать полностью
Здравтсвуйте! Подскажите, возможно ли оплатить долг другого банка через Сбербанк? Если возможно, то что для этого н... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня до сих пор удерживают деньги с карты сбербанка, было 25000 долг приставам, а банк удерж... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня до сих пор удерживают деньги с карты сбербанка, было 25000 долг приставам, а банк удерж... Читать полностью
Добрый день Татьяна! Меня зовут Кузьмина Ирина Анатольевна. 29.07.2024 умер мой муж, клиент Вашего банка, Ельчанино... Читать полностью
Добрый день Татьяна! пишу Вам 10 раз. Почему так же как и Ваши коллеги не перезваниваете? Зарегестрироваться не пр... Читать полностью
Когда разблокируют мой онлайн, или предоставить пояснения? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. мне пришло предложение от банка в смс и я решил поучавствовать в данной акции. Все сделал п... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Сбера,у меня имеется дебетовый счет. Мне пришло уведомление от сбербанка на предос... Читать полностью