Мне заблокировали карту 14.09, а получила её в воскресенье 08.09 из-за того, что их сотрудник криво сфотографировал мой паспорт при выдачи карты, а я не бросилась отправлять снимки в приложии, тоесть по факту выполнять работу их сотрудника. Ещё недели б три и я сама искала б путь обновления данных, скоро менять паспорт. Но тут по вине сотрудника банка, не могу пользоваться их услугами. И чем дальше, тем меньше желания с таким сервисом услуг. В чате называют другим именем! На встрече не могут пояснить по договору, недовольная что писать ей не удобнои т.п..
Может такой сотрудник в курсе, что из-за неё картой так и не пользуюсь, специально небрежно выполнила свою работу? Зачем взялась работать, встречи не в офисе, конечно.
И почему банк так быстро блокирует, не ищет способов решения проблемы.
Ведь побтверлить свою личность могу через госуслуги. А за некрасивые фото спрашивают с тех, что на встречи ездят. И там где принимается.. Приложение никак не показывает, что что-то не так? Что эта встреча у сотрулнткп была первая?
Где гарантия, что не будет утечки данных. Ведь теперь загружать мне, ответственность перекладывается на меня, потом скажут что я что-то не так сделала, когда у меня окажется огромный кредит. Почему массово люди не грузят данные сами? Для чего сотрудник?
Здравствуйте.
Мы обязаны обслуживать клиентов с актуальными данными, в противном случае можем ограничить доступ к дистанционным услугам.
Простите, пожалуйста, за то, что в чате вас назвали другим именем. Не должны были этого делать.
На встрече представитель дала полную консультацию по продукту. Также предложила ознакомиться с офертой до того, как подпишете ее. Ошибка была в том, что некорректно сделала фото, за что также приносим извинения. Проведем работу, чтобы исключить такие ситуации в будущем.
Ранее несколько раз запрашивали данные, но вы отказывались их предоставлять через чат. Без этого восстановить договор не получится.
Вы можете обновить паспортные данные в приложении без помощи сотрудников. Для этого нажмите на ваше имя вверху главного экрана, затем выберите "Ваши данные" → "Документы" → "Паспорт".
Также можно обновить паспорт через сотрудников чата — это безопасно, информация остается внутри банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
В 2023г. брал автокредит в РОСБАНКе. В июле 2024 г. произошло ДТП. Согласно договору КАСКО машина признана не подл... Читать полностью
Добрый день!29.01 были попытки 3-м лицом оформить потреб кредит на сумму 550 000 р и выпустить кредитную карту нам... Читать полностью
Вы читаете вопросы? Когда вы должны были вопросом заниматься? Изучить все обстоятельства, связаться со мной, предуп... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Мой автокредит как и у многих из Росбанка перешёл в Т банк. И естественно не без пробле... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
С 01.01.2025г. мой автокредит с Росбанк, перешел в Т-банк. 27.12.2024г. я сделал каско на 2025 год, так как мой авт... Читать полностью
А вам не кажется, что решением вы должны были заниматься до того как повысили ставку, связаться со мной. Банк обяза... Читать полностью
Заказала карту премиум от Т-Банка , каждый вечер отменяют доставку , под предлогом, что мне не дозвонился курьер. А... Читать полностью
На регулярной основе происходит какая-то ерунда. Я пользуюсь банком далеко не один год, и он поначалу очень нравилс... Читать полностью
Обратились в Т-Банк за открытием счета и регистрации ИП , Назначили встречу и время. день встречи за несколько час... Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью
Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью