22.03.2024 г. мной был заключен договор потребительского кредита 9873101636 в Филиале « Центральный » ПАО « Совкомбанк » по Курганской области.
Согласно графику я обязана вносить ежемесячно сумму в размере 5872, 45 руб. до 22 числа каждого месяца.
Свои обязательства я выполняю неукоснительно и 13 числа каждого месяца , начиная с апреля 2024 г. вношу суммы в размере 5900 рублей.
Также 13.08.2024 года мной посредством перевода по СБП была перечислена на счет банка сумма в размере 5900 руб.
Но банк, в нарушение условий договора, 22.08.2024 г. зачислил в счет погашения кредита сумму платежа в размере 476,13 руб., взяв при этом комиссию 3332, 95 руб. Данные средства являются для меня значительными, т.к. я являюсь пенсионером.
И пояснений сотрудника банка я узнала, что якобы 06.08.2024 г. мной был открыт через приложение банка еще один счет физ.лица , на который поступили средства в размере 5900 руб., перечисленные мной посредством СБП.
При этом я никаких счетов не открывала.
В архиве моего приложения нет каких -либо подписанных мной документов об открытии каких -либо дополнительных счетов , кроме кредитного.
14.09.2024 г. мной было составлено обращение в банк по горячей линии за номером 353733, на что банком 15.09.2024 в мой адрес посредством СМС был направлен ответ о том, что мной несвоевременно или не в полном объеме были внесены денежные средства на оплату платежа за Август 2024 г., что я расцениваю как неадекватный ответ и введение меня в заблуждение с целью присвоения банком суммы незаконно удержанной с меня комиссии в размере 3332,95 руб., так как денежные средства мной были внесены заблаговременно и в полном объеме.
Также считаю, что действия банка являются нарушением условий заключенного кредитного Договора от 22.03.2024 г. ( раздел В Заявления о предоставлении потребительского кредита )
На основании вышеизложенного, прошу произвести возврат незаконно удержанной комиссии.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
На основании заключенного кредитного договора предусмотрена обязанность Заемщика своевременно вносить денежные средства на погашение ежемесячного платежа в соответствии с графиком и реквизитами предоставленными Банком.
По состоянию 13.08.2024 денежные средства на погашение платежа по кредитному договору внесены Вами по иным реквизитам, а именно на текущий банковский счет и в дальнейшем в дату платежа 22.08.2024, в безакцептном порядке списаны на погашение минимального платежа по кредиту, в соответствии с условиями.
В Индивидуальных условиях договора и Заявлении на предоставление транша Вы были ознакомлены и согласны с общими условиями Акции «Опция МиниМОП». Согласно условиям Акции, в случае, если сумма к погашению ежемесячного платежа на Банковском счете менее суммы платежа, подключается режим оплаты задолженности в сумме не менее размера МиниМОП.
Также, же Вы были ознакомлены и согласны с тем, что для того чтобы вернуться в оплату задолженности по Договору необходимо внести текущий платеж в размере Минимального обязательного платежа, который включает также недоплаченную сумму основного долга, ранее начисленных, но не оплаченных процентов по кредиту (при наличии), комиссий (при наличии) за предыдущий период, оплачиваемый минимальными платежами и предоставили акцепт на списание комиссии за подключение Опции МиниМОП, согласно действующим Тарифам Банка.
В рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, произведено погашение полного платежа от 22.08.2024, сумма, удержанной комиссии возвращена.
Рекомендуем производить оплату согласно установленного графика платежей.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости23 ноября 2024 года в 22:25 обратился в чат Совкомбанка. На вопрос сколько дебетовых карт я могу себе оформить, опе... Читать полностью
Добрый день, пишу не приятный опыт использования кредитного доктора. Я прошел 2 этапа прекрасно, не делал никаких п... Читать полностью
10.11. обратился в чат банка,11.11 обратился в офис банка с обращением по поводу пролонгации КАСКО.Был начислен шт... Читать полностью
Мною заключен ипотечный договор № 6727966998 от 18.11.2022 года. Также заключен договор ипотечного страхования с АО... Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв о работе чата приложения вашего банка. Но не могу прикрепить скриншоты переписки: они... Читать полностью
На мое обращение от 22.11.2024 вы дали ответ что разберётесь в моей ситуации.После опубликовании вами ответа я нажа... Читать полностью
как кредит оформить так пожалуйста звонят по 20 раз в день и ни кто ни чем не занят а как мне помощь понадобилась т... Читать полностью
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, за эти отзывы мне начислили кэшбэк? И когда? 1). https://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Какой размер кэшбэк при покупке у партнёров на сумму 50 тысяч ? 100 тысяч ? Читать полностью
Я являюсь клиентом ббанка почти прять лет, активно пользовалась картой Халва и вносила оплаты вовремя. На прошой не... Читать полностью
.Опишу кратко, я настроил автоплатеж, что бы гасить кредит по изначальным условиям. В условиях кредита есть возможн... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
не хотят разблокировать карту Читать полностью
14 ноября банк заблокировал мне карту, после поступления денежных средств от моего мужа на покупку дивана. 2 раза о... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кузнецова Мария Алексеевна. 11.11 моя карта Хоум Кредита перешла на обслуживание в Совком... Читать полностью
При пополнении счёта карты в банкомате Совкомбанк , Энгельс ул Тельмана 33, после принятия 25000₽ терминал отключил... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
если я Вас правильно понял, то вы имели ввиду "Народный рейтинг банков". И подскжите пожалуйста какого числа этот о... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Буду груб и нетактичен!Екатерина Парфенова, откройте глаза пошире - это раз.Два - где доказательство того что я про... Читать полностью
Здравствуйте, уже долгое время мой отзыв не проверяют, когда уже проверят? Читать полностью