Являлся premium клиентом банка более 5 лет, активно пользовался Тиньков инвестиции ( квалифицированный инвестор) но пару недель назад банк заблокировал карту ссылаясь на 115 закон, 4 дня муки и получилось разблокировать карту, дальше интереснее через пару недель пришло уведомление что нужно прислать дополнительно список документов, с моей стороны было выполнено все что требовалось, но через пару часов банк присылает оповещение что Операции по вашему счету ограничены и рекомендуем закрыть счет! Без объяснения причины! Попробовал решить вопрос через поддержку ( хотя бы они внятно ответил, что как клиент я им больше не нужен) я попытался как то урегулировать ситуацию ( возможно прислать еще документы, чтобы продолжить сотрудничество, но на следующий день получил Здравствуйте, Алексей!
К сожалению, по результатам комплексной проверки, вам было ограничено дистанционное обслуживание. Информацию о причинах ограничения дистанционного обслуживания банк не разглашает. По каждому клиенту решение принимается индивидуально, на основании множества факторов.
Вы можете позвонить или написать по электронной почте/в чате, чтобы закрыть счет и перевести деньги одним платежом на ваш счет в другом банке. Для этого пришлите нам реквизиты вашего счёта в другом банке, а также укажите сумму для вывода:
Счет получателя:
Наименование банка-получателя:
БИК банка-получателя:
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вот такая занимательная история! Отличное решение банка после стольких лет работы! не ожидал что за оплату премиум тарифа мне придется теперь мучиться с выводом и закрытием инвестиций ( а так как вывести из сейчас в полном размере нет возможности, то еще и приличную сумму денег придется потерять!) в Данной ситуации буду выводить всех близких и друзей на другие банки! ну и естественно как такой банк можно кому то рекомендовать!!!
Здравствуйте.
Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в методических рекомендациях № 16-МР. Обращаем на них внимание по рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По результату проверки ограничили дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть наше решение не готовы.
Для закрытия счета вам нужно продать бумаги и вывести деньги в другой банк. Сделать это можете с помощью бумажного поручения. Привезите его в офис, заранее согласовав встречу. Или отправьте по почте РФ, нотариально заверив.
В чате рассказали еще про депозитарный перевод по договору дарения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью