2 недели назад я открыл совместный счет для использования с моей дочерью. Спустя 2 недели счет так полноценно и не заработал. Отсутствует возможность совершать переводы со счета в приложении на смартфоне моей дочери. Я оставлял десятки обращений в поддержку тбанк (с большой буквы уже рука не поднимается писать). Все на что способна поддержка: мы записали обращение вам ответят в чат.
Я уже пробовал и перевыпускать карту и переустанавливать приложение, но проблема не решается. Никто в поддержек тбанк не может помочь. Более того, поддержка очень неохотно общается голосом, всегда пытается отослать к чату с лк, в котором можно ожидать ответа довольно долго.
На лицо деградация уровня сервиса банка тбанк - это уже совсем не тот БАНК ТИНЬКОФФ.
Крайне не рекомендую никому пользоваться продуктами тбанк.
Здравствуйте.
Владельцы дополнительных карт, выпущенных к совместному счету, у которых нет собственных счетов в нашем банке, могут делать следующие операции:
— Переводы по номеру карты и номеру договора;
— Оплаты в терминалах, магазинах и интернет, а также платежи провайдеру.
Не получится сделать:
— Внешнебанковские переводы по реквизитам;
— Переводы по номеру телефона;
— Оплаты по QR-коду, а также по СБП.
Чтобы стали доступны все операции, владельцу дополнительной карты необходимо открыть свой собственный счет. Подать заявку можно на сайте, при обращении к нам по звонку или в чате. Контакты оставили на нашем сайте.
В работе с вами допустили недочеты. За что просим прощения. Провели работу над ошибками, чтобы в будущем не допускать подобных моментов.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesТ-банк отказался выплачивать 1000 рублей за оформление карты по ссылке друга. Оператор ссылается на то что у меня б... Читать полностью
Вы подтверждаете, что банк имеет право на выдуманных причинах ограничить дистанционное обслуживание, тем самым укло... Читать полностью
Не решают проблему клиента, вообще просто умалчивают и не перезванивают, открыли карту на моё имя самостоятельно, и... Читать полностью
Хотела открыть дебетовую карту по программе пригласи друга но при оформлении пишут что у меня уже есть карта, хотя... Читать полностью
Добрый день , до сих пор нет ответа ни от вас , не от банка по моему решению, но зато платеж за 2 месяца вперед по... Читать полностью
Банк декларирует бесплатное обслуживание при сумме на счетах от 50000 рублей. У меня на счетах почти миллион и всё... Читать полностью
Здравствуйте еще раз Екатерина. Мне сейчас в приложении написала Алина из службы поддержки. Цитирую:"Здравствуйте!В... Читать полностью
Не решают проблему клиента, вообще просто умалчивают и не перезванивают, открыли карту на моё имя самостоятельно, и... Читать полностью
Я смотрел тут пару отзывов и они говорят что буквально за пару минут отменили им подписку premiumМне же на отрез от... Читать полностью
Не выдают личные средства, не по закрытию счета никак, говорят ждать 35 дней. Не понятно от куда такой срок взялсяс... Читать полностью
Добрый день, Екатерина! 29.07.2024 была заблокирована моя личная карта и учётная запись с бизнес картой по ст. 161.... Читать полностью
Очень классно вы работаете с постоянными клиентами, проверила свой кредитный рейтинг - у меня больше 980 и ни одног... Читать полностью
То есть с предложением кредита для бизнеса нет проблем а кредита на обуче есть? Который стоит даже меньше Читать полностью
17.09.24г. обнаружил , что в приложении пропали уже пришедшие мне квитанции на оплату . Квитанции приходили автомат... Читать полностью
Екатерина, а какой смысл мне теперь этим заниматься если вы меня вычеркнули, отдали не понятно куда, я с 2013 года... Читать полностью
Уже больше 10 лет лояльный клиннт банка, имею там дебетовую карту, кредитку и ИП. Ни разу не было просрочек по опла... Читать полностью
Добрый день. 15.09.23 оформляли ипотеку и пакет услуг Домклик Плюс для скидки в 1% по ставке. Оплата за продление у... Читать полностью
Здравствуйте никак не могу решить вопрос. Все условия выполнены но рососмотр не получается пройти. Пробовала с разн... Читать полностью
Добрый день, Мария!Есть успехи? Прошло уже 9 дней. Читать полностью
Спиридонова Маргарита, отправил обращение с описанием ситуации на почту Читать полностью
Здравствуйте Я являюсь клиентом альфа банка, при осуществление а перевода через систему быстрых платежей был заблок... Читать полностью
сделал страхование жизни для ипотеки,полис не пришел!!!Где полис ? Читать полностью
Нужно поменять номер телефона и фамилию в приложении, старая фамилия Карандашова, а новая Мифтахова Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Стрельцова Маргарита Евгеньевна. Очень прошу помощи в моей сложной финансовой ситуации и ве... Читать полностью
Я вдова офицера, живу одна и помощи ждать не откого, мне 71год. И то, что происходит в стране в отношении нас - уже... Читать полностью