Банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Ранее неоднократно банк блокировал мне карты по той же причине. Несколько месяцев назад мне не удалось после очередной блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Разблокировать карты не можем. Банк принял решение отказать в оформлении в соответствии с Условиями.
Вы не можете выпустить/перевыпустить/получить или активировать новые карты
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 3 годаСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотХотел бы поинтерисоваться, сбербанк после рассмотрения документов отправил смс что сбербанк онлайн/карты остануться... Читать полностью
Дополнение: срок одного из счетов - до 27 февраля 2024 г. Почему ответ "нет сведений ? Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ19.05.2024 банк заблокировал мою карту по компроментации, причиной являлась якобы подозрительная операция... Читать полностью
Вчера списали 789 р за подписку love page якобы за подписку. Которую я не подключал. Верните деньги Читать полностью
Происходит списание от AnanVoprosyBot, что делать? Читать полностью
Здравствуйте.Вот уже 3 дня я пишу и звоню:1. Через приложение Сбербанк Онлайн2. В приложение Домклик в чат3. На сай... Читать полностью
Я Гатауллин Денис Айратович, уже несколько раз обращался в банк, чтобы разблокировать карту, в банке говорят что не... Читать полностью
Здравствуйте, ответ по итогу повторного обращения так и не пришел, его еще рассматривают? Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Обращался с проблемой: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11734557/К сожален... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ19.05.2024 банк заблокировал мою карту по компроментации, причиной являлась якобы подозрительная операция... Читать полностью
Была произведена процедура регистрации расторжения ДДУ в росреестре, 11.09.24 получены документы от росреестра с вы... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ19.05.2024 банк заблокировал мою карту по компроментации, причиной являлась якобы подозрительная операция... Читать полностью
Я обратился в офис Сбербанк после того как меня заблокировали,они перевыпустили карту,после чего пришел ответ в вид... Читать полностью
В связи с тем, что у работников Сбербанка такие проблемы с набором телефонных номеров, в обращение добавлен в комме... Читать полностью
Долго будете проверять? Мне нужна карта, чтобы оплачивать покупки в магазинах, за не за что дали компраметацию, хот... Читать полностью
И что делать? Номер "900" я вытащил из фильтра. Остальных - очень много. Вашими стараниями страна превращена в гоп-... Читать полностью
Здравствуйте, вчера в учебном заведении получил карту сказали что 18.09 уже будет работать, со вчерашнего дня не мо... Читать полностью
Напишите здесь, с какого номера нужно принять звонок. Благодаря вашим неумелым действиям, все телефоны Сбербанка в... Читать полностью
Где связь с публичным банком? Читать полностью
здравствуйте, я не могу перевести деньги (пенсию) со счета на карту чтобы расчитываться в магазине за продукты. ваш... Читать полностью
Закрыла кредитку Альфа банка через онлайн чат. Спустя время перевела деньги с картв другого банка На свою дебетовую... Читать полностью
Вы подтверждаете, что банк имеет право на выдуманных причинах ограничить дистанционное обслуживание, тем самым укло... Читать полностью
Хотел бы поинтерисоваться, сбербанк после рассмотрения документов отправил смс что сбербанк онлайн/карты остануться... Читать полностью
Зачли ли мой отзыв о альфа банке Читать полностью
Сколько у меня оплата в месяц,и полностью сколько нужно чтоб закрыть за должность Читать полностью
Здравствуйте!В августе я оформила кредитную карту,но так как она мне не понадобилась,через неделю я решила ее закры... Читать полностью
БАНК ПОДНЯЛ СТАВКУ Л ПЛАТЁЖ НА 11 700 РУБ ЕЖЕМЕСЯЧНО! .На данный момент я составила обращение- претензию в Роспо... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Бондаренко Михаил Витальевич. Я и моя жена являемся клиентами банка ВТБ. В конце мая этого... Читать полностью