Здравствуйте. Я Самойлова Наталья Владимировна обращалась в сбербанк онлайн для подачи долгов по потребительским кредитам и кредитной карте на реструктуризацию. 4 июля 2024 года мне одобрили реструктуризацию долгов по потребительским кредитам и кредитной карте. 4 июля мне позвонили с номера 900 и назначили встречу в офисе сбербанка находящийся по адресу г Москва, ул. Бирюлевская, д.55,к.1, на 23 июля. Но для уточнения вопросов, я обратилась к сотруднику взяв талон по вопросам реструктуризации 16 июля 2024 по адресу указанному выше. Она посмотрела мою заявку и сказала, что документы ещё не готовы для подписания договора и я в офисе сбербанка позвонила по номеру 900 для уточнения. Мне ответили, что документы подгрузят к моей заявке к 23 июля. Я спросила у сотрудника в этом офисе, что нужно ли мне лично приходить. Мне ответили, что можно не приходить,т.к. я являюсь зарплатным клиентом и все сделают в онлайне сбербанка. Не объяснив какие я должна сделать операции. Позже когда уже были начислены штрафы, мне сказали, что в онлайне сбербанка я должна была подписать договор. Я об этом не знала. Где то 18 и 19 июля в приложении сбербанка я увидела перерасчёт по потребительским кредитам и кредитной карте. Так как сотрудник ответивший, что приходить никуда ненадо и все сделали онлайн, я посмотрела и оплатила по кредитной карте долг. В конце месяца июля я видела,что мне начислены штрафы по всем кредитам и кредитной карте, я сразу же позвонила по телефону 900 для уточнения информации. Мне сказали, что реструктуризация отменена. Спросив, как же так, мне ответили, попробуйте подать снова, я сразу подаю заявку и мне сразу отказ. Подавала заявки уже неоднократно. Из-за некорректной работы вашего сотрудника, который должен был объяснить подробно мои действия. И 3 сентября я подаю заявку повторно, из-за смерти свекра, указав что доход семьи снизился. Приложила к заявке документы о смерти. И снова отказ. На иждивении у меня 2 несовершеннолетних детей, я нахожусь в разводе с 28.03.2017 и проживаю одна. У меня есть задолженности в другом банке ещё. Так как я являюсь зарплатным клиентом сбербанка, все денежные средства снимаются за оплату задолженности сбербанком. И законно ли снимать все денежные средства,т.к. я проживаю и воспитываю одна двоих детей несовершеннолетних и у них нет прожиточного минимума изза снятия и блокировки всех счетов.Просьба разобраться в ситуации. Вчера 17.09.2024 подаю заявку повторно и сразу отказ, я не могу даже прикрепить документы для рассмотрения и заявку анкету.
Здравствуйте!
Я помню про ваш вопрос и ещё не закончила проверку.
По итогам вернусь под этим постом: https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/643375/answer/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 3 годаСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМат капиталом было решено гасить действующую ипотеку, сфр вынес положительное решение и отправил деньги в сбербанк,... Читать полностью
Здравствуйте!Мои карты в Сбербанке 17.09.2024 были заблокированы по причине "Компроментация данных"(Третьи лица не... Читать полностью
Добрый день,я гражданин Армении,но хочу получить карту,я сейчас в Армению,я могу получить на доставку,на маеом адре... Читать полностью
Банк отвечает что у ф/у нет документов подтверждающие личность, и заверенная ДО Читать полностью
Отправил. Жду от вас ответа Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Надеюсь вы продолжаете работать в Сбербанке и сможете мне помочь.Ранее я к вам обращался вот с... Читать полностью
Добрый день. 15.09.23 оформляли ипотеку и пакет услуг Домклик Плюс для скидки в 1% по ставке. Оплата за продление у... Читать полностью
Здравствуйте никак не могу решить вопрос. Все условия выполнены но рососмотр не получается пройти. Пробовала с разн... Читать полностью
Здравствуйте! Уже две недели пытаюсь достучаться до сотрудников Сбербанка и домклик по поводу продления пакета Домк... Читать полностью
Мария, добрый день.После Вашего ответа что-то зашевелилось, но спустя несколько дней активность затихла.На текущий... Читать полностью
здравствуйте, я не могу перевести деньги (пенсию) со счета на карту чтобы расчитываться в магазине за продукты. ваш... Читать полностью
Данные отправила вчера, жду обратную связь Читать полностью
Вопрос ВОЗМОЖНО будет решен: Позвонили сегодня со Сбербанка, пообещали отправить исполнительный лист в кратчайшие с... Читать полностью
Здравствуйте! Переехала и поменяла место работы, при устройстве подала реквизиты не той карты. Образовалась просроч... Читать полностью
Всё еще жду ответа. Почему банк не может предоставить документ о переводе средств? Читать полностью
Сначало застройщик допустил ошибку в ДДУ. Указал неправильный банк эскроу счета. Составили доп соглашение с исправл... Читать полностью
Здравствуйте.05.07.24 г. в отделение ПАО "Сбербанк" №8620/067 было подано заявление о возвращении взыскателю исполн... Читать полностью
добрый день, при попытке перевода денег через сбол система пишет, что паспорт недействителен, по сайту мвд паспорт... Читать полностью
Добрый день!Я Рыбина Дария Михайловна, тел 89201349460В апреле я получала кредитную карту в машине у курьера Генрих... Читать полностью
Добрый день! 2 месяца назад офомила рекламируемыю со всех утюгов "бесплатную карту". 2 отчетных периода оплаты не п... Читать полностью
Сегодня 19.09. Никаких ответов я так и не получила - ни в почту, никуда. в чате банка продолжается вакханалия - ваш... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Г***а Я**** С***.Мой вопрос обращения:№409220228да. я по ошибке подключила премиальный сер... Читать полностью
Хочу взять кредит в банке под залог своей квартиры , я один собственник . Дочь продают свой дом , он в ипотеке с ма... Читать полностью
Мат капиталом было решено гасить действующую ипотеку, сфр вынес положительное решение и отправил деньги в сбербанк,... Читать полностью
Добрый день. Возможность взять справку о текущей задолженности заблокирована банком, тк не внесен ежемесячный плате... Читать полностью
Но ведь Т-банк и Росбанк теперь одна структура?! Читать полностью
Вы просто зарегистрировали ещё одно обращение со сроком рассмотрения 15 дней, уже четвёртое обращение подряд. Но та... Читать полностью