Мной 3го сентября 2024 года на сайте МЕГАМАРКЕТ, далее ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" (ИНН: 9701048328 ) был оформлен заказ №9999869583543 с полной предоплатой товара -- Смартфон Tecno Camon 30 Premier 12/512GB серебряный на сумму 31 829 (тридцать одна тысяча восемьсот двадцать девять) рублей 00 коп. Продавцом товара является магазин М.Видео в лице ООО "МВМ" (ИНН поставщика 7707548740), что подтверждается электронным кассовым чеком №236 от 13.09.2024 12:46. Товар был оплачен посредством кредитных денежных средств, полученных с кредитной карты ПАО СБЕРБАНК.
Данный заказ не был мной получен, вместо него,13.09.2024года, мне передал курьер другую более дешовую версию смартфона другого цвета без возможности проверки содержимого транспортной упаковки при получении,курьер обьяснил что транспортную упаковку можно вскрыть только расписавшись за получение а все возможные вопросы решаются только через обращение на сайте мегамаркета.
После всрытия транспортной упаковки увидел что товар не соответствует заказу,не вскрывая заводской упаковки, позвонил на горячую линию магазина мегамаркет, оператор порекомендовала,в личном кабинете на сайте МЕГАМАРКЕТ, дождаться изменения статуса тавара на получен , нажать кнопку /что то не так/ и составить обращение, что я и сделал.
На текущую дату, 18 сентября 2024 г., мной неоднократно были поданы обращения через горячую линию ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» для решения этого вопроса и возврата денежных средств.
По данному факту мной было составлено следующее обращение: № CCS-7942831 от 13.09.2024 г. на изменение статуса заказа.
Обращения на 18.09.2024 г. находятся в статусе "в работе" и сроки их исполнения операторами ООО МАРКЕТПЛЕЙС не озвучиваются, мне предлагается просто ждать.
На 18.09.2024 г. статус заказа в личном кабинете ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» до сих пор не изменился и в статусе «товары у вас».
Мной также будет подано заявление в ПАО СБЕРБАНК на возврат денежных средств , т.к. оплаченный товар мной не получен и есть очевидные риски оплачивать ежемесячный взносы по кредиту неопределенные срок.
На основании изложенного я требую в срочном порядке:
1. Изменить статус заказа на "Отменен".
2. Вернуть денежные средства в сумме 31 829 (тридцать одна тысяча восемьсот двадцать девять) рублей 00 коп. за совершённый заказ №9999869583543 в полном объёме на карту, с которой была совершена оплата товара.
Здравствуйте!
Вижу, что коллеги уже предоставили вам ответ по обращению CCS-7942831, рекомендую ознакомиться с ним в личном кабинете МегаМаркета
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью