Добрый день.
Ситуация следующая. С июля этого года стали приходить смс от Т-Банка (штраф ГИБДД оплатите, кредит возьмите). Вначале подумал, что обычная спам рассылка.
Сегодня мне отправили перевод на карту. Проверяю в приложениях банков, которыми пользуюсь - пусто. Читаю смс от Т-Банка - деньги там.
Проверяю в ЛК ФНС свои существующие счета, и с удивлением обнаруживаю что, с марта этого года у меня есть счет в Т-Банке.
Устанавливаю банковское приложение, думаю проверю, может, с памятью плохо уже. Но не могу войти, т.к. нужен номер карты (которой у меня нет).
Позвонил на поддержку, почему и каким образом оформлена карта в 2024 году – ответ не получил. Уточняем с оператором, ФИО - мои, адрес – нет. Какой адрес регистрации владельца таинственного счета – не разглашается.
Выяснилось, что видят дебетовую и кредитную карту, которую очень давно заказывал, но после прочтения «очень выгодных» условий не стал активировать. В ЛК ФНС также эти карты никогда не отражались по причине того, что они были не действующими.
С оператором попытались перечислить остаток средств на счет другого банка - отказ, нужно подтверждение по видеосвязи. Ок.
Был видео-звонок от таинственного сотрудника банка по ссылке в письме, который меня опрашивал, но которого я его не видел.
Номер обращения по проблеме нигде не указывается. Сами действия по решению проблемы нигде не видно чтоб фиксировались.
Представители банка в городе – доставщики карт, проблема решается только в цифровой среде.
Проблема очень интригующая, тем, что, на фоне безумной активности мошенничества в сфере оборота банковских карт, сам банк вызывает стойкое ощущение неприязни, и бурю негативных эмоций.
Звонить и многократно рассказывать свою ситуацию очередному специалисту службы поддержки нет особого желания.
Как вариант – жалоба в ЦБ и исковое в арбитраж, чтоб выяснить, почему данная проблема возникла и по какой причине, и соответственно привлечь к ответственности.
Здесь пишу, т. к. опыта подобного общения с «неосязаемым» банком и «засекреченными» сотрудниками, еще не было.
Возможно, ответит специалист Т-Банка и выстроит логическую цепочку по постройке диалога.
Напишите, как связаться с кем-нибудь, чтоб можно было отслеживать этапы решения моей озвученной проблемы.
Здравствуйте.
Дебетовая карта оформлена в 2020 году, а не в марте этого года. Счет не закрывали, поэтому на него смогли перевести деньги.
Проводили видеозвонок, чтобы идентифицировать вас в целях безопасности. Проверим консультации и проведем работу, если обнаружим ошибки.
Мы связались с вами, выполнили перевод, договор заблокировали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью