Добрый день.
Ситуация следующая. С июля этого года стали приходить смс от Т-Банка (штраф ГИБДД оплатите, кредит возьмите). Вначале подумал, что обычная спам рассылка.
Сегодня мне отправили перевод на карту. Проверяю в приложениях банков, которыми пользуюсь - пусто. Читаю смс от Т-Банка - деньги там.
Проверяю в ЛК ФНС свои существующие счета, и с удивлением обнаруживаю что, с марта этого года у меня есть счет в Т-Банке.
Устанавливаю банковское приложение, думаю проверю, может, с памятью плохо уже. Но не могу войти, т.к. нужен номер карты (которой у меня нет).
Позвонил на поддержку, почему и каким образом оформлена карта в 2024 году – ответ не получил. Уточняем с оператором, ФИО - мои, адрес – нет. Какой адрес регистрации владельца таинственного счета – не разглашается.
Выяснилось, что видят дебетовую и кредитную карту, которую очень давно заказывал, но после прочтения «очень выгодных» условий не стал активировать. В ЛК ФНС также эти карты никогда не отражались по причине того, что они были не действующими.
С оператором попытались перечислить остаток средств на счет другого банка - отказ, нужно подтверждение по видеосвязи. Ок.
Был видео-звонок от таинственного сотрудника банка по ссылке в письме, который меня опрашивал, но которого я его не видел.
Номер обращения по проблеме нигде не указывается. Сами действия по решению проблемы нигде не видно чтоб фиксировались.
Представители банка в городе – доставщики карт, проблема решается только в цифровой среде.
Проблема очень интригующая, тем, что, на фоне безумной активности мошенничества в сфере оборота банковских карт, сам банк вызывает стойкое ощущение неприязни, и бурю негативных эмоций.
Звонить и многократно рассказывать свою ситуацию очередному специалисту службы поддержки нет особого желания.
Как вариант – жалоба в ЦБ и исковое в арбитраж, чтоб выяснить, почему данная проблема возникла и по какой причине, и соответственно привлечь к ответственности.
Здесь пишу, т. к. опыта подобного общения с «неосязаемым» банком и «засекреченными» сотрудниками, еще не было.
Возможно, ответит специалист Т-Банка и выстроит логическую цепочку по постройке диалога.
Напишите, как связаться с кем-нибудь, чтоб можно было отслеживать этапы решения моей озвученной проблемы.
Здравствуйте.
Дебетовая карта оформлена в 2020 году, а не в марте этого года. Счет не закрывали, поэтому на него смогли перевести деньги.
Проводили видеозвонок, чтобы идентифицировать вас в целях безопасности. Проверим консультации и проведем работу, если обнаружим ошибки.
Мы связались с вами, выполнили перевод, договор заблокировали.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЕкатерина, так же забыл отметить, что в ЛК отображается неверная сумма остатка по Ипотечному договору: 5 362 550,98... Читать полностью
Так если что-то вам кажется подозрительным или не нравится, можно же позвонить, написать мне? Вам не нравится что я... Читать полностью
https://www.tbank.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/cost-of-service/?ysclid=m3yeo... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Вчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Екатерина, вы можете мне позвонить, ваш банк это огромный дурдом Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Пишу в дополнение к моему предыдущему посту. Банк так и не разблокировал мне счёт, хотя приставы уверяют что все по... Читать полностью
Добрый день! Меня заблокировали в Т-банке. Я отправила заявление в центр банк, мне пришел отказ. Я хочу пользоватьс... Читать полностью
Парфенова Екатерина, Хузина Илина Инзилевна 15.04.2000Отправила на почтуПроверили?Проверили? Читать полностью
В октябре банком была предложена категория "кэшбэк 70% за инвестиции свыше 1000р.". Я её выбрал и в соответствии с... Читать полностью
Добрый день!!! Сегодня уже 25.11.2024 уже 3 недели не решили мой вопрос у меня не меняется не сумма не исправили гр... Читать полностью
Должен ли банк информировать заемщика в приложении онлайн-банка о том,что льготный период кредитной карты заканчива... Читать полностью
Здравствуйте, нужна помощь по Блокировке по 161-ФЗ. Читать полностью
Готова предоставить дополнительную информацию для вынесения положительного решения Читать полностью
Добрый день! У меня аналогичный вопрос с пользователем user-827116428729.Я оформил ипотеку с программой "своя ставк... Читать полностью
Екатерина, так же забыл отметить, что в ЛК отображается неверная сумма остатка по Ипотечному договору: 5 362 550,98... Читать полностью
Когда Вы собираетесь возвращать мои деньги, 600000? Сколько ещё молчать будете? Читать полностью
самый ужасный банк. очень много подводных камней, сотрудники недоговаривают и даже искажают информацию. Пользовалас... Читать полностью
Кредит Драйв Клик Банка был передан (уступка прав) Сбербанку. Счетов и карт СберБанка не имею. Нужно ли мне открыва... Читать полностью
Так если что-то вам кажется подозрительным или не нравится, можно же позвонить, написать мне? Вам не нравится что я... Читать полностью
Здравствуйте. Что нужно добавить в отзыв, чтоб его засчитали? Читать полностью
https://www.tbank.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/cost-of-service/?ysclid=m3yeo... Читать полностью
Добрый день! Оформила кредит наличными, одобрили в течении суток, перевели на счёт и через 10 минут заблокировали,... Читать полностью