Здравствуйте у меня заблокировали абсолютно все Карты и счета по 161 ФЗ я отправил обращение 6 августа 2024 года, получил ответ.
Указанная информация, которая содержит сведения, относящиеся к вам.
Была получена АО Т-Банк
получив вышеуказанного оператора по переводу денежных средств информации об обоснованности указанных сведений в базу данных, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Ваших заявлений.
Для получения разъяснений рекомендуем Вам соответствующим заявлением к вышеуказанному оператору денежных средств ( кредитной организации)
21 августа 24г. я позвонил в АО << Т-Банк>>
объяснил ситуацию с блокировкой и попросил разобратьтся в данном вопросе
оператор зафиксировал мое обращение
Прошу разъяснить по какой причине я попал в этот список данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента я не делал таких переводов и не получал денежные средства без согласия клиента
у меня заблокированы деньги, моя зарплатная карта в другом банке, мне не дают снимать деньги который я сам заработал мне нужно покупать всякие принадлежности за жильё платить и т.д
я заблокирован 26 июля по всем банкам
Как мне исключить мои данные из база данных? Что я могу сделать для разблокировки своих карт? Должно же быть какое то решение.
Я не понимаю как я оказался в такой ситуации это какая то ошибка
прошу помощи в исключении моих данных из базы данных поптытках и осуществлении денежных средств без добровольного согласия клиента
прошу содействия и помощи решения моего вопроса
Здравствуйте.
В июле 2024 года вступили в силу поправки в закон 161-ФЗ, которые должны помочь бороться с мошенничеством. Закон обязывает банки предупреждать инциденты с мошенничеством и проводить проверки при подозрительных переводах денежных средств.
В этой базе данных собраны реквизиты лиц, которые могут быть связаны с мошеннической или другой нелегальной деятельностью. Одна из причин попадания в эту базу — жалобы на получателя денег в Банк России и другие банки.
Мы не принимаем решение об исключении/добавлении клиента из базы данных. Согласно нормативным документам РФ, все участники рынка обязаны сообщать информацию об операциях без согласия в ЦБ. Решение о добавлении/исключении в базу данных ЦБ принимает на своей стороне. Для исключения из базы данных/списков нужно письменно обратиться ЦБ РФ с просьбой об удалении.
Подробнее о законе рассказали на нашем сайте.
Проверю ограничения и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlinesпрошу обратить внимания на обязательство которое отправил вам на почту и разблокировать карту Читать полностью
Прошу обратить внимание на обязательство которое я отправил в почту и прошу разблокировать карту Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/644037/Здравствуйте! Простите за навязчивость..но, как дол... Читать полностью
Решила оформить рассрочку в Т-банке по кредитной карте. Комиссия списалась за рассрочку, сама рассрочка в личном ка... Читать полностью
Здравствуйте! 30.08.2024 пропала информация по отображению вклада в личном кабинете приложения Т-Банка. Обратившись... Читать полностью
16.07.2024 закрыла счёт, но он до сих пор виден другим пользователям Читать полностью
Здравствуйте, я написал уже жалобу в центральный аппарат и подал жалобу , деньги заморозили уже на 2 месяца . На чт... Читать полностью
В приложении вылезла плашка про обновление данных по 115 ФЗ и предложение дать доступ к госуслугам, но я не хочу ег... Читать полностью
В этом году мне вручили кредитную карту, объяснив что в льготный период я могу распоряжаться заемными деньгами своб... Читать полностью
добрый день, у меня был тинькофф в блоке , я написала сюда , мне его разблокировали , сегодня утром пришло сообщени... Читать полностью
Здравствуйте, я написал уже жалобу в центральный аппарат и подал жалобу , деньги заморозили уже на 2 месяца . На чт... Читать полностью
Хотел подключить счёт, чтобы переводить по СБП за кредит. Просил в тех поддержку о включить мне ВСЕ сервисы за кото... Читать полностью
Добрый день, заблокировали еще больше месяца назад тинькофф по 115 фз без причин, предоставил письменные пояснения... Читать полностью
Здравствуйте, в процессе обучения заблокировали аккаунт как мне его можно разблокировать ? Читать полностью
Вы подтверждаете, что банк имеет право на выдуманных причинах ограничить дистанционное обслуживание, тем самым укло... Читать полностью
10.09.24 Мне заблокировали возможность пользоваться интернет банком. За день до этого мне при переводе заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался Тинькоффом очень долго, на данный момент уже Т-Банк. Заигрался сильно в онлайн - казино,... Читать полностью
Жду вашего дальнейшего ответа.зачем все сотрудники отнекиваются мол - пока проводим проверку. Так вы проведите ее.... Читать полностью
11.09.24 Числа банк заблокировал мне доступ в личный кабинет и требует явиться в офис для расторжения договора, соо... Читать полностью
так а почему мне заблокирвали рабочий личный кабинет, до звонка в поддержку у меня все работало Читать полностью
прошу обратить внимания на обязательство которое отправил вам на почту и разблокировать карту Читать полностью
Добрый день. Ровно месяц назад через домклик, подали заявку на выкуп 1/3 доли в квартире. Собственниками является... Читать полностью
Есть ли кешбек за оплату проживания в санатории Белокуриха? Читать полностью
Прошу обратить внимание на обязательство которое я отправил в почту и прошу разблокировать карту Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/644037/Здравствуйте! Простите за навязчивость..но, как дол... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ по запросу дал на почту. Когда придут Читать полностью
Я заказала карту блэк мне нужна карта Мир как заметить карту Читать полностью
Высылаю ссылки на отзывы сегодня 20.09.2024. Читать полностью
Решила оформить рассрочку в Т-банке по кредитной карте. Комиссия списалась за рассрочку, сама рассрочка в личном ка... Читать полностью
Здравствуйте! 30.08.2024 пропала информация по отображению вклада в личном кабинете приложения Т-Банка. Обратившись... Читать полностью