Прошу обратить внимание на обязательство которое я отправил в почту и прошу разблокировать карту
Здравствуйте.
По требованию ЦБ мы обязаны проверять все операции по счетам клиентов. Если по счету есть неподтвержденные денежные потоки, мы не можем с ним работать. Поэтому запрашиваем документы и пояснения, чтобы больше узнать о подозрительных операциях. По итогам проверки можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, карту при этом не блокируем.
Проверю ограничения и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте! 30.08.2024 пропала информация по отображению вклада в личном кабинете приложения Т-Банка. Обратившись... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/644037/Здравствуйте! Простите за навязчивость..но, как дол... Читать полностью
Решила оформить рассрочку в Т-банке по кредитной карте. Комиссия списалась за рассрочку, сама рассрочка в личном ка... Читать полностью
Здравствуйте! 30.08.2024 пропала информация по отображению вклада в личном кабинете приложения Т-Банка. Обратившись... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировали абсолютно все Карты и счета по 161 ФЗ я отправил обращение 6 августа 2024 года, п... Читать полностью
16.07.2024 закрыла счёт, но он до сих пор виден другим пользователям Читать полностью
Здравствуйте, я написал уже жалобу в центральный аппарат и подал жалобу , деньги заморозили уже на 2 месяца . На чт... Читать полностью
В приложении вылезла плашка про обновление данных по 115 ФЗ и предложение дать доступ к госуслугам, но я не хочу ег... Читать полностью
В этом году мне вручили кредитную карту, объяснив что в льготный период я могу распоряжаться заемными деньгами своб... Читать полностью
добрый день, у меня был тинькофф в блоке , я написала сюда , мне его разблокировали , сегодня утром пришло сообщени... Читать полностью
заблокиротвали карту за перевод мне позвонил ваш сотрудник я ему дал понять что я сам лично перевожу деньги знакомы... Читать полностью
ужасно, слов нет в русском языке чтоб описать убогость поддержки. 6 раз заполняли заявку специалисты. 3 раза меняли... Читать полностью
Руководитель, Данил Карпов, не корректен в своей работе, как руководитель бесполезен на вопросы сотрудников отвечае... Читать полностью
Спасибо. Я ожидаю. Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Г***а Я**** С***.Мой вопрос обращения:№409220228да. я по ошибке подключила премиальный сер... Читать полностью
Почему множество звонков и диалогов и видеозвонков не помогли? Читать полностью
Нахожусь в больнице есть потвердеющие документы , возле телефона не всегда могу находиться так как посещаю процедур... Читать полностью
Нахожусь в больнице вижу пропущенные от вашего банка , ответить не всегда могу , ждала звонок до 14.09 , никто не п... Читать полностью
По ошибке подключили премиальный сервис и была открыта премиальная карта. списались 1990 р. я сразу обратилась на г... Читать полностью
Мне пришло 6 тысяч на счёт который я указывал. Хотя должно было прийти 7. На вашем сайте написано что отправлено 7.... Читать полностью
Сегодня в 6.14 пришло смс для входа в приложение ВТБ онлайн, но я не запрашивала его и в приложение не заходила, я... Читать полностью
Такого никогда не было и вот случилось. 6 лней не могу оплатить платежи ЖКХ.Началась история 15.09.2024. Я обратила... Читать полностью
Покупаю квартиру на личные средства + сертификат молодая семья. 10.09.2024 были поданы документы из МФЦ в банк. 13.... Читать полностью
Здравствуйте ) я сделал покупку в организации , но потом сделал возврат средств , а уже 3 дня деньги так не поступа... Читать полностью
Когда закрываешь инвест портфель, что входит в капитализацию счета , сумма портфеля и проценты или только проценты?... Читать полностью
Здравствуйте, захожу в Луну - оттуда исчезда вкладка ВТБ, что делать ? Карта у меня зарплатная и она только электро... Читать полностью
Добрый день! Оформили в 2023 году до изменений условий ИТ ипотеку на мужа, работающего в аккредитованной компании,... Читать полностью
Здравствуйте. Я писала негативный отзыв о вашем банке, вы в ответ написали, что все проверите и вернитесь с ответом... Читать полностью
Здравствуйте, 10.09.2024 в приложении Совкомбанка посмотрел сумму полного погашения кредита и перевел ДС на счёт в... Читать полностью