Здравствуйте у меня заблокировали абсолютно все Карты и счета по 161 ФЗ я отправил обращение 6 августа 2024 года, получил ответ.
Указанная информация, которая содержит сведения, относящиеся к вам.
Была получена АО Т-Банк
получив вышеуказанного оператора по переводу денежных средств информации об обоснованности указанных сведений в базу данных, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Ваших заявлений.
Для получения разъяснений рекомендуем Вам соответствующим заявлением к вышеуказанному оператору денежных средств ( кредитной организации)
21 августа 24г. я позвонил в АО << Т-Банк>>
объяснил ситуацию с блокировкой и попросил разобратьтся в данном вопросе
оператор зафиксировал мое обращение
Прошу разъяснить по какой причине я попал в этот список данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента я не делал таких переводов и не получал денежные средства без согласия клиента
у меня заблокированы деньги, моя зарплатная карта в другом банке, мне не дают снимать деньги который я сам заработал мне нужно покупать всякие принадлежности за жильё платить и т.д
я заблокирован 26 июля по всем банкам
Как мне исключить мои данные из база данных? Что я могу сделать для разблокировки своих карт? Должно же быть какое то решение.
Я не понимаю как я оказался в такой ситуации это какая то ошибка
прошу помощи в исключении моих данных из базы данных поптытках и осуществлении денежных средств без добровольного согласия клиента
прошу содействия и помощи решения моего вопроса
Здравствуйте.
В июле 2024 года вступили в силу поправки в закон 161-ФЗ, которые должны помочь бороться с мошенничеством. Закон обязывает банки предупреждать инциденты с мошенничеством и проводить проверки при подозрительных переводах денежных средств.
В этой базе данных собраны реквизиты лиц, которые могут быть связаны с мошеннической или другой нелегальной деятельностью. Одна из причин попадания в эту базу — жалобы на получателя денег в Банк России и другие банки.
Мы не принимаем решение об исключении/добавлении клиента из базы данных. Согласно нормативным документам РФ, все участники рынка обязаны сообщать информацию об операциях без согласия в ЦБ. Решение о добавлении/исключении в базу данных ЦБ принимает на своей стороне. Для исключения из базы данных/списков нужно письменно обратиться ЦБ РФ с просьбой об удалении.
Подробнее о законе рассказали на нашем сайте.
Проверю ограничения и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesПопросила отключить плату за обслуживание дебетовой картой, так как она не выгода для меня с таких тарифом. И таког... Читать полностью
Парфенова Екатерина, добрый день! Вы проверили ограничения или что там случилось, это из за Т банка всё случилось.М... Читать полностью
мне ждать ещё или это окончательный ответ? Читать полностью
Можно ли как то решить этот вопрос? В жизни не могла подумать,что такое может быть, это же оплата, а не перевод ком... Читать полностью
Здравствуйте ! По поводу возврата средств за карту, которую не хотела оформлять, только ознакомиться с условиями. Я... Читать полностью
Дурят на каждам шагу!!! Нижний Новгород ул. Новикова Прибоя 2. И тухлый тинькофф переабутый в т-банк ДВА САПОГА ПАР... Читать полностью
Не виже строки куда можно ввести промокод. Пытаюсь застраховать автомобиль. Есть промо у меня. Куда вводить его? Читать полностью
Здравствуйте ранее пользовался вашей дебетовой картой но в какой то период времени карта была заблокирована и я не... Читать полностью
Так она и так заблокированная, по ней нельзя было делать покупки, после перевода родственнику появился замочек на к... Читать полностью
Добрый день! Перевела своему гражданскому мужу 97 тыс рублей, операцию заблокировали как подозрительную, позвонила... Читать полностью
Парфенова Екатерина, добрый день! Вы проверили ограничения или что там случилось, это из за Т банка всё случилось.М... Читать полностью
Так она и так заблокированная, по ней нельзя было делать покупки, после перевода родственнику появился замочек на к... Читать полностью
Добрый день! Перевела своему гражданскому мужу 97 тыс рублей, операцию заблокировали как подозрительную, позвонила... Читать полностью
Приветствую. Аналогичные операции я провожу на законных основаниях в других крупных банках. Ваши сотрудники явно за... Читать полностью
Правильно ли я вас понимаю - на данный момент мы имеем ситуацию при которой вы, без объяснения конкретной причины,... Читать полностью
Добрый вечер. До сегодняшнего дня в Тинькофф (Т-Банк) обслуживался, как ИП с 2013 года. Однако, после смены моего п... Читать полностью
При заходе в приложение банка, вижу такой текст: По закону №115-ФЗ ваши данные нужно обновить. Сделайте это сейчас... Читать полностью
В моей жизни произошла ужаснейшая ситуация, и связана она с Т-банком.6 лет назад 03.07.2018года не стало моего мужа... Читать полностью
Хм. Сперва вы просто информацию хотели о каких то операциях, а теперь уже хотите документы? А какие именно докумен... Читать полностью
Добрый день. Прошу подсказать размер % кэш-бэка на медицину(стоматологию) в сентябре и октябре 2024 г Читать полностью
Не начисляется кэшбэк никакой, звонила в поддержку 4 раза результата ноль! Читать полностью
Здравствуйте, почему в сбербанке мой паспорт недействительный? Читать полностью
Мать (Тоноян Джулета Апетовна)как обезателная доля ... причитающейся в порядке наследования: имеет прав на денежны... Читать полностью
Попросила отключить плату за обслуживание дебетовой картой, так как она не выгода для меня с таких тарифом. И таког... Читать полностью
Здравствуйте! Действительно, банк решил мой вопрос в индивидуальном порядке. Мне пошли навстречу, вернули на прежни... Читать полностью
Как мне разблокировать карту возможно ли дистанционно. Читать полностью
Добрый день! Произошла не очень приятная ситуация, с моей карты, без моего ведома произошло списание денежных средс... Читать полностью
Добрый день. Как я могу снять денежные средства с карты ( зарплату) в отделении банка отказываются выдать через кас... Читать полностью
Пользуюсь картой уже несколько лет, до осени 2024 года досрочное погашение карты было очень удобным-оно шло в погаш... Читать полностью
Отправил все жду ответа Читать полностью