18.09.2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Мне не удалось после блокировки по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 3 годаСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте! Как снять блокировку входа в мой аккакунт в приложении Сбербанка? Банк заблокировал вход после моей п... Читать полностью
16 сентября с меня списали 1990р за сбербанк премьер, да еще и в минус. заранее уведомления не было - я не имел воз... Читать полностью
С банком Сбербанк подписан кредитный договор на строительство жилого дома в июле 2024 года. Получен и освоен первый... Читать полностью
Добрый день, я, Ширяев Сергей Васильевич, 17.12.2002 года рождения, серия паспорта 2223 номер 560563, направлял обя... Читать полностью
Сегодня с утра 21 сентября 2024 года после неоднократного ввода кода с телефона для входа на компе в личный кабинет... Читать полностью
Гасанли Рафаг Рашад оглы. Договор 91659369Здравствуйте. Мы подали документы через домклик в росреест чтоб нам оформ... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста на обычные дебетовые карты (на текущие денежные средства на этих картах) распростр... Читать полностью
Вклад не открыт. Сервис временно недоступен Пожалуйста, попробуйте зайти через 5 минут или позже. уже второй... Читать полностью
Один раз заказала через Купер товары, пошли звонки, в день по 8 звонков с радостной новостью, что промокод предоста... Читать полностью
Здравствуйте, почему в сбербанке мой паспорт недействительный? Читать полностью
Сегодня с утра 21 сентября 2024 года после неоднократного ввода кода с телефона для входа на компе в личный кабинет... Читать полностью
Вклад не открыт. Сервис временно недоступен Пожалуйста, попробуйте зайти через 5 минут или позже. уже второй... Читать полностью
Добрый день! ставим каркасный дом, в цокольном не жилом помещении у нас размещаются отопление, канализация, вода, с... Читать полностью
Помогите разблокировать карту и приложение Банк заблокировал оставив меня без денег другой стране в роуменге Читать полностью
Добрый день, ранее обращалась к Вам с вопросом о решении моей проблемы, которая с места не может сдвинуться уже мес... Читать полностью
Ответьте пожалуйста на вопрос. Как его решить? Читать полностью
Здравствуйте, с меня хотят списать 980 р ЗА FITBODYSLIM я согласия не давала, заблокируйте услугу Читать полностью
Здравствуйте! Уже 5 дней пытаюсь достучаться до сотрудников Сбербанка и домклик по поводу продления пакета Домклик... Читать полностью
Здравствуйте. Не новая проблема, судя по отзывам, нужна помощь отцу-инвалиду в связи с блокировкой его онлайн сбера... Читать полностью
Спасибо. Буду ждать вас Читать полностью
Здравствуйте! Ответ на моё обращение будет? Читать полностью
Добрый день.Не так давно необходимо было купить валюту в Совкомбанке06.09.2024 пришел в отделение, мне в кассе сказ... Читать полностью
Не могу изменить данные регистрации в полисе Согласие осаго. В нашем регионе нет офиса, выехать нет возможности, ма... Читать полностью
Здравствуйте! Как снять блокировку входа в мой аккакунт в приложении Сбербанка? Банк заблокировал вход после моей п... Читать полностью
16 сентября с меня списали 1990р за сбербанк премьер, да еще и в минус. заранее уведомления не было - я не имел воз... Читать полностью
Уже год являюсь клиентом этого банка. И все бы было хорошо если бы не начал разбираться куда деваются деньги с моих... Читать полностью
Здравствуйте, не могу зайти в веб-приложение т-банка, пишет что зайти можно только после получения карты, но карта... Читать полностью
С банком Сбербанк подписан кредитный договор на строительство жилого дома в июле 2024 года. Получен и освоен первый... Читать полностью
Проверьте мой отзыв быстрее 6 дней уже жду Читать полностью
Обратился к вам, а вы футболите меня в чат! Большое спасибо за оказанную помощь! Читать полностью