Добрый день!
Т-Банк не в состоянии решить ни один вопрос.
1. Хотим внедрить Долями на своих сайтах. Отправили запрос на отрисовку виджета и полторы недели только и слышу "Мы передадим вашу информацию специалистам, с вами свяжутся в течение 1 дня". Почти каждый день напоминаю о себе в техподдерку и каждый раз приходит только этот стнадртный ответ. Никаких действий не предпринимается. На вопросы по существу не отвечают.
2. ТБанк некоректно отображает в своем приложении название нашей торговой точки. Третий день уже не можем решить этот вопрос. Описал проблему по телефону, в смс мне пришел стандартный ответ - обратитесь к вашему банку эквайеру. Хотя я предварительно объяснял что проблема только в приложении Тбанка и больше нигде. И что банк эквайер сказал обратиться к вам, проблема с вашей стороны.
Звоню снова. Меня ПЯТЬ раз переводили со специалиста на специалиста, каждый раз приходилоь заново и полностью рассказывать пробему. На последнем специалисте просто прервалась связь и на этом всё кончилось.
Пишу снова в чат, приходит снова стандартный ответ - настройте свой терминал. Т.е. моё обращение даже толком не прочитали, не вникли в суть проблемы. Указываю на это, обещают разобраться и снова исчезают.
Сегодня напоминаю о себе, приходиться в очередной раз описывать проблему, хотя она написана буквально двумя сообщениями выше. Снова приходит стандартный ответ - настройте терминал. Т.е. ваши специалисты не передают информацию между собой, не читают историю проблемы, просто тупо отвечают шаблонами.
В итоге снова сказали что нужно время разобраться в ситуации и исчезли.
Такого отвратительного отношения к клиентам не встречал больше ни в одном банке.
Приветствую.
Для отрисовки виджета нужно разместить скрипт, который обеспечивает его работу, в самом начале секции body по инструкции, о которой мы рассказывали. Эта работа на стороне партнера, поддержка с этим помочь не может. Код вы расположили низко, поэтому сроки увеличили, так как требуются дополнительные согласования и корректировки.
Мы можем переключать звонок в другой отдел для решения вашего вопроса. Тот, о котором вы рассказали, прервался из-за технических сложностей. Простите, пожалуйста, за это. Работу над ошибками провели и приняли меры, чтобы подобного не повторять.
Неправильное отображение точки может быть из-за того, что операция еще не прошла. По этой ситуации позвонили вам и обсудили детали.
Сейчас пытаемся согласовать отрисовку с таким расположением, так как вы сообщили, что выше поднять скрипт возможности нет, но ответ еще не получили. Как только будут итоги, мы расскажем о них лично.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в разделе Кэшбэк и бонусы не отображается раздел Кэшбэк от партнёров?... Читать полностью
Мою ипотеку по которой у меня никогда не было никогда проблем в Росбанке передали Т-Банку и началось веелье. Сначал... Читать полностью
Надо же как интересно! И что же это за злоупотребления? Все задания мною были выполнены в чётком соответствии с усл... Читать полностью
В оферте, эта страховка была включена по умолчанию. Чтобы от неё отказаться, нужно было внимательно вчитываться в м... Читать полностью
Недавно стал зарплатным клиентом T-банка. В вашем банке мне всё устраивает но не люблю когда меня обманывают. Я не... Читать полностью
К сожалению, по повторному обращению поступил ответ с отказом к начислению бонуса. Навстречу не пошли. Прошу рассмо... Читать полностью
Добрый день. Так и не получили от вас ответ. Хочу напомнить, что В процессе исполнения документа на списание долга... Читать полностью
Добрый день!08 ноября 2024 г. мой ипотечный кредит передан из Росбанка в Т-банк. При этом по переданному кредиту из... Читать полностью
Произошла со мной неприятность - пропустила судебный приказ по неизвестному мне (чужому) кредиту. У видела только п... Читать полностью
Добрый день. 12 ноября 2024 года я через чат поддержки, изначально с помощью бота, инициировала процесс закрытия кр... Читать полностью
Добрый день. На протяжении 10-ти дней пытаюсь достучаться в банк, по поводу изменения номера телефона для входа в л... Читать полностью
Больше недели не могу работать и принимать оплату.Ваша служба поддержки ничего не решает. Читать полностью
Добрый день, не могу решить свобю проблему уже более недели. Я открываю интернет магазин с эквайрингом т банка. Ден... Читать полностью
Также банк отказывает мне в предоставлении каких либо документов. Не отправляет выписки в подтверждение задолженнос... Читать полностью
Здравствуйте! В Т-банк у меня есть потребительский кредит на котором все платежи внесены вовремя, задолженность отс... Читать полностью
Здравствуйте. Еще вопрос по онлайн бухгалтериии Т-Банка.Хочу продавать бижутерию на Вайлдберриз . Т Банк обьяви... Читать полностью
Здравствуйте . Планирую открыть дополнительный бизнес. Хочу открыть интернет магазин, оплату принимать через Робок... Читать полностью
Вот уже не один месяц прошу банк перестать мне звонить по поводу открытия счета для моего юрлица. Этот банк единств... Читать полностью
у нас 2 точки, вы 1 точку одобрили еще в 2019 году систему кредитования, долями отказываете, чудеса 👏🏼 Читать полностью
Открыла ИП и расчетный счет у вас в банке для того чтобы оформлять рассрочки и долями для клиентов по их просьбе. С... Читать полностью
Я закрыл свой дебетовый счет с АЛЬФА банком , на данный момент открываю стет для ИП в Т-банку. Буду мигрировать с А... Читать полностью
Добрый день. Я клиент альфа банка. Единаразово совершила покупку в lovemagnet Но этот сайт решил что может списыват... Читать полностью
Добрый день!АТБ банк. Лет пять назад открыл депозит в евро. Вклад закончился и я забрал круглую сумму с округлением... Читать полностью
Добрый день! Оставлял отзыв достаточно давно, но он так и находится на проверке. Подскажите, пожалуйста, почему? Читать полностью
Мой отзыв не хотят приниматьХотя можно 2 отзыва в месяц! Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в разделе Кэшбэк и бонусы не отображается раздел Кэшбэк от партнёров?... Читать полностью
Мой отзыв не могу проверить уже две недели . Подскажите когда его зачтут уже ??? Читать полностью
Мою ипотеку по которой у меня никогда не было никогда проблем в Росбанке передали Т-Банку и началось веелье. Сначал... Читать полностью
Надо же как интересно! И что же это за злоупотребления? Все задания мною были выполнены в чётком соответствии с усл... Читать полностью
В оферте, эта страховка была включена по умолчанию. Чтобы от неё отказаться, нужно было внимательно вчитываться в м... Читать полностью