Добрый день!
Т-Банк не в состоянии решить ни один вопрос.
1. Хотим внедрить Долями на своих сайтах. Отправили запрос на отрисовку виджета и полторы недели только и слышу "Мы передадим вашу информацию специалистам, с вами свяжутся в течение 1 дня". Почти каждый день напоминаю о себе в техподдерку и каждый раз приходит только этот стнадртный ответ. Никаких действий не предпринимается. На вопросы по существу не отвечают.
2. ТБанк некоректно отображает в своем приложении название нашей торговой точки. Третий день уже не можем решить этот вопрос. Описал проблему по телефону, в смс мне пришел стандартный ответ - обратитесь к вашему банку эквайеру. Хотя я предварительно объяснял что проблема только в приложении Тбанка и больше нигде. И что банк эквайер сказал обратиться к вам, проблема с вашей стороны.
Звоню снова. Меня ПЯТЬ раз переводили со специалиста на специалиста, каждый раз приходилоь заново и полностью рассказывать пробему. На последнем специалисте просто прервалась связь и на этом всё кончилось.
Пишу снова в чат, приходит снова стандартный ответ - настройте свой терминал. Т.е. моё обращение даже толком не прочитали, не вникли в суть проблемы. Указываю на это, обещают разобраться и снова исчезают.
Сегодня напоминаю о себе, приходиться в очередной раз описывать проблему, хотя она написана буквально двумя сообщениями выше. Снова приходит стандартный ответ - настройте терминал. Т.е. ваши специалисты не передают информацию между собой, не читают историю проблемы, просто тупо отвечают шаблонами.
В итоге снова сказали что нужно время разобраться в ситуации и исчезли.
Такого отвратительного отношения к клиентам не встречал больше ни в одном банке.
Приветствую.
Для отрисовки виджета нужно разместить скрипт, который обеспечивает его работу, в самом начале секции body по инструкции, о которой мы рассказывали. Эта работа на стороне партнера, поддержка с этим помочь не может. Код вы расположили низко, поэтому сроки увеличили, так как требуются дополнительные согласования и корректировки.
Мы можем переключать звонок в другой отдел для решения вашего вопроса. Тот, о котором вы рассказали, прервался из-за технических сложностей. Простите, пожалуйста, за это. Работу над ошибками провели и приняли меры, чтобы подобного не повторять.
Неправильное отображение точки может быть из-за того, что операция еще не прошла. По этой ситуации позвонили вам и обсудили детали.
Сейчас пытаемся согласовать отрисовку с таким расположением, так как вы сообщили, что выше поднять скрипт возможности нет, но ответ еще не получили. Как только будут итоги, мы расскажем о них лично.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Мне ка ИП практически каждый день звонят на протежении 6 месяцес после открытия ИП, в начеле просто отказывался, се... Читать полностью
Банк не возвращает деньги после размещения РФ юр. Лицом на биржевом овернайте. Позавчера наше юр. Лицо разместило ч... Читать полностью
Обратилась в ТБанк с вопросом до скольки можно отправить платеж чтобы он был исполнен, на что получила ответ до 21:... Читать полностью
И это только за сегодня. И я каждый раз просил перестать мне звонить. И это продолжается с конц... Читать полностью
Каждый день в течение 2-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужи... Читать полностью
Изменений после "объединения" профилей не произошло.Что конкретно произошло с профилями в данной систуации мне тепе... Читать полностью
Доброго дня. 11/01/2025 со стороны Т-Банка доступ к моим счетам ИП был ограничен. Никакую операцию по счету провест... Читать полностью
Добрый день, Вот уже неделю Т Банк заюлокировал доступ к счету, на телефоны горячей линии не отвечают, в чате подде... Читать полностью
У меня вопросов к Т-банку нет, только разочарование. Очень несерьезная организация, только отняли время.Мы являемся... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо. Все пришлем.Вы подскажите, пожалуйста, какие наши действия, чтобы получить доступ к интернет-... Читать полностью
Здравствуйте.В декабре 2024 года по кредиту образовалась просроченная задолженность, в связи с чем судебные приста... Читать полностью
Когда проверят отзыв? Отправила отэыв 25 .12.2024 г. Приложила скриншоты 11.01.2025 г. И 13.01.2024 г. Жду ответа.... Читать полностью
Добрый день. Прошу исключить мой номер +7903******* из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услу... Читать полностью
помогите пожалуйста решить вопрос пройду любые проверки но не в москве же в конце концов Читать полностью
Если с с момента отправки банком заявления в Росреестр до смены собственника пройдет, к примеру, 1 месяц - кто в эт... Читать полностью
через какой банк можно оплатить инвойс на бирже в сша Читать полностью
11 января 2025 г. мною производилось внесение наличных средств в банкомат, который расположен в ином учреждении. П... Читать полностью
Как долго вы будете проверять незаконные действия ваших коллег? Время идёт! Напишите в ответе так же список контрол... Читать полностью
Здравствуйте, была на приёме и сотрудник предложил перевести социальные выплаты, мы вместе перевели социальные выпл... Читать полностью
Я Ялалова Диана Альфредовна, хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже... Читать полностью