Добрый день, банк обманывает клиентов в сервисе, который сделан в приложении БАНКА. Речь идёт про "Город Шоппинг". Через данный сервис 11.09.24 00:17 была оплачена стиральная машина Samsung. Цена за которую, по предложению и акции банка должна была составлять 91 999Р. Также в заказе была оформлена доставка за 1999Р. Т.е. суммарная стоимость получалась 93 998Р. Банк списал 105 998Р. С данным вопросом, буквально через 2 минуты, я обратился в чат банка, уточнил у сотрудника, который ко мне подключился ( Андрей), будет ли нормально отображаться стоимость / будет ли начислен кешбек за покупку. Андрей ответил, что он видит в системе банка кешбек в 10 000Р. Я уточнил, что я могу принимать доставку техники, а сумма будет перерасчитана в ближайшее время. Время шло, обращение висело, ничего не менялось. Затем мне предложили "компенсацию" в размере 3500Р. Я от неё отказался, ведь банк должен мне 10000Р, их сотрудник подтвердил эту информацию в чате. На момент написания отзыва уже 22.09.24, денег от банка нету, опять предлагают "компенсацию" в размере 3500Р.
Вот такое вот отношение у банка к клиентам с подпиской премиум, которые так же пользуются: 3 страховками, 3 симкартами, кредиткой, инвестициями и всеми возможными сервисами. Банку плевать на клиентов, они будут Вас обманывать в собственных же сервисах. А сотрудники, которые сидят в поддержке и нагло врут, будут дальше получать зарплату.
Здравствуйте.
Перед окончательным оформлением заказа мы отображаем всю стоимость.
В консультации допустили ошибку. Сделали не правильное предположение о том, что сумма увеличилась из-за кэшбек и при этом гарантировали зачисление 10 000 рублей. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Мы начислили 3 000 рублей за покупку и сейчас дополнительно доначислили 7 000 рублей в качестве компенсации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью