Список вопросов
Ответ дан

Переход на platinum select

22.09.2024 13:51
61
Т-Банк

Здравствуйте. 08.09 было создано обращение о возможности перевести меня на другую программу лояльности (с браво на платинум с рублевым кешбеком) как у новых клиентов банка. На что было сказано сотрудниками что можете перевестись с Платинум обычной на Селект и тогда это будет доступно, а так же рассказали все нюансы Селекта (плюсы). После чего был задан вопрос сгорят ли текущие балы по программе лояльности Браво и мне порекомендовали обратиться снова в чат после начисления баллов что бы не сгорели. Так как переход на селект меняет программу лояльности и тд. Сегодня при обращении через приложение сотрудник начал убеждать что 08.09 коллеги кто мне давали консультацию неправильно меня информировали и навязывал платные сервисы что бы изменить программу лояльности. После чего было создано обращение по данному поводу и другой сотрудник начал говорить что не видит что мне предлагали перейти, а просто проконсультировали по данному продукту и что переход на селект только для клиентов кто пользуется более трёх лет картой. В связи с этим прошу решить данный вопрос и рассмотреть переход на селект так как текущие условия по карте у меня не лучшие для дальнейшего использования. Дополнительно если бы это было невозможно (перевести на селект, так как банк согласно открытой информации может это произвести раньше, предложив данный переход), то вряд ли сотрудники этого бы не сказали, а наоборот порекомендовали написать повторно о переходе после начисления балов Браво, так как при действиях 08.09 они бы сгорели (при переводе на селект)

Добрый день.

08.09.2024 сотрудник ошибся в том, что вместо консультации по кредитке с рублевым кэшбэком начал рассказывать вам про Platinum Select. Далее 22.09.2204 сотрудник не ознакомился с предыдущими консультациями и неправильно вам ответил. Простите, проведем работу над ошибками!

Карту перевыпустили с дизайном Select. Скоро свяжемся с вами для назначения встречи. 

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью

акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000  Читать полностью

премиум и тарифы карт
Т-Банк

с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью

Неверное отображение суммы долга и графика платежей по ипотеке,переданной Росбанком
Т-Банк

Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Начисление кэшбэка по категории "инвестиции"
Т-Банк

Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью

24.12.2024 Другое
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

24 декабря, проблема не решена!  Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Как заставить банк поменять условия акции Приведи друга?
Т-Банк

Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью

Как продать ипотечную долю в квартире?
Т-Банк

Ответ не получен Читать полностью

21.12.2024 Другое
Работа
Т-Банк

Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Т банк в одностороннем порядке увеличил автокредит переданный из Росбанка!
Т-Банк

Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью

Т банк в одностороннем порядке увеличил автокредит переданный из Росбанка!
Т-Банк

На протяжении недели, я пытаюсь получить адекватный ответ, почему Т банк увеличил переданный автокредит помощью на... Читать полностью

Банк отказывается предоставлять справку о задооженности
Т-Банк

В течение нескольких дней банк отказывается выдавать справку об имеющейся задолженности, игнорируя выдать справку о... Читать полностью

незаконно заблокировали счёт юридического лица
Т-Банк

Мы - ООО "ТехноВИД-Брянск" ИНН: 3250070422 - клиенты "ПАО РОСБАНК", с 2025 года после покупки нашего банка Т-Банком... Читать полностью

Проблема с кэш-бэком или я "плохой клиент"?
Т-Банк

Так как быть нам, клиентам? Я примеры выше описал! Или просто не обслуживаться в банке? Читать полностью

Проблема с кэш-бэком или я "плохой клиент"?
Т-Банк

Может стоит поднять данный вопрос выше - руководству банка. При предъявлении чека и фото покупки дать возможность п... Читать полностью

Проблема с кэш-бэком или я "плохой клиент"?
Т-Банк

Аналогичный отыв у другого клиента! Долго еще клиенты будут виноваты в МСС кодах?https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью

Не предоставляют информацию! Одни отписки! Кормят завтраками!
Т-Банк

Вы мне сегодня выставляете просрочку по автокредиту! Никакой обновленной информации нет! По моему обращению от 2 ян... Читать полностью

Перенос данных из Росбанк в Т-Банк или как Т-Банк повесил на меня долг по автокредиту, который я не брал!
Т-Банк

У меня нет ограничений по входу в приложение. У меня блокировка всех счетов, на основании чего вы это сделали? Вы н... Читать полностью

Как т-банк изменил тариф в одностороннем порядке и я попала на 17.000 процентов!
Т-Банк

Как я попала на 17.000 рублей процентов по кредитной карте т-банка! Т-Банк в одностороннем порядкес 09.10.2024 меня... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Осаго Ингосстрах

У меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью

Заблокировали дистанционное обслуживание, в поддержке сотрудники врут и коверкают имена!
Т-Банк

Сколько ждать еще? Читать полностью

Отзыв про ЮМани.....

Здравствуйте а вы можете удалить мой отзыв на ЮМани  А  Я    Читать полностью

не отправляет заявки

Не отправляет заявки, кнопка отправить заявку перенаправляет в банк Читать полностью

Снятие ограничений после банкротства
ВТБ

Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью

Т банк в одностороннем порядке увеличил автокредит переданный из Росбанка!
Т-Банк

Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью

Снятие ограничений после банкротства
Альфа-Банк

Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью

Разблокировка счетов и карт после банкротства
Сбербанк

Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью

Ошибка в полисе ипотечного страхования

При оформлении полиса подтянулись не правильные даты начала и окончания в полисах ипотечного страхования (квартира... Читать полностью

Как прекратить спам звонки от роботов сбербанка?
Сбербанк

В кредитном договоре от 2013 года не указано про СМС и звонки. Почему звонки с просьбой подтвердить, что я собираюс... Читать полностью