Здравствуйте. 08.09 было создано обращение о возможности перевести меня на другую программу лояльности (с браво на платинум с рублевым кешбеком) как у новых клиентов банка. На что было сказано сотрудниками что можете перевестись с Платинум обычной на Селект и тогда это будет доступно, а так же рассказали все нюансы Селекта (плюсы). После чего был задан вопрос сгорят ли текущие балы по программе лояльности Браво и мне порекомендовали обратиться снова в чат после начисления баллов что бы не сгорели. Так как переход на селект меняет программу лояльности и тд. Сегодня при обращении через приложение сотрудник начал убеждать что 08.09 коллеги кто мне давали консультацию неправильно меня информировали и навязывал платные сервисы что бы изменить программу лояльности. После чего было создано обращение по данному поводу и другой сотрудник начал говорить что не видит что мне предлагали перейти, а просто проконсультировали по данному продукту и что переход на селект только для клиентов кто пользуется более трёх лет картой. В связи с этим прошу решить данный вопрос и рассмотреть переход на селект так как текущие условия по карте у меня не лучшие для дальнейшего использования. Дополнительно если бы это было невозможно (перевести на селект, так как банк согласно открытой информации может это произвести раньше, предложив данный переход), то вряд ли сотрудники этого бы не сказали, а наоборот порекомендовали написать повторно о переходе после начисления балов Браво, так как при действиях 08.09 они бы сгорели (при переводе на селект)
Здравствуйте.
Если есть возможность изменить программу лояльности, то мы говорим об этом. Проверю консультации коллег и ситуацию с программой и баллами. По итогу обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesТак Здравствуйте, 5 сентября я сделал покупку за учебу (в рамках ее хотел получить 5% кэшбэк), после чего через па... Читать полностью
Увидел предложение в т-банке, при оформлении заказа онлайн в магазине лента начислят 40% кеш бека. Условие - но не... Читать полностью
Был спорный вопрос о возврате. Произошла ошибка со стороны ТТ и сделали отмену билета, о которой не просили. Торгов... Читать полностью
Хорошо, спасибо за ответ по кредитной карточке! А вот с кредитом боюсь, надо быстрее решать. Сегодня поддержка т-ба... Читать полностью
Не могу отправить на этот адрес, почему-то. А ругая почта есть? Читать полностью
Все условия кэшбека были выполнены верно, более того, сотрудник в чате банка это подтвердил и дал гарантию, что всё... Читать полностью
Уже писала с этим вопросом, ситуация всё та же. Ответа от банка не поступило, ещё и оплату с моей кредитной карты в... Читать полностью
Прошу продублировать информацию здесь, дабы в случае спорной ситуации информация была в открытом доступе Читать полностью
Добрый день, банк обманывает клиентов в сервисе, который сделан в приложении БАНКА. Речь идёт про "Город Шоппинг".... Читать полностью
вчера, 21.09.2024, на мой счет поступили средства от незнакомого мне человека. Перевод выполнен со Сбербанка. Номер... Читать полностью
Был спорный вопрос о возврате. Произошла ошибка со стороны ТТ и сделали отмену билета, о которой не просили. Торгов... Читать полностью
Хорошо, спасибо за ответ по кредитной карточке! А вот с кредитом боюсь, надо быстрее решать. Сегодня поддержка т-ба... Читать полностью
Уже писала с этим вопросом, ситуация всё та же. Ответа от банка не поступило, ещё и оплату с моей кредитной карты в... Читать полностью
Прошу продублировать информацию здесь, дабы в случае спорной ситуации информация была в открытом доступе Читать полностью
Здравствуйте, прошу разъяснить условия акции льготная маржинальная торговля 2.0 , применимо именно ко мне, так как... Читать полностью
Добрый день! Вы мне ответили, что было отправлено два запроса и были получены отрицательные ответы ЦБ РФ. Но на мою... Читать полностью
Здравствуйте у меня списали 1990 за какую то подписку,верните мне деньги и отмените эту херню!!!! Читать полностью
Являюсь пользователем нескольких банков, частенько читаю и что тут говорят о них другие. И сделал для себя вывод, ч... Читать полностью
по прежнему = "ждите", ощущение абсурда, уже и три дня, говорят про 30, прямо издевательство Читать полностью
Дурят на каждам шагу!!! Нижний Новгород ул. Новикова Прибоя 2. И тухлый тинькофф переабутый в т-банк ДВА САПОГА ПАР... Читать полностью
20.09.2024 При попытке перевода заблокировали счёт,сочли что перевод может быть мошенникам,прошло 2 дня,счёт все ещ... Читать полностью
Почему не начислен и когда будет начислен? Читать полностью
Пытался сделать перевод, но он не прошел. На утро заблокировали личный кабинет.Позвонил на горячую линию, там сказа... Читать полностью
Так Здравствуйте, 5 сентября я сделал покупку за учебу (в рамках ее хотел получить 5% кэшбэк), после чего через па... Читать полностью
Я уже хвалил Альфа-банк, при достаточно было, но банки отказали мне 500₽ за похвалу. Вот я и другие клиенты банка т... Читать полностью
Я испытываю сильную боль, когда жду ответа в чате по 45-60 минут, на горячей линии примитивный робот отправляет в ч... Читать полностью
Добрый день ,ответ по вопросу разблокировки банковской карты должен был поступить в течение 2-х рабочих дней,уже ск... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Я хотела бы узнать, что вы узнали при проверке ситуации с моей дебетовой картой. Напоминаю, что... Читать полностью