Здравствуйте. 08.09 было создано обращение о возможности перевести меня на другую программу лояльности (с браво на платинум с рублевым кешбеком) как у новых клиентов банка. На что было сказано сотрудниками что можете перевестись с Платинум обычной на Селект и тогда это будет доступно, а так же рассказали все нюансы Селекта (плюсы). После чего был задан вопрос сгорят ли текущие балы по программе лояльности Браво и мне порекомендовали обратиться снова в чат после начисления баллов что бы не сгорели. Так как переход на селект меняет программу лояльности и тд. Сегодня при обращении через приложение сотрудник начал убеждать что 08.09 коллеги кто мне давали консультацию неправильно меня информировали и навязывал платные сервисы что бы изменить программу лояльности. После чего было создано обращение по данному поводу и другой сотрудник начал говорить что не видит что мне предлагали перейти, а просто проконсультировали по данному продукту и что переход на селект только для клиентов кто пользуется более трёх лет картой. В связи с этим прошу решить данный вопрос и рассмотреть переход на селект так как текущие условия по карте у меня не лучшие для дальнейшего использования. Дополнительно если бы это было невозможно (перевести на селект, так как банк согласно открытой информации может это произвести раньше, предложив данный переход), то вряд ли сотрудники этого бы не сказали, а наоборот порекомендовали написать повторно о переходе после начисления балов Браво, так как при действиях 08.09 они бы сгорели (при переводе на селект)
Добрый день.
08.09.2024 сотрудник ошибся в том, что вместо консультации по кредитке с рублевым кэшбэком начал рассказывать вам про Platinum Select. Далее 22.09.2204 сотрудник не ознакомился с предыдущими консультациями и неправильно вам ответил. Простите, проведем работу над ошибками!
Карту перевыпустили с дизайном Select. Скоро свяжемся с вами для назначения встречи.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
На протяжении недели, я пытаюсь получить адекватный ответ, почему Т банк увеличил переданный автокредит помощью на... Читать полностью
В течение нескольких дней банк отказывается выдавать справку об имеющейся задолженности, игнорируя выдать справку о... Читать полностью
Мы - ООО "ТехноВИД-Брянск" ИНН: 3250070422 - клиенты "ПАО РОСБАНК", с 2025 года после покупки нашего банка Т-Банком... Читать полностью
Так как быть нам, клиентам? Я примеры выше описал! Или просто не обслуживаться в банке? Читать полностью
Может стоит поднять данный вопрос выше - руководству банка. При предъявлении чека и фото покупки дать возможность п... Читать полностью
Аналогичный отыв у другого клиента! Долго еще клиенты будут виноваты в МСС кодах?https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью
Вы мне сегодня выставляете просрочку по автокредиту! Никакой обновленной информации нет! По моему обращению от 2 ян... Читать полностью
У меня нет ограничений по входу в приложение. У меня блокировка всех счетов, на основании чего вы это сделали? Вы н... Читать полностью
Как я попала на 17.000 рублей процентов по кредитной карте т-банка! Т-Банк в одностороннем порядкес 09.10.2024 меня... Читать полностью
У меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью
Сколько ждать еще? Читать полностью
Здравствуйте а вы можете удалить мой отзыв на ЮМани А Я Читать полностью
Не отправляет заявки, кнопка отправить заявку перенаправляет в банк Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
При оформлении полиса подтянулись не правильные даты начала и окончания в полисах ипотечного страхования (квартира... Читать полностью
В кредитном договоре от 2013 года не указано про СМС и звонки. Почему звонки с просьбой подтвердить, что я собираюс... Читать полностью