Здравствуйте. Вчера обратился в Тинькофф с проблемой, что был совершенно перевод с моего счёта на сторонний банк, после чего аккаунт оперативно заблокировал. Я очень благодарна за столь быструю работу, но неприятные нюансы в этом были. Мне написали в чате о возможности связаться по телефону, но сразу же заблокировал аккаун, из-за чего ,само собой, ответито не успела. Ждала звонка, но пришлось звонить самой. Ладно, тут ещё ничего страшного, позвонить самой и вправду не составляет труда. Связалась с первым оператором, казалось бы решили вопрос, снова активировали аккаунт продиктовала СВОЙ номер, с которого звонила. Позде меня пересели на другого оператора, чтобы поменять все карты, так как по понятным причинам прошлые были заблокирован. Вроде всё сделали, мне дали добро на то, чтобы я зашла в аккаунт Тинькофф. Вот тут начались проблемы . Вот так незадача приложение не видит моего аккаунта. Спустя 30 минут снова звоню в поддержку . Объясняю снова эту же ситуацию, и оказывается что мне ввели неправильно номер , вместо 6646 6046, хотя повторила раза 3 точно. Хорошо, ладно решаем эту проблему, но вот снова незадача. Ни на один из этих номеров нет аккаунта, так мне сказал операто. Начинаем решать с женщиной эту проблему, оформили заявку, сказали ждать звонка, но и тут опять незадача. Сутки прождала, а мне не позвонили. Что вы думаете? Я снова звонила вам сама. И только на этот раз за пару секунд мож проблему решили. Почему понадобилось столько головной боли? Я напротяжении суток не могла пользоваться своими средствами, когда у меня были запланированы на день услуги, которые нужно было оплачивать. Почему из-за вашей нерасторопност, я должна из кожи вылезать и искать способ существования? Т-банк был очень излюблен мною. Использовала его на постоянной основе, но теперь не знаю, стоит ли хранаить все деньги в одном вашем банке. Моё мнение о вас явно очень сильно упало
Здравствуйте.
Мы заблокировали счет в целях безопасности. Начинаем проверку, если у нас возникли подозрения, что вы делаете операции под влиянием мошенников. Обслуживание по счету восстановили.
Мы не устанавливали вам неверный номер. Ошибок с нашей стороны не допускали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
На протяжении недели, я пытаюсь получить адекватный ответ, почему Т банк увеличил переданный автокредит помощью на... Читать полностью
В течение нескольких дней банк отказывается выдавать справку об имеющейся задолженности, игнорируя выдать справку о... Читать полностью
Мы - ООО "ТехноВИД-Брянск" ИНН: 3250070422 - клиенты "ПАО РОСБАНК", с 2025 года после покупки нашего банка Т-Банком... Читать полностью
Так как быть нам, клиентам? Я примеры выше описал! Или просто не обслуживаться в банке? Читать полностью
Может стоит поднять данный вопрос выше - руководству банка. При предъявлении чека и фото покупки дать возможность п... Читать полностью
Аналогичный отыв у другого клиента! Долго еще клиенты будут виноваты в МСС кодах?https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью
Вы мне сегодня выставляете просрочку по автокредиту! Никакой обновленной информации нет! По моему обращению от 2 ян... Читать полностью
У меня нет ограничений по входу в приложение. У меня блокировка всех счетов, на основании чего вы это сделали? Вы н... Читать полностью
Как я попала на 17.000 рублей процентов по кредитной карте т-банка! Т-Банк в одностороннем порядкес 09.10.2024 меня... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы уже решить раз и навсегда, к чему вы набираете людей с улицы для работы в банке? 10.12.20... Читать полностью
Здравствуйте,оплачивали кредит через приложение м видео деньги ушли в dcpay G MOSKVA RUS Куда обратиться чтоб верну... Читать полностью
Почему программа арктической ипотеки не работает на вторичку в моногородах? Читать полностью
Добрый день, с 11.01.2025 не приходит ссылка на оплату полиса ОСАГО от СК Гелиос, в чем может быть причина? Читать полностью
Добрый день.у меня действитеьно возникли финансовые трудности, я не могу платать, как миниму по причине блокирвки з... Читать полностью
В ноябре мне заблокировали карту банк МТС Деньги, я стример мне на карту поступали средства и в один момент я захож... Читать полностью
У меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью
Сколько ждать еще? Читать полностью
Здравствуйте а вы можете удалить мой отзыв на ЮМани А Я Читать полностью