Добрый день на сегодняшний день 24.09.24, проблема не решена, только составлено множество обращений, как лично в отделении, так и онлайн, выполнены несколько подтверждений от застройщика, которые программа сберабанка автоматически не пропускает, я не понимаю на каком основании продолжают удерживаться мои средства и кто будет возмещать убытки и проценты которые уже пошли в виду отсутствия возможности распоряжения собственными средствами? Сроки тоже никто назвать не может, как и разобраться адекватно в данной ситуации.
Была произведена процедура регистрации расторжения ДДУ в росреестре, 11.09.24 получены документы от росреестра с выписками из ЕГРН подтверждающие переход прав обратно на застройщика, после этого я обратилась в контакт центр, с вопросом, нужно ли мне передать данные документы в банк, на что получен ответ, что данная процедура автоматическая и информация из росреестра должна поступить в банк и в трёхдневный срок произойдёт закрытие эскроу счета т.е. ожидайте. Разумеется ничего не произошло и я обратилась в офис банка по данному вопросу, в ходе которого совместно с менеджером сбербанка были направлены ВСЕ документы присланные росреестром на электронную почту подразделения сбербанка, занимающейся эскроу счетами. Спустя день, прилетел ответ, что помимо выписок из росреестра сбербанку требуется ещё и справка отдельная о регистрации расторжения ДДУ (видимо подписанного всеми сторонами соглашения недостаточно), в росреестре на это только сказали, что ничего такого они не предоставляют, мы все зарегистрировали, выписки с исчерпывающий информацией дали, что сбербанк просит не знаем. Повторное посещение банка привело к тому что менеджер завела заявку на закрытие эскроу по согласованию сторон и теперь требуется лишь подтверждение от застройщика в онлайн банке, ожидайте. Однако самое интересное выяснилось, что при попытке застройщика сделать это подтверждение ему приходит, ответ "Отклонено банком" и "Детали договора не найдены". Это какой-то бесконечно замкнутый круг, я не представляю что ещё нужно сделать и куда обратиться, чтобы сбербанк корректно отнёсся к закрытию эскроу счета, при уже наличии официально зарегистрированного расторжения ДДУ, при наличии подтверждения от застройщика и моего неоднократного обращения по данному вопросу?
Добрый день!
Я понимаю, как для вас важно решение вопроса. Делаю всё возможное для скорейшего решения. Для этого требуется ещё время. Прощу ожидать моего ответа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотНе могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
16.10.24г обратилась в Сбербанк с документами:нотариальное свительство о праве о наследство. В Сбербанке было откры... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банкаАктивно использую все сервисы банка, в том числе кредитную карту банкаСтолкнулся... Читать полностью
в СБОЛ на мобильном и на компьютере пропал раздел накопления и невозможно пользоваться чатом , дает ошибку именно п... Читать полностью
Исх. No 1255866145 от 11.11.2024, если вы предоставите емейл, я направлю вам сами запросы. Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Александрова Мария, здравствуйте,что там по поводу моего обращения?Здравствуйте,Мария Что Там по по... Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Связался со страховой, они направили два запроса, на один получили ответ. Возможно ли ещё раз уточнить. Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
если я Вас правильно понял, то вы имели ввиду "Народный рейтинг банков". И подскжите пожалуйста какого числа этот о... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью