Пользовался т-банком длительное время как для своих целей, так и для предпринимательской деятельности. Так уж в нашей стране сложилось, что на всех рынках покупаешь только за наличку. Была криптовалюта, которую решил распродать по средствам биржевых площадках, единственный способ распродать ее это через систему (p2p), а именно только переводом на карту. В момент переводов Т-Банк решил, что 1 перевод был незаконен, хотя комментарий к платежу был (возврат долга) и ограничил мне доступ к деньгам(на счету было практически 5млн рублей!) на 30 дней. Конечно же мне ответили спустя 29 дней и запросили документы, которые я все предоставил. Помимо блокировки этот банк отправил меня в базу данных мошенников в Банк России(куда я в последствии писал обращение, в ответе на него, котором было, грубо говоря, написано, что из этой БАЗЫ ДАННЫХ вас может убрать только заявитель, а именно Т-Банк). После рассмотрения моих документов этим банком, мне было предложено перевести деньги на другой свой счет в другом банке, НО из-за блокировки 161 ФЗ мне заблокировали абсолютно ВСЕ БАНКИ. Далее я пошел в офис Т-Банка, написал заявление, чтобы мне выдали наличные, НО потом в чате банка я узнаю, что мне прекратили дистанционное обслуживание и ответ отправили по ПОЧТЕ РОССИИ. Я просто в шоке был то ответа, я даже не знаю куда отправили это письмо, почему в офисе никто мне об этом не сообщил, почему вы удерживаете 5 млн рублей уже практически 2 месяца!!! Никаких нормальных ответов я так от вас и не получил. Крайне разочарован в этом банке и в отношении к клиентам. Надеюсь хоть этот отзыв как то поможет решить проблему.
Здравствуйте!
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провело комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняло решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денег без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из базы составляются Банком согласно внутренним критериям.
В случае выявления негативной информации о счете банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы. Окончательное решение об исключении принимает Банк России.
Пока действует требование 161-ФЗ, есть два способа снять наличные или перевести деньги на другой счет:
1. По заявлению в головном офисе банка.
2. Через почту России, если отправите в банк нотариально заверенное заявление на перевод. Как только получим его, отправим деньги на счет, указанный в документе.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Никогда не обращайтесь в этот банк по доставке продуктов банка этого, они Мозги только людям любят выносить капитал... Читать полностью
Да конечно вы не сможете вернуть деньги, они же списаны с моей кредитной карты и еще и комиссия списана!!!! Полиция... Читать полностью
Никогда не пользуйтесь кредитными картами Т-банка!!! У меня незаконно списали дважды денежные средства за покупку... Читать полностью
Я не меняла номера телефона и сим карт, но по каки- то причинам банк не высыл смс для подтверждения операций. Пришл... Читать полностью
Никогда не был клиентом Т- банка, но тем не менее регулярно приходят письма, смс и т. д. от Т-банка типа "выдача кр... Читать полностью
Взломали подругу в мессенджере. Мошенник просил меня перечислить 80 тыс рублей по номеру телефона +79********34 в... Читать полностью
При кредитовании скрыт график в личном доступе, а только по запросу. При перепогашении кредита неверно расчитан гра... Читать полностью
Где находится офис Т банка в Нижним Новгороде Читать полностью
И где доказательства вашим словам? Вы же можете видео из банкомата предоставить, электронный чек, либо что-то еще.... Читать полностью
Почему-то в феврале сейчас не хотят подключаться категории СберСпасибо. Пишет "нет подходящих карт". Это не из-за т... Читать полностью
Перевёл сумму под моментом послабления, наверное, мошенникам, не проверив нужный платеж. В банке псб сказали обраща... Читать полностью
Здравствуйте,у меня была оформлена "страхование жизни владельца карты"по кредитной карте,но я ее рассторнула,но в э... Читать полностью
ДД, 27.12.2024 г. обратилась в отделение банка по поводу задвоения ID,потому мне не могут перевести деньги через СБ... Читать полностью
Не можем получить 1000 рублей по заявке друга. Прошло более месяца. Ни друг, который порекомендовал, ни оформиаший... Читать полностью
Здравствуйте! Когда я смогу получить копию договора? Я крайне недовольна качеством обслуживания в Т-Банке. Читать полностью
Здравствуйте. Оформил полис через банки .ру, была предложена акция, что можно получить 500 баллов при оформлении ег... Читать полностью
Добрый день! Определением Арбитражного суда г. Санкт Петербурга и Ленинградской области от 13.03.2024 по делу А56-... Читать полностью
03.02.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 16 376,82 в счет уплаты долга по кредиту. Согл... Читать полностью
здравствуйте. в ноябре брал потребительский кредит на сумму 150000 в связи с бракосочетанием ,но в банке сказали чт... Читать полностью