Здравствуйте! Откликался на вакансию "Специалист по продажам бизнесу"
При попытках пройти обучение на "Специалист по продажам бизнесу" на заключительном этапе столкнулся с проблемами, а именно то, что клиенты меня практически не слышали (руководитель говорил обратное, хотя есть прослушка звонков и я сам мог прекрасно слышать со своей стороны плохую связь), на мою просьбу о том, подождать пару дней до покупки других наушников было отказано и договор расторгули, при этом сказали, что смогу откликнуться уже на след. день после определенного времени. Все было хорошо, так и произошло, что уже на след день я откликнулся и снова продолжил обучение, которое успешно прошел и попал в боевую группу (Потратил на это около 2-3 месяцев в общей сумме). Уже в боевой группе у меня сломалась зарядка на ноутбук, из-за чего не мог иметь доступа даже для связи с руководителем, не говоря о том, что не могу выполнять свой функционал. При этом, руководитель был предупрежден и ему сообщалось о том, что зарядка была заказана (смог предупредить напоследок перед тем как ноутбук полностью разрядился, дальше выходил на связь с руководителем по телефону и в скайпе). Продолжительное время зарядное устройство не поступало и на последний разговор с руководителем мы общались о том, что я закажу её с другого источника и плюс минус обговорили срок, до которого это нужно сделать (чуть меньше недели, точный назвать не могу сейчас, нужно проверять по переписке и звонку), после чего мною было заказано с другого источника зарядное устройство. Здесь начинается интересное, за день-два до обговоренного срока решаю проверить почту и вижу, что мой договор был расторгнут (в этот день руководитель пытался связаться по телефону, однако перезвонить не получилось, там отвечает робот), при этом, после того разговора, где мы с руковводителем обговорили срок, в скайпе оказывается было от него сообщение, буквально через 1-2 дня с того разговора, текст был такой "Привет, сегодня выйдешь на линию?", хотя по телефону с ним обговорили срок и то, что я сейчас не могу из-за того, что у меня нет возможности войти в рабочее устройство. И буквально на следующий день, как я получил уведомление о том, что договор расторгнут - зарядное устройство было получено, т.е. в срок я бы успевал. Со своей стороны какие-то разьяснения получать от руководителей не хотел, так как был огорочен и решил повременить с повторным откликом на вакансию.
Добрый вечер.
Неоднократные попытки ответственных дозвониться до вас для урегулирования сложившихся неполадок не увенчались успехом. В системах видим, что вы не отвечали на звонки.
Руководитель запросил у вас подтверждение того, что зарядка была заказана. Скрин заказа с датой поступления товара вы предоставили. Но в эту дату также не вышли на линию, сообщив, что зарядка не подошла и нужно оформить новый заказ.
После этого коллеги тоже не смогли до вас дозвониться. В результате приняли решение о невозможности продолжить наше сотрудничество.
Вы не находитесь в черном списке компании. АО "Т-Банк" принимает решение индивидуально по каждому кандидату. Сейчас предложить вам подписание договора не готовы.
Это решение коллеги могут пересмотреть позднее. В таком случае отобразим все позиции, которые готовы вам предложить в личном кабинете.
Благодарим за интерес, проявленный к вакансиям компании.
Желаем успехов в поиске!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЕкатерина, так же забыл отметить, что в ЛК отображается неверная сумма остатка по Ипотечному договору: 5 362 550,98... Читать полностью
Так если что-то вам кажется подозрительным или не нравится, можно же позвонить, написать мне? Вам не нравится что я... Читать полностью
https://www.tbank.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/cost-of-service/?ysclid=m3yeo... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Вчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Екатерина, вы можете мне позвонить, ваш банк это огромный дурдом Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Пишу в дополнение к моему предыдущему посту. Банк так и не разблокировал мне счёт, хотя приставы уверяют что все по... Читать полностью
Добрый день! Меня заблокировали в Т-банке. Я отправила заявление в центр банк, мне пришел отказ. Я хочу пользоватьс... Читать полностью
Парфенова Екатерина, Хузина Илина Инзилевна 15.04.2000Отправила на почтуПроверили?Проверили? Читать полностью
В октябре банком была предложена категория "кэшбэк 70% за инвестиции свыше 1000р.". Я её выбрал и в соответствии с... Читать полностью
Добрый день!!! Сегодня уже 25.11.2024 уже 3 недели не решили мой вопрос у меня не меняется не сумма не исправили гр... Читать полностью
Должен ли банк информировать заемщика в приложении онлайн-банка о том,что льготный период кредитной карты заканчива... Читать полностью
Здравствуйте, нужна помощь по Блокировке по 161-ФЗ. Читать полностью
Готова предоставить дополнительную информацию для вынесения положительного решения Читать полностью
Добрый день! У меня аналогичный вопрос с пользователем user-827116428729.Я оформил ипотеку с программой "своя ставк... Читать полностью
Екатерина, так же забыл отметить, что в ЛК отображается неверная сумма остатка по Ипотечному договору: 5 362 550,98... Читать полностью
Когда Вы собираетесь возвращать мои деньги, 600000? Сколько ещё молчать будете? Читать полностью
самый ужасный банк. очень много подводных камней, сотрудники недоговаривают и даже искажают информацию. Пользовалас... Читать полностью
Кредит Драйв Клик Банка был передан (уступка прав) Сбербанку. Счетов и карт СберБанка не имею. Нужно ли мне открыва... Читать полностью
Так если что-то вам кажется подозрительным или не нравится, можно же позвонить, написать мне? Вам не нравится что я... Читать полностью
Здравствуйте. Что нужно добавить в отзыв, чтоб его засчитали? Читать полностью
https://www.tbank.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/cost-of-service/?ysclid=m3yeo... Читать полностью
Добрый день! Оформила кредит наличными, одобрили в течении суток, перевели на счёт и через 10 минут заблокировали,... Читать полностью