Добрый день! Я являюсь клиентом банка уже много лет. За это время банк значительно развился, однако в последнее время его действия кажутся неадекватными, а проблемы клиентов игнорируются.
В этом месяце мой онлайн-кабинет был заблокирован уже второй раз без каких-либо причин. При этом отсутствует четкий алгоритм разблокировки кабинета, если клиент находится за границей. Потратив часы на звонки через роуминг, сотрудники сообщили, что разблокировка невозможна без личного визита в отделение, несмотря на то, что я нахожусь в другой стране и не могу приехать в ближайшее время. При этом у меня есть карта, я помню все пароли, телефон работает. Блокировку сняли спустя некоторое время без объяснений и извинений, но только после того, как мне пришлось занимать деньги для срочных платежей.
Сегодня ситуация повторилась: аккаунт снова заблокировали, а служба поддержки недоступна по техническим причинам. К тому же, крайне неудобно настроенная система голосового меню (AVR) не решает проблему, а, наоборот, увеличивает количество звонков и время их обработки.
Могли бы вы помочь решить мою проблему и восстановить доступ к личному кабинету в ближайшее время?
Подскажите, стоит ли переводить все деньги и операции в другой банк, или есть основания ожидать, что банк изменит свою политику в ближайшее время, начнет учитывать потребности клиентов, пересмотрит процедуры блокировки и внедрит полноценное дистанционное обслуживание?
Надеюсь на ваше скорейшее решение этой ситуации.
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим Вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь Банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Хотим дополнительно отметить, что отношения между клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ Онлайн, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц, которые в свободном доступе опубликованы на сайте Банка по ссылке .
Относительно вводимых Банком ограничений поясним, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие Правила контроля операций.
Вам необходимо обратиться в офис Банка для осуществления процедуры снятия ограничений в системе ВТБ Онлайн. Иные варианты разблокировки не предусмотрены.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
Новое времяВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОльга, добрый день!Значит я ухожу в другой банк со всеми деньгами. Всего хорошего! Читать полностью
Федеральный закон от 19 декабря 2023 г. № 600-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской... Читать полностью
В данный момент нахожусь за пределами России, в Турции. Мой муж турок инвалид. Мой онлайн банк был заблокирован в п... Читать полностью
12.09.2024 г. я получил социальную выплату от субъекта Российской Федерации в связи с заключением контракта с Минис... Читать полностью
Почему в ответ на мое обращение CR -13783878 от 13.08.2024 так и не был предоставлен расчет начисленных процентов?... Читать полностью
Пробовал - всё бесполезнео, только робот и издевательства! Читать полностью
Вы написали много, но не по делу. Я за гарницей в оффис обратится не могу. У вас есть какая то процедура разблаки... Читать полностью
Писал благодарность 17.09.2024 ориентировочно в 15:28 сотруднику банка ВТБ но её не нашел нигде. Что не так я напис... Читать полностью
Как получить карту на сына который находится на СВО? Деньги перевели на ВТБ. Ранее пользовался услугами банка, на с... Читать полностью
Здравствуйте, погасили кредит на авто 18.09.2024. Авто продали. Новый собственник не может поставить его на учёт. Х... Читать полностью
Пробовал - всё бесполезнео, только робот и издевательства! Читать полностью
Вы написали много, но не по делу. Я за гарницей в оффис обратится не могу. У вас есть какая то процедура разблаки... Читать полностью
Добрый день. Мне нужен чек или другой платежный документ по операции 19 декабря 2022г. для оформления налогового вы... Читать полностью
Заказать карту. Не могу заказать карту. Дебетовую. По адресу. Кисловодская, дом 7. Пишет, что. Этот адрес находится... Читать полностью
Здравствуйте, хотела обновить паспортные данные через гос услуги, пишется Ошибка, также хотела поменять номер телеф... Читать полностью
Сильно разочаровываете, что не даёте возможности общения с живыми людьми и вместо них подсовываете тупых роботов! П... Читать полностью
Добрый день! На мой номер +79500392570 приходят коды для входа в банк. У меня нет открытых продуктов банка ВТБ. Ни... Читать полностью
Обращаюсь с вопросом о переводе евро с со счета в Открытие, в чате ответ на гор. Линию, 1000 или в банк открытие, н... Читать полностью
Я сейчас на СВО и тот номер к которому привязана карта утерян в бою. Читать полностью
Муж на сво ,всё деньги на его карте,пишет учётная запись заблокирована,как оплачивать счета Читать полностью
Добрый день! Выбрали авто у оф.дилера "Хавал"(СибМоторс) и решили воспользоваться льготным кредитованием с гос.под... Читать полностью
Около месяца назад я урегулировал вопрос с просроченной задолженностью в Альфа-банке. Попутно выяснилось, что я бан... Читать полностью
Вообщем, дело состоит в том что мне через неделю 14, и могу ли я сейчас оформить молодежную карту, а после получени... Читать полностью
Мой кредитный рейтинг необъективно низкий! Нет кредитов, не. Просрочек, но ошибки который влияют на рейтинг. Помоги... Читать полностью
Как получить 1000р после оформления ОСАГО для озона? В личном кабинете ничего не отображается, подскажите сколько ж... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ24.09.24 мною были совершены переводы со своей карты 2202*********0370 причем я не теряла ее и она не поп... Читать полностью
С июня месяца 2024 года, я направила 3 раза документы для закрытия кредитной карты умершего отца. Были направлены в... Читать полностью
Здравствуйте. Хотел оформить дебетовую карту т-банка, с шутом. Но мне ответили что такого дизайна больше нет, и ско... Читать полностью
Здравствуйте, 4 года назад заблокировали тиньков, восстановить не было времени и как-то забыл, неделю назад решил о... Читать полностью
Отправила вам на почту. Очень ждем,положительного результата,деньги получит продавец и сделка завершится. Читать полностью