Добрый день! Я являюсь клиентом банка уже много лет. За это время банк значительно развился, однако в последнее время его действия кажутся неадекватными, а проблемы клиентов игнорируются.
В этом месяце мой онлайн-кабинет был заблокирован уже второй раз без каких-либо причин. При этом отсутствует четкий алгоритм разблокировки кабинета, если клиент находится за границей. Потратив часы на звонки через роуминг, сотрудники сообщили, что разблокировка невозможна без личного визита в отделение, несмотря на то, что я нахожусь в другой стране и не могу приехать в ближайшее время. При этом у меня есть карта, я помню все пароли, телефон работает. Блокировку сняли спустя некоторое время без объяснений и извинений, но только после того, как мне пришлось занимать деньги для срочных платежей.
Сегодня ситуация повторилась: аккаунт снова заблокировали, а служба поддержки недоступна по техническим причинам. К тому же, крайне неудобно настроенная система голосового меню (AVR) не решает проблему, а, наоборот, увеличивает количество звонков и время их обработки.
Могли бы вы помочь решить мою проблему и восстановить доступ к личному кабинету в ближайшее время?
Подскажите, стоит ли переводить все деньги и операции в другой банк, или есть основания ожидать, что банк изменит свою политику в ближайшее время, начнет учитывать потребности клиентов, пересмотрит процедуры блокировки и внедрит полноценное дистанционное обслуживание?
Надеюсь на ваше скорейшее решение этой ситуации.
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим Вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь Банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Хотим дополнительно отметить, что отношения между клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ Онлайн, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц, которые в свободном доступе опубликованы на сайте Банка по ссылке .
Относительно вводимых Банком ограничений поясним, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие Правила контроля операций.
Вам необходимо обратиться в офис Банка для осуществления процедуры снятия ограничений в системе ВТБ Онлайн. Иные варианты разблокировки не предусмотрены.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДобрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Здравствуйте!Ответа так и не последовало. А время всё идет. Прошло уже 18 мучительных дней. Написала Вам тут отзыв... Читать полностью
Добрый день! К сожалению мой вопрос не был рассмотрен в установленный банком срок 11.12.2024, несмотря на мои неодн... Читать полностью
Ольга, добрый день! Спасибо большое за оперативную помощь! Решили проблему максимально быстро) Но возникла другая с... Читать полностью
Спасибо, но нет. Помогите пожалуйста. Читать полностью
Мне и до моего отзыва написанного 21.11.2024 стало ясно, что мошенническая схема банка ВТБ гладко отработанная, спе... Читать полностью
я правильно понимаю, что возврат денежных средств не будет в 100% размере потому что банк ВТБ отправили мое заявлен... Читать полностью
Здравствуйте, ответ , очередная отписка по шаболону не решившая проблему. Вам плевать на ваших клиентов. Читать полностью
Для чего принудительно ввели четырехзначный код? Почему нет кнопки "Пропустить", как у Сбербанка? А если клиенту он... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Андрей, я открыл счет у Вас в банке и активно пользовался в начале 2024 года. Мой счет заб... Читать полностью
Можно ли в втб привязать дополнительный второй номер? Если да , то как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Меня очень и очень не устраивает качество дистанционного обслуживания, проблемы не решаются, постоянн... Читать полностью
За покупку 11.12 не начислился кешбек по выбранной категории. Ждала 5 дней, после со мной наконец-то согласились, ч... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали доступ к Втб Онлайн, зашёл со второго компьютера и прилетела блокировка. Ходил в ба... Читать полностью
Здравствуйте я не могу разблокировать!карту нахожусь в госпитале после ранения, в бак нету возможности выйти. Что м... Читать полностью
Добрый день. Собственно говоря, у меня таже проблема: on-line ничего не работает. В офисе ВТБ в Дубне помочь не смо... Читать полностью
Добрый день!Прошу обратить внимание на некомпетентность ваших подчиненных и все-таки решить мой вопрос, мобильный б... Читать полностью
Я не получаю смс от банка и не имею возможности прочитать ответ, т.к. отключен от личного кабинета. Как получу отве... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
До этого запроса -не выставлял!!!Зачем Банк это делает ?Ведь кредит -закрыт !!! Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12024238/ Когда зачтут задание за 1500 баллов на халву. Читать полностью
Я оплатила кредитную карту другого банка и закрыла карту. Обещали вернуть кешбек 2000р., но не вернули. Почему? Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставил положительный отзыв на данном сайте про Альфа банк, после того, как модераторы сайта провер... Читать полностью
Григорьева Кристина Николаевна Читать полностью
Когда отобразится открытый вклад? Деньги уже отправил Читать полностью