Добрый вам день! Вчера, 24.09.2024 я оформил у вас кредит, с целью рефинансирования предыдущего кредита, взятого в вашем банке, а также закрытия других долгов, плюс получить свободные деньги, чтобы потратить на разные приятные вещи.
Отмечу, что по выдаче кредита у меня только положительные впечатления. Все быстро, четко, с пониманием. Короче, деньги поступили, я увиднел, что предыдущий кредит автоматически закрыт, все прекрасно.
Но радость была недолгой. Я попытался перевести довольно крупную сумм на с вою же капрточку в другом банке. И вот тут началось! Заблокировали все счета, заблокировали вход в личный кабинет. С кем только я со вчеранего дня не общался. И всем все объяснял, что я не под принуждением , что не общаюсь с криминалом и т.д. и т.п. Вечером вчера очередной молодой человек опять все выяснил, и обещал что все мне разблокируют.
Сегодня до обеда честно ждал, потом каким-то чудом попал на чат с вашими сотрудниками, все им еще раз объяснил, и о чудо - девушка сообщила, что подала обращение на разблокировку № 80190830.
Я было обрадовался, но пришло СМС от вас, что время рассмотрения данного обращения - до 15 дней!!
В этом суть моего вопроса - почему так долго?? При том, что и вашим сотрудникам неоднократно пояснял, что часть кредитных денег планировал потратить на подарок супруге, к 30 сентября. И что сейчас? Я действительно считаю ситуацию критической, и прошу вас как-то повлиять на эти безумные сроки.
С уважением,
Константин
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с п. 5.10 Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Банковская карта была заблокирована по инициативе Банка. Банк вправе приостановить расходные операции по карте, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что денежные средства могут быть использованы неправомерно. Подобные меры применяются в рамках политики безопасности Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
На текущую дату проводится проверка, по результату Вам будет направлено уведомление.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый вечер!Вчера пришло уведомление о повышении процентной ставки в связи с нарушением условий акции "Автокредит... Читать полностью
Здравствуйте,опубликовал отзыв о Совкомбанке. Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь в решении моей проблемы, я брала в банке авто в рассрочку, мне параленьно после подписа... Читать полностью
Не правда. Я перевела с другого банка на карту халву в личные средства средства для погашения кредита. Из карты ха... Читать полностью
Здравствуйте. Супруга не может снять деньги со счёта и закрыть счёт. Деньги внесены через банкомат Совкомбанка на... Читать полностью
Я уже обратилась сюда!почему я должна тратить ещё своё время и куда-то звонить??? Читать полностью
4 марта 2025 я писал здесь запрос о ситуации с тем, что СОВКОМБАНК Страхование навязывает мне пункт "Страхование от... Читать полностью
Я отправляла. Получила отписку, что в этом моменте ничего меня не собираются Читать полностью
Да, такой ответ был дейтсвительно получен, однако его содержание противоречит моим законным правам и превышает ваши... Читать полностью
Здравствуйте. Супруга не может снять деньги со счёта и закрыть счёт. Деньги внесены через банкомат Совкомбанка на... Читать полностью
Добрый день. Приобрела машину через автокредит в Совкомбанке в мае 24г. До начала февраля 25г. выполняла все услови... Читать полностью
Отец пенсионер, купил в кредит внукам компьютер, все платежи вносились вовремя, а банк начислял какие-то коммисии,... Читать полностью
Ранее 26.02.2025 я уже обращалась в ПАО «Совкомбанк» с претензией по факту неправомерного взыскания алиментных сред... Читать полностью
Сегодня 09.03.2025 постоянно идут спам звонки на мой номер с предложением карты от совкомбанка Вот номера с которы... Читать полностью
Здравствуйте.я из за загруженности,не обратил внимание на то,что банк поменял условия и теперь списывается комиссия... Читать полностью
Здравствуйте, 6 марта закрылся вклад в Хоум Банке . Средства должны были перевести в Совкомбанк , но туда они не... Читать полностью
06.03.2025 хотел перевести часть средств с моего счета карты 2200 2711 4717 9740 Совкомбанка на мой счет в другом б... Читать полностью
Совкомбанк до сих пор не выдал копию платежного поручения от 15.10.2024 на сумму 39172 рубля. Чем нарушил Положение... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. Вы тоже не читаете ни вопросы, ни обращения? То, что Вы мне направили, вчера в другой ветке... Читать полностью
в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью
Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно, придётся отправлять досудебную претензию в МТС Банк, предмет спора - кредитный договор. Буду... Читать полностью
Здравствуйте прошу помочь с получением справки: Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для предос... Читать полностью
Вопрос такой, в связи с чем блокировка, сколько ее в среднем ждут, почему долго работает чат? Когда по телефону под... Читать полностью
добрый день, интересует вопрос, как удалить банк, чтобы он не высвечивался при переводе через спбуралсиб. закрытие... Читать полностью