Здравствуйте , не хотел бы выносить вопрос в публичное место, но других каналов выяснить вопрос не остается.
ситуация следующая была оформлена заявка на ипотеку в Альфа-банк так как являюсь зарплатным клиентом был лучший процент, продавец предложил оформить ипотеку в Сбербанке так как у него самого не погашена ипотека в Сбербанке и это будет быстрее чем между банками решать вопрос. Я выбрал в вашем конфигураторе нужные параметры, не включал(выключил) дом клик+(-1%) но включил опцию будущий зарплатный клиент (тоже -1%) в итоге ставка была 21.6.
перед выходом на сделку, когда уже наконец то все документы были проверены и предоставлены со мной связался руководитель и спросила почему я отказываюсь от крайне выгодного предложения домклик+, не буду углубляться в детали но в итоге я согласился что с ним будет лучше. мы еще раз проговорили окончательную ставку 20.6 сумму платежа и сумму кредита, получив от меня согласие на эти условия руководитель отменил и создал новую заявк. в этот момент что то пошло не так, нужный процент они не смогли поучить(добрый день.
После направления документов на рассмотрение не присвоилась скидка -1% "как зарплатный клиент", создала обращение в поддержку. Ожидаем решение.
Сейчас видна ставка при условии оформления ДК плюс.), создали обращение в службу поддержки(18.09), те выставили срок решения сутки, потом увеличили его до 23.09. я очень просил связаться с тех поддержкой и объяснить что сроки горят и чтоб проблеме повысить приоритет(мне сказали что все сделали руководители созвонились, приоритет выставили) в итоге 23го ни чего не произошло, сказали нужно больше времени и сроков теперь нет. Мы два раза договаривались с продавцом и его агентом на определенную дату и время, и эти договоренности пришлось отменять. Сегодня 25е утром я опять общался с менеджером-новостей и сроков нет, мне сказали что еще раз создали обращение на резонансное рассмотрение- но день прошел и новостей нет, мне предлагают приехать и оформить кредит на текущих условиях которые потом пересмотру не подлежат, тоесть в моем случае это таже самая ставка но уже с оплатой подписки дом клик+ в районе 14к которая мне изначально была не нужна и я об этом неоднократно говорил.
мне кажется что это не корректно как в этическом так и в юридическом смысле. Тоесть меня вынуждают согласиться на невыгодные условия которые не соответствуют начальным договоренностям или ждать не понятно чего без сроков и гарантий.
В данный момент у меня срывается сделка, так как продавец столько ждать непонятно чего - не хочет и при наличие других желающих отменит сделку если текущая дата 27.09 снова отменится.
27го я в любом случае буду оформлять сделку, но после этого с моей стороны будет официальная претензия как минимум на возврат суммы подписки домклик+ и публикация в публичном пространстве данной ситуации со всеми переписками обещаниями и скриншотами. Все же надеюсь на удачное решение вопроса.
Здравствуйте!
Коллеги сообщили мне, что кредит выдали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПродала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поинтересоваться, почему я не получил вознаграждение за отзыв о сбер страховании опубликованный... Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
На какое время? Читать полностью
Здравствуйте.нет информации на какое время заблокировали мои счета Читать полностью
Нахожусь за границей, дозвониться в сбербанк не возможно. Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
Ранее (17.10.2024) я обращалась в банк (finmon@sberbank.ru), предоставила все необходимые документы для разблокиров... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Еще раз здравствуйте. Вроде как позвонили, сняли ограничения. Но ситуация осталась та же. Не могу переводить, не мо... Читать полностью
Еще раз здравствуйте! Мне разблокировали счета, я могу переводить людям, могу переводить себе с разных банков. НО!!... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам по поводу реструктуризации кредитов.Ничего не поняла, в итоге сегодня 04.02.20... Читать полностью
13 января 2025 года заблокировал карту, была утеря. Перевыпустил новую карту, обновил приложение. Сотрудники банка... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно писал вопрос на этом сайте по поводу разблокировки моих карт в сбербанке. Поступил положитель... Читать полностью
Еще раз добрый день, пытался перевыпустить карту, не получилось! Блокировку не сняли !!! Читать полностью
Добрый день, недавно со мной произошла неприятная ситуация в Сбербанке. Мои карточки заблокировали, по неизвестной... Читать полностью
3.02.2025 на электронную почту пришло письмо от альфа-банка о задолженности комиссии по эквайрингу за 29.10.2020.Ип... Читать полностью
Очень раздражают дюжины сообщений от МФО, можно ли это прекратить пожалуйста? Надеюсь обращаюсь по нужному адресу. Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, возможно ли снять ограничение со счета, установленное по ФЗ-115, если предоставить скринш... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом Газпромбанка. Участвовал в Акции "Кешбэк 35% на всё самое важное"! В январе потратил... Читать полностью
Доброго времени суток. Ситуация следующая. 26 декабря была завершена процеду БФЛ в отношение меня через МФЦ, номер... Читать полностью
Пользовался банком более 2х лет, в один день ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО,... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поинтересоваться, почему я не получил вознаграждение за отзыв о сбер страховании опубликованный... Читать полностью
Хотел оформить дебетовую карту совком банка с кэшбэком. Оформил заявку на сайте, после со мной связался представите... Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью