Здравствуйте , не хотел бы выносить вопрос в публичное место, но других каналов выяснить вопрос не остается.
ситуация следующая была оформлена заявка на ипотеку в Альфа-банк так как являюсь зарплатным клиентом был лучший процент, продавец предложил оформить ипотеку в Сбербанке так как у него самого не погашена ипотека в Сбербанке и это будет быстрее чем между банками решать вопрос. Я выбрал в вашем конфигураторе нужные параметры, не включал(выключил) дом клик+(-1%) но включил опцию будущий зарплатный клиент (тоже -1%) в итоге ставка была 21.6.
перед выходом на сделку, когда уже наконец то все документы были проверены и предоставлены со мной связался руководитель и спросила почему я отказываюсь от крайне выгодного предложения домклик+, не буду углубляться в детали но в итоге я согласился что с ним будет лучше. мы еще раз проговорили окончательную ставку 20.6 сумму платежа и сумму кредита, получив от меня согласие на эти условия руководитель отменил и создал новую заявк. в этот момент что то пошло не так, нужный процент они не смогли поучить(добрый день.
После направления документов на рассмотрение не присвоилась скидка -1% "как зарплатный клиент", создала обращение в поддержку. Ожидаем решение.
Сейчас видна ставка при условии оформления ДК плюс.), создали обращение в службу поддержки(18.09), те выставили срок решения сутки, потом увеличили его до 23.09. я очень просил связаться с тех поддержкой и объяснить что сроки горят и чтоб проблеме повысить приоритет(мне сказали что все сделали руководители созвонились, приоритет выставили) в итоге 23го ни чего не произошло, сказали нужно больше времени и сроков теперь нет. Мы два раза договаривались с продавцом и его агентом на определенную дату и время, и эти договоренности пришлось отменять. Сегодня 25е утром я опять общался с менеджером-новостей и сроков нет, мне сказали что еще раз создали обращение на резонансное рассмотрение- но день прошел и новостей нет, мне предлагают приехать и оформить кредит на текущих условиях которые потом пересмотру не подлежат, тоесть в моем случае это таже самая ставка но уже с оплатой подписки дом клик+ в районе 14к которая мне изначально была не нужна и я об этом неоднократно говорил.
мне кажется что это не корректно как в этическом так и в юридическом смысле. Тоесть меня вынуждают согласиться на невыгодные условия которые не соответствуют начальным договоренностям или ждать не понятно чего без сроков и гарантий.
В данный момент у меня срывается сделка, так как продавец столько ждать непонятно чего - не хочет и при наличие других желающих отменит сделку если текущая дата 27.09 снова отменится.
27го я в любом случае буду оформлять сделку, но после этого с моей стороны будет официальная претензия как минимум на возврат суммы подписки домклик+ и публикация в публичном пространстве данной ситуации со всеми переписками обещаниями и скриншотами. Все же надеюсь на удачное решение вопроса.
Здравствуйте!
Коллеги сообщили мне, что кредит выдали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью