Здравствуйте , не хотел бы выносить вопрос в публичное место, но других каналов выяснить вопрос не остается.
ситуация следующая была оформлена заявка на ипотеку в Альфа-банк так как являюсь зарплатным клиентом был лучший процент, продавец предложил оформить ипотеку в Сбербанке так как у него самого не погашена ипотека в Сбербанке и это будет быстрее чем между банками решать вопрос. Я выбрал в вашем конфигураторе нужные параметры, не включал(выключил) дом клик+(-1%) но включил опцию будущий зарплатный клиент (тоже -1%) в итоге ставка была 21.6.
перед выходом на сделку, когда уже наконец то все документы были проверены и предоставлены со мной связался руководитель и спросила почему я отказываюсь от крайне выгодного предложения домклик+, не буду углубляться в детали но в итоге я согласился что с ним будет лучше. мы еще раз проговорили окончательную ставку 20.6 сумму платежа и сумму кредита, получив от меня согласие на эти условия руководитель отменил и создал новую заявк. в этот момент что то пошло не так, нужный процент они не смогли поучить(добрый день.
После направления документов на рассмотрение не присвоилась скидка -1% "как зарплатный клиент", создала обращение в поддержку. Ожидаем решение.
Сейчас видна ставка при условии оформления ДК плюс.), создали обращение в службу поддержки(18.09), те выставили срок решения сутки, потом увеличили его до 23.09. я очень просил связаться с тех поддержкой и объяснить что сроки горят и чтоб проблеме повысить приоритет(мне сказали что все сделали руководители созвонились, приоритет выставили) в итоге 23го ни чего не произошло, сказали нужно больше времени и сроков теперь нет. Мы два раза договаривались с продавцом и его агентом на определенную дату и время, и эти договоренности пришлось отменять. Сегодня 25е утром я опять общался с менеджером-новостей и сроков нет, мне сказали что еще раз создали обращение на резонансное рассмотрение- но день прошел и новостей нет, мне предлагают приехать и оформить кредит на текущих условиях которые потом пересмотру не подлежат, тоесть в моем случае это таже самая ставка но уже с оплатой подписки дом клик+ в районе 14к которая мне изначально была не нужна и я об этом неоднократно говорил.
мне кажется что это не корректно как в этическом так и в юридическом смысле. Тоесть меня вынуждают согласиться на невыгодные условия которые не соответствуют начальным договоренностям или ждать не понятно чего без сроков и гарантий.
В данный момент у меня срывается сделка, так как продавец столько ждать непонятно чего - не хочет и при наличие других желающих отменит сделку если текущая дата 27.09 снова отменится.
27го я в любом случае буду оформлять сделку, но после этого с моей стороны будет официальная претензия как минимум на возврат суммы подписки домклик+ и публикация в публичном пространстве данной ситуации со всеми переписками обещаниями и скриншотами. Все же надеюсь на удачное решение вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 3 годаСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКак скачать приобретенный страховой полис ОСАГО в формате pdf? При нажатии кнопки "Скачать в приложении" открываетс... Читать полностью
Код авторизации281502 Читать полностью
Добрый день!Добрый день!Мной оформлен полис Защита покупки 20.03.2024 №12qw694nbi006331. 16 августа 2024 года я обр... Читать полностью
Здравствуйте.Я Мордовин Виктор Владимирович.Дата рождения 12.12.1974. Паспорт 8020 086208 выдан 24.01.2020 МВД по р... Читать полностью
С мая месяца списались по 290 руб с неизвестного сайта, списание происходили не раз в месяц, при обращении выяснило... Читать полностью
Добрый вечер. В декабре 2023 я взял в Сбербанке ипотеку с господдержкой под 8%.Также мне навязали пакет Домклик Плю... Читать полностью
Со мной связался сотрудник банка и просил прислать фото экрана телефона по ссылкам которым я нашла свой жк, я письм... Читать полностью
Добрый вечер. 28 августа с карты Сбербанка было списана 5381 рубль с детский пособий по судебному приказу. Произошл... Читать полностью
Добрый день.Мне заблокировали карту и реквизиты счета и вход в личные кабинеты банков по фз 161. Обращался в приемн... Читать полностью
Добрый день! В ответ на мое обращение я не получил конкретного ответа, о чем я писал выше. Будет ли доставлен мой з... Читать полностью
Здравствуйте.Я Мордовин Виктор Владимирович.Дата рождения 12.12.1974. Паспорт 8020 086208 выдан 24.01.2020 МВД по р... Читать полностью
Все сотрудники являются лицом банка, а значит банк решает наш вопрос уже три недели Читать полностью
Добрый день.Направляю повторно, т.к. по предыдущему обращению я результата не получил.14 августа я через отделение... Читать полностью
Жду ответа. Срок залога все меньше! Поторопитесь пожалуйста. Когда получу ответ на свой вопрос?? Читать полностью
Здравствуйте. Номер договора ****. Х**н ** **. Не принимают ДКП. Сотрудники банка не знаю что с этим делать! Как по... Читать полностью
Добрый день,вчера при обмене 30000рублей на белорусские рубли,я не проверил и кассир мне дала 310 белорусских рубле... Читать полностью
три дели рассматриваете индивидуально! Читать полностью
Уже недели 2 прошло никак заявку не рассмотрят мою, снимите уже мне эти блокировки, не привыкну нормально пользоват... Читать полностью
Почему на счёт карты было зачислено только 5164,86 руб., когда было внесено 12000 руб.? Куда подевалась остальная с... Читать полностью
Вторая попытка написать сюда и попытаться решить проблему. Мы с женой 3 сентября продали через Домклик квартиру. Де... Читать полностью
25.09.24 мне нужно было пополнить карту Т-банка, но банкомат находящийся в ТЦ Вегас не работал.Я воспользовалась пр... Читать полностью
Как скачать приобретенный страховой полис ОСАГО в формате pdf? При нажатии кнопки "Скачать в приложении" открываетс... Читать полностью
Добрый вечер. Стало неудобно смотреть % вклада и дату окончания его, не видно в общем списке как раньше или как в д... Читать полностью
Решила перейти в Т-Банк , в тот момент находилась в Москве, менеджер банка сказал, что неважно, что сейчас в Москве... Читать полностью
В апреле 21 года было открыто исполнительное производство, в ноябре в банке где была задолженность по кредитному пр... Читать полностью
Добрый день! Получил такое сообщение «АМТ Страхование» нарушила п. 3 ст. 3 ФЗ № 4015-1. Полис принять не можем. Ста... Читать полностью
Отвратительное обслуживание операторов этого банка, отвечают только на второй день. А пишут только что на связи 24/... Читать полностью
Код авторизации281502 Читать полностью
Поставили ограничения пользования счетом физического лица, которые заключаются в переводе денежных средств. Необход... Читать полностью
Я являюсь премиум-клиентом банка и, чтобы стоимость пакета была нулевой одним из условий является поддержание средн... Читать полностью