Здравствуйте.
Я Мордовин Виктор Владимирович.
Дата рождения 12.12.1974. Паспорт 8020 086208 выдан 24.01.2020 МВД по респ. Башкортостан.
Тел: +7 987 5858000
e-mail: autotrader@yandex.ru
Являюсь Вашим клиентом. Пользуюсь кредитным продуктом, а именно ипотечным кредитом .
Номер кредитного договора 975041. Дата открытия 17.08.2022.
Выплачиваю ежемесячный платёж по 125 000 р. С начала пользования кредитом ни разу не было просрочки платежей.
На данный момент ситуация на моём рабочем месте ухудшилась, доходы семьи резко упали.
Последние месяцы я продолжал дисциплинированно выплачивать кредит используя заёмные средства, для того, чтобы не допустить просрочку. Далее выплачивать без просрочек не имею возможности . С нынешнего рабочего места увольняюсь по причине низкой зарплаты, по собственному желанию. Трудоустраиваюсь на другое место работы.
На увольнение, трудоустройство, установление нового стабильного дохода мне требуется время.
На протяжении Сентября месяца 2024 года я неоднократно обращался в отделение банка СБЕР для предупреждения нежелательной ситуации связанной с возможной просрочкой. Я не хочу затагивать проблему и допустить просрочку платежа по ипотеке.
Я пояснял, что мне нужен переходный период для увольнения с работы и устройства на другой место, чтобы возобновить свой доход. Для этого просил понижение платежа на 6 месяцев, с дальнейшей реструктуризацией платежей в соответствии с новыми справками о доходах с нового места работы.
В ответ мне неоднократно настойчиво отказывают.
Мне отказали в урегулировании вопроса задолженности. Но задолженности как таковой я не допускал ещё. Неужели нужно обязательно «уйти в глубокую задолженность», чтобы начать урегулирование ?
Я хочу всё урегулировать до наступления просрочек платежей и до наступления серьёзных задолженностей.
Соответствующего обоснованного ответа, с планом урегулирования я не получил. Получал лишь отказы по СМС дважды.
Прошу разобраться в данной ситуации, дабы избежать нарушений графика платежей. И чтобы я и далее благополучно пользовался Вашими финансовыми продуктами.
Мне нужно:
1)6 месяцев пониженного размера ежемесячного платежа для переходного периода, чтобы я улучшил своё финансовое положение.
2) Реструктуризацию кредита, в соответствии со сведениями о доходах с нового места работы.
Здравствуйте!
Отвечу вам в разделе "Народный рейтинг"
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПродала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поинтересоваться, почему я не получил вознаграждение за отзыв о сбер страховании опубликованный... Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
На какое время? Читать полностью
Здравствуйте.нет информации на какое время заблокировали мои счета Читать полностью
Нахожусь за границей, дозвониться в сбербанк не возможно. Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
Ранее (17.10.2024) я обращалась в банк (finmon@sberbank.ru), предоставила все необходимые документы для разблокиров... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Еще раз здравствуйте. Вроде как позвонили, сняли ограничения. Но ситуация осталась та же. Не могу переводить, не мо... Читать полностью
Еще раз здравствуйте! Мне разблокировали счета, я могу переводить людям, могу переводить себе с разных банков. НО!!... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам по поводу реструктуризации кредитов.Ничего не поняла, в итоге сегодня 04.02.20... Читать полностью
13 января 2025 года заблокировал карту, была утеря. Перевыпустил новую карту, обновил приложение. Сотрудники банка... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно писал вопрос на этом сайте по поводу разблокировки моих карт в сбербанке. Поступил положитель... Читать полностью
Еще раз добрый день, пытался перевыпустить карту, не получилось! Блокировку не сняли !!! Читать полностью
Добрый день, недавно со мной произошла неприятная ситуация в Сбербанке. Мои карточки заблокировали, по неизвестной... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом Газпромбанка. Участвовал в Акции "Кешбэк 35% на всё самое важное"! В январе потратил... Читать полностью
Доброго времени суток. Ситуация следующая. 26 декабря была завершена процеду БФЛ в отношение меня через МФЦ, номер... Читать полностью
Пользовался банком более 2х лет, в один день ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО,... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поинтересоваться, почему я не получил вознаграждение за отзыв о сбер страховании опубликованный... Читать полностью
Хотел оформить дебетовую карту совком банка с кэшбэком. Оформил заявку на сайте, после со мной связался представите... Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
В очередной раз не работает банкомат 377372 (Митинская ул. д35 в тамбуре). Буквально 19.01.25 я обращался с этой пр... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью