Здравствуйте.
Я Мордовин Виктор Владимирович.
Дата рождения 12.12.1974. Паспорт 8020 086208 выдан 24.01.2020 МВД по респ. Башкортостан.
Тел: +7 987 5858000
e-mail: autotrader@yandex.ru
Являюсь Вашим клиентом. Пользуюсь кредитным продуктом, а именно ипотечным кредитом .
Номер кредитного договора 975041. Дата открытия 17.08.2022.
Выплачиваю ежемесячный платёж по 125 000 р. С начала пользования кредитом ни разу не было просрочки платежей.
На данный момент ситуация на моём рабочем месте ухудшилась, доходы семьи резко упали.
Последние месяцы я продолжал дисциплинированно выплачивать кредит используя заёмные средства, для того, чтобы не допустить просрочку. Далее выплачивать без просрочек не имею возможности . С нынешнего рабочего места увольняюсь по причине низкой зарплаты, по собственному желанию. Трудоустраиваюсь на другое место работы.
На увольнение, трудоустройство, установление нового стабильного дохода мне требуется время.
На протяжении Сентября месяца 2024 года я неоднократно обращался в отделение банка СБЕР для предупреждения нежелательной ситуации связанной с возможной просрочкой. Я не хочу затагивать проблему и допустить просрочку платежа по ипотеке.
Я пояснял, что мне нужен переходный период для увольнения с работы и устройства на другой место, чтобы возобновить свой доход. Для этого просил понижение платежа на 6 месяцев, с дальнейшей реструктуризацией платежей в соответствии с новыми справками о доходах с нового места работы.
В ответ мне неоднократно настойчиво отказывают.
Мне отказали в урегулировании вопроса задолженности. Но задолженности как таковой я не допускал ещё. Неужели нужно обязательно «уйти в глубокую задолженность», чтобы начать урегулирование ?
Я хочу всё урегулировать до наступления просрочек платежей и до наступления серьёзных задолженностей.
Соответствующего обоснованного ответа, с планом урегулирования я не получил. Получал лишь отказы по СМС дважды.
Прошу разобраться в данной ситуации, дабы избежать нарушений графика платежей. И чтобы я и далее благополучно пользовался Вашими финансовыми продуктами.
Мне нужно:
1)6 месяцев пониженного размера ежемесячного платежа для переходного периода, чтобы я улучшил своё финансовое положение.
2) Реструктуризацию кредита, в соответствии со сведениями о доходах с нового места работы.
Здравствуйте!
Отвечу вам в разделе "Народный рейтинг"
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва? Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью