Здравствуйте , не хотел бы выносить вопрос в публичное место, но других каналов выяснить вопрос не остается.
ситуация следующая была оформлена заявка на ипотеку в Альфа-банк так как являюсь зарплатным клиентом был лучший процент, продавец предложил оформить ипотеку в Сбербанке так как у него самого не погашена ипотека в Сбербанке и это будет быстрее чем между банками решать вопрос. Я выбрал в вашем конфигураторе нужные параметры, не включал(выключил) дом клик+(-1%) но включил опцию будущий зарплатный клиент (тоже -1%) в итоге ставка была 21.6.
перед выходом на сделку, когда уже наконец то все документы были проверены и предоставлены со мной связался руководитель и спросила почему я отказываюсь от крайне выгодного предложения домклик+, не буду углубляться в детали но в итоге я согласился что с ним будет лучше. мы еще раз проговорили окончательную ставку 20.6 сумму платежа и сумму кредита, получив от меня согласие на эти условия руководитель отменил и создал новую заявк. в этот момент что то пошло не так, нужный процент они не смогли поучить(добрый день.
После направления документов на рассмотрение не присвоилась скидка -1% "как зарплатный клиент", создала обращение в поддержку. Ожидаем решение.
Сейчас видна ставка при условии оформления ДК плюс.), создали обращение в службу поддержки(18.09), те выставили срок решения сутки, потом увеличили его до 23.09. я очень просил связаться с тех поддержкой и объяснить что сроки горят и чтоб проблеме повысить приоритет(мне сказали что все сделали руководители созвонились, приоритет выставили) в итоге 23го ни чего не произошло, сказали нужно больше времени и сроков теперь нет. Мы два раза договаривались с продавцом и его агентом на определенную дату и время, и эти договоренности пришлось отменять. Сегодня 25е утром я опять общался с менеджером-новостей и сроков нет, мне сказали что еще раз создали обращение на резонансное рассмотрение- но день прошел и новостей нет, мне предлагают приехать и оформить кредит на текущих условиях которые потом пересмотру не подлежат, тоесть в моем случае это таже самая ставка но уже с оплатой подписки дом клик+ в районе 14к которая мне изначально была не нужна и я об этом неоднократно говорил.
мне кажется что это не корректно как в этическом так и в юридическом смысле. Тоесть меня вынуждают согласиться на невыгодные условия которые не соответствуют начальным договоренностям или ждать не понятно чего без сроков и гарантий.
В данный момент у меня срывается сделка, так как продавец столько ждать непонятно чего - не хочет и при наличие других желающих отменит сделку если текущая дата 27.09 снова отменится.
27го я в любом случае буду оформлять сделку, но после этого с моей стороны будет официальная претензия как минимум на возврат суммы подписки домклик+ и публикация в публичном пространстве данной ситуации со всеми переписками обещаниями и скриншотами. Все же надеюсь на удачное решение вопроса.
Здравствуйте!
Спасибо, письмо получила. Все проверю и вернусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 3 годаСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотвернут ли деньги, если я отменила стикер в сбербанке? Читать полностью
Здравствуйте. 20.09 был создан и оплачен заказ с номера ±7(952)105-01-52.21.09 заказ был отменён мною в браузере. 2... Читать полностью
Около месяца назад мне не удалось после блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном к... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили кредит , но карта арестована, не могу выбрать счет куда деньги должны перевести, если я пога... Читать полностью
Добрый день ,в связи с замужеством поменялся паспорт и фамилия ,замужество 07.09. паспорт получила уже 11.09,обрати... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь в урегулировании вопроса по начисленной неустойки. Я обратилась в банк за информацией по... Читать полностью
Здравствуйте , я до сих пор не получл выплаты с 5 по 15 сентября и так же вторая неделя уже пошла и опять тоже само... Читать полностью
Добрый день! Перевожу на счет прихожанки монастыря ежемесячно 12000 руб. с тем, чтобы она передала наличные моей ро... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда будет решен мой вопрос? Заказ был отменен 17 августа, прошло уже больше... Читать полностью
Здравствуйте. 20.09 был создан и оплачен заказ с номера ±7(952)105-01-52.21.09 заказ был отменён мною в браузере. 2... Читать полностью
Добрый день ,в связи с замужеством поменялся паспорт и фамилия ,замужество 07.09. паспорт получила уже 11.09,обрати... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу ответа по моему вопросу! Читать полностью
Добрый день. Обращение CCS-7870068 произвёл возврат товара . Товар у продавца ООО Оптима м. с 21.09. 2024г. Обращен... Читать полностью
С сентября зарегистрирована в качестве самозанятого в сервисе Сбера "Свое дело". Регистрация прошла успешно, но ст... Читать полностью
Мария, извините, случайно закрыла свой запрос.Здравствуйте. был сделан заказ в еаптеке. 22 сентября он должен был п... Читать полностью
Добрый день. С июня 2024 пытаюсь получить от банка согласие на реконструкцию дома на участке.Менеджеры отвечают, чт... Читать полностью
13 сентября вышли на сделку по ипотеке.Банк допустил ошибку в адресе объекта.Прошло уже 2 недели. Ни я, ни застрощи... Читать полностью
В какой срок банк должен оплатить свою часть госпошлины при регистрации сделки в Росреестре? Читать полностью
Информацию отправил Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь пользователем Альфа Банка более двух лет. Обратила внимание, что периодически в "Предстоящих... Читать полностью
вернут ли деньги, если я отменила стикер в сбербанке? Читать полностью
Здравствуйте. 20.09 был создан и оплачен заказ с номера ±7(952)105-01-52.21.09 заказ был отменён мною в браузере. 2... Читать полностью
Банк требует внеочередной платеж раньше срока согласно пункту 3.11, которого в условиях обслуживания нет. 17 сентяб... Читать полностью
Несколько лет назад прекратил общаться с этим банком, закрыл все счета, вывел деньги. Тут решил в начале года, вдру... Читать полностью
Татьяна, добрый день.Прошло уже 4 дня, когда вы сможете дать ответ? Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос-сколько стоит отзыв о Финам-банке, и куда придут днньги если нет дебетоаой карты?... Читать полностью
20.09.2024 я закрывал счет и выводил деньги по реквизитам, обещали сделать это до 7 календарных дней, сегодня 27 чи... Читать полностью
18.05.2024 на мой счёт наложено взыскание по решению суда в 2022 году. Карта заблокирована.05.09.2024 я оплатил всю... Читать полностью
долго проверяется отзыв о банке, не переходит в статус зачтен или отклонен Читать полностью