Добрый день.
В декабре 2023г. пришел в отделение в г. Кыштым, Челябинская область, оформить дебетовую карту Халва.
В ходе оформления карты, сотрудник Ольга стала предлагать пройти программу кредитный доктор.
В целом, кредиты меня не интересуют, но я подумал почему бы и нет, может пригодится в будущем т.к свою КИ я испортил 9 лет назад, не закрыв кредитную карту.
Задавал ей много вопросов, касаемо данной программы, как это работает и как мне в принципе могут одобрить кредит в вашем банке, если у меня есть непогашенная задолженность.
Объяснила, что необходимо пройти три этапа и КИ будет полностью восстановлена.
На что я и повелся.
"На первом этапе вы платите банку 3 месяца, банк убеждается в вашей благонадежности и заинтересованности исправить КИ".
На втором этапе вам выдают уже денежные средства на карту и на третьем кредит наличными.
После прохождения двух этапов, выясняется, что третий этап, пройти я его не могу т.к. у меня есть эта самая 9 летняя задолженность, которую мне необходимо погасить.
И тут встает вопрос для чего было навязывать пройти данную программу.
По факту, я просто так заплатил банку 15000 рублей и проценты по второму этапу в районе 7000 рублей. Повторюсь, что кредиты меня в принципе не интересовали.
Считаю, что банк и сотрудники намеренно вводят в заблуждение.
Прошу вернуть мне заплаченные по данной программе 15000 рублей.
В противном случае буду обращаться к юристам, за то, что банк намеренно обманывает своих клиентов, а также распространю данную информацию, чтоб другие люди не попались уловки данной программы от Совкомбанка.
Ко всему этому, хочу оставить жалобу на сотрудника Ольгу и прошу принять меры т.к после того, как стало известно, что 3ий этап я пройти не смогу, при этом это я узнал не от нее, она перестала выходить на связь и заблокировала меня во всех мессенджерах и мой номер телефона.
В голове до сих пор не укладывется, как так может себя вести банковский сотрудник. Считаю это некомпетентностью и неуважением. В банковской сфере такие люде не должны работать.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Программа "Улучшение кредитной истории" - это индивидуальная программа улучшения кредитной истории при надлежащем исполнении взятых на себя обязательств. Кредитные продукты в рамках программы оформляются, при соблюдении условий кредитования, чтобы создать положительную кредитную историю в нашем Банке.
Хотим отметить, что каждая кредитная заявка в рамках программы рассматривается индивидуально и основывается на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р).
Банк оставляет за собой право, без объяснения причин по факту проведенного анализа, отказать в выдаче денежного кредита.
При оформлении первого этапа программы консультация сотрудником Банка была предоставлена в полном объеме. Вы были ознакомлены и согласны с условиями Договора.
При рассмотрении кредитной заявки Банком принято отрицательное решение.
Также, что касается Вашего обращения в офис Банка, в ходе проведенной проверки установлено, что при Вашем обращении в офис Банка консультации сотрудниками были предоставлены в рамках установленных регламентов, нарушений, в том числе норм делового общения, не выявлено. Сотрудники со своей стороны сделали все возможное для урегулирования возникшей ситуации.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, сумма денежных средств, оплаченных в рамках первого этапа программы "Кредитный доктор", возвращена на Ваш счет.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиРассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Здравствуйте. Открыт счёт в Совкомбанке и в Почта банке.В 2022 году открывали счёт, но быстро оплатили. Мне сказали... Читать полностью
В акции "Новогодний бум" есть игра, где надо регистрировать чеки, чтобы продолжать игру.Сотрудники техподдержки не... Читать полностью
Добрый день! меня зовут Гусева Мария Сергеевна, 16.07.1992. 10.01 я оформила кредит на 750.000 через ваше приложени... Читать полностью
Здравствуйте, я раннее хотела оформить карту, но передумала и отменила заявку, сейчас мне приходят СМС о том, что у... Читать полностью
Уже третий раз я пытаюсь оформить карту рассрочку для рефенансирования кредита другого банка. Запрашиваю сумму 6000... Читать полностью
Здравствуйте, давно пользуюсь услугами Вашего банка, а в частности картой рассрочки "халва", при очередном просмотр... Читать полностью
Добрый день, давно являюсь клиентом банка пользовался разными картами, все было закрыто. 11.01 обратился в отделени... Читать полностью
Здравствуйте, в августе 2024 года был погашен долг по кредитной карте и по настоящее время услугами банка не пользу... Читать полностью
Здравствуйте. Открыт счёт в Совкомбанке и в Почта банке.В 2022 году открывали счёт, но быстро оплатили. Мне сказали... Читать полностью
Здравствуйте, я раннее хотела оформить карту, но передумала и отменила заявку, сейчас мне приходят СМС о том, что у... Читать полностью
Добрый день, давно являюсь клиентом банка пользовался разными картами, все было закрыто. 11.01 обратился в отделени... Читать полностью
Здравствуйте.У меня автокредит сегодня пришло сообщение,что повы шение ставки,из-за невыполнения условий по карте "... Читать полностью
Не зачли мой отзыв на сайте Банки.ру, получил ответ "не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания... Читать полностью
8 января закрылся вклад.Деньги на карте.Позвонила но гор.линию банка заказала деньги на 11 января.Пришла в офис ба... Читать полностью
Одобрили кредит на 3 месяца это 100% одобрение или предварительное одобрение Читать полностью
29.11.24 была совершена покупка по карте Халва у партнера Hoff, срок рассрочки 24 месяца. 11.01.25 график платежей... Читать полностью
Потребительский кредит одобрили мне Читать полностью
Я отправила в указанную форму все данные, которые вы запросили, через несколько дней после вашего ответа, но обратн... Читать полностью
Есть автокредит в Росбанке дог.21.....-Ф оформлен на жену, но указан мой тлф как плательщика. Получаем смс от Т-бан... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Ответ до сих пор не предоставили, огромную комиссию списали уже. Читать полностью
Я не ваш клиент, и точно после такого им не буду! На каком основании ваш банк легко оформляет кредиты на чужие номе... Читать полностью
Добрый день, не могу с сегодня 12.01.2025 с 11-00 получить платежное поручение по платежу. раньше все было вс... Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
Здравствуйте! Договор пока не пришел на мою электронную почту. Читать полностью
Увидел предложение, по которому при оформлении полиса каско подписка премиум на год в подарок. Перед оформлением по... Читать полностью
Какие условия акции? что вы имеете ввиду ? Читать полностью