Здравствуйте, я подключил себе услугу халва 10ка, она действует до декабря 2024 года. Данную карту я использовал как раз для покупок у партнёров и получения кешбека. Но недавно узнал, что меня отключили от программы лояльности, за нарушения пунктов 1.3.6 и 1.3.7. Прошу пересмотреть данное решение , считаю что не нарушал данных пунктов. Мошеннических действий не производил , ошибочные бонусы не получал, но даже если вы и начислили их, то в чем моя вина и готов их возместить. Все моя покупка отражена в историях и все там открыто.
Прошу вернуть программу лояльности или сделать предупреждение, с уточнением что я сделал не так и чтобы не совершал подобных действий, может мало покупок совершал , то готов исправиться ).
В случае отказа, хотел бы вернуть деньги за проплаченный тариф на год, халва десятка. Т.к. я ей не воспользовался на весь период и отключение произошло с вашей стороны.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
На текущую дату по результатам его рассмотрения решение Банком принято, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано.
Причины принятого решения не разглашаются.
Решение о дальнейшем использовании карты и подключенной ранее подписки "Халва.Десятка" Клиент принимает самостоятельно. В рамках подписки "Халва.Десятка" у Вас остаются такие преимущества, как 0% комиссия за переводы своих средств с карты «Халва»: до 50 000 руб. за отчётный период в приложении, 10 месяцев рассрочки на любые покупки у всех партнеров Халвы, +1% к ставке вклада при ежемесячном выполнении условия: от 5 покупок по Халве на общую сумму от 10 000 рублей, безопасность при любых операциях по карте и многое другое. С полным перечнем услуг, доступный с "Халва. Десятка" Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://sovcombank.ru/.
В случае, если Вы посчитаете услугу неактуальной, Вы можете отменить пролонгацию самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиВы пишите что банк имеет право "при невыполнении настоящих Условий" - какие условия мною не были выполнены?Каковы т... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2021г я обращалась в совкомбанк о кредите мне было отказано, но дали карту халва и карту сов... Читать полностью
Подключили услугу без моего ведома. Не вернете деньги - напишу обращение в Центральный банк по факту навязывания до... Читать полностью
Добрый день! Не выполнил условия акции "Автокредит с Халвой" в связи с тем что перепутал карты при оплате в магазин... Читать полностью
Добрый день, пришло смс от каких-то it-nova.ru что платеж по кредиту - 12 000,00 руб. и указаны сроки, обратился в... Читать полностью
Добрый день! 18.09.2024 фитнес клуб оформил на меня потребительский кредит с Совкомбанком. №10992967763 от 18.09.20... Читать полностью
Никогда не являлся клиентом вашего банка. На каком основании мне всё утро названивает ВАШ ИИ, обращается по ФИО, го... Читать полностью
Добрый день, пользуюсь Халвой более 4х лет, у меня был лимит на карте 200 тысяч рублей, все платежи я вносила вовре... Читать полностью
Как без визита в офис банка закрыть имеющийся счет, если карта уже заблокирована? Читать полностью
Совершена покупка 19.08.2024 на сумму 33459 ₽ в магазине-партнере DNS. Покупка была своими средствами на сайте мага... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2021г я обращалась в совкомбанк о кредите мне было отказано, но дали карту халва и карту сов... Читать полностью
Подключили услугу без моего ведома. Не вернете деньги - напишу обращение в Центральный банк по факту навязывания до... Читать полностью
Добрый день, пришло смс от каких-то it-nova.ru что платеж по кредиту - 12 000,00 руб. и указаны сроки, обратился в... Читать полностью
Добрый день! 18.09.2024 фитнес клуб оформил на меня потребительский кредит с Совкомбанком. №10992967763 от 18.09.20... Читать полностью
Никогда не являлся клиентом вашего банка. На каком основании мне всё утро названивает ВАШ ИИ, обращается по ФИО, го... Читать полностью
Совершена покупка 19.08.2024 на сумму 33459 ₽ в магазине-партнере DNS. Покупка была своими средствами на сайте мага... Читать полностью
Использую карту довольно давно и всегда это не понятные условия, чтобы их понимать вам сотрудники всегда будут дава... Читать полностью
В ноябре 2023 года оформил ипотеку через Совкомбанк. При оформлении оформил страхование жизни через Совкомбанк стра... Читать полностью
Я тоже Всë жду смс, когда я могу приехать и забрать деньги. Мне сказала сотрудник банка, что в течении суток придëт... Читать полностью
Здравствуйте! 13 августа 2024года я решил взять потребительский кредит на покупку автомашины, для чего направил зая... Читать полностью
Несколько лет назад прекратил общаться с этим банком, закрыл все счета, вывел деньги. Тут решил в начале года, вдру... Читать полностью
Худший банк , с которым я сотрудничал. Никогда не пользуйтесь их услугами ,ранее оставлял обращение в банки.ру , но... Читать полностью
Татьяна, добрый день.Прошло уже 4 дня, когда вы сможете дать ответ? Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос-сколько стоит отзыв о Финам-банке, и куда придут днньги если нет дебетоаой карты?... Читать полностью
20.09.2024 я закрывал счет и выводил деньги по реквизитам, обещали сделать это до 7 календарных дней, сегодня 27 чи... Читать полностью
18.05.2024 на мой счёт наложено взыскание по решению суда в 2022 году. Карта заблокирована.05.09.2024 я оплатил всю... Читать полностью
долго проверяется отзыв о банке, не переходит в статус зачтен или отклонен Читать полностью
Здравствуйте Салихова Айгуль Азатовна. Решила открыть карту Т-банк. Открыла для нужд казначея в дошкольном учрежден... Читать полностью
Добрый день , если приложил кредитку к терминалу оплаты, через нее могут как то оформить кредит?Это произошло в юри... Читать полностью