Добрый день.
Сегодня чуть не потеряли свои денежные средства в размере 2326000 в Тбанке.
У нашей семьи есть, размещенные в этом банке, депозиты. Некоторые сегодня истекли, некоторые еще активны и мы из одного личного кабинета перевели деньги на второй ЛК, чтобы пополнить неистекший депозит. Но, как оказалось, депозит мужа без права пополнения. И мы перекинули деньги назад на мой счет в этом же банке.
Но деньги зависли и не перекинулись, как оказалось их банк заблокировал, посчитав сомнительной операцией. Начались бесконечные звонки в банк, где один передавал трубку другому, не могли решить вопрос, не нравился им голос, казался им он женским, оскорбляли тем самым супруга, но вопрос так и нерешили. А голос имеет свойство меняться, когда много переговоров стрессовых, много задач нерешенных и важных и эти невоспитанные "боты" позволяют себе такие хамства!
Личного кабинета нет вообще, стерты все данные, даже фио владельца. Представляете, что может случиться, когда введут цифровой рубль.....
Из поддержки разговаривали с Анастасией, Гулиной (девушки не могли сказать ничего вразумительного, но тянули время), из службы безопасности запомнилась Наталья, еще Алексей, которые так же ничего не смогли решить, а днем звонили ребята, те вообще слово "вежливость" даже не знают, звонят, без прощаний трубки бросают.
Процесс идентификации длится весь день, звонят одни, переводят на других, другие на третьих. Ощущение, что никто не знает в чем заключается его работа, каждый спрашивает одни и те же вопросы и переключает звонок, либо кладет трубку. Каждому сообщаем, что трубка кнопочная, каждый это фиксирует и переключает на следующего, который более компетентен по их словам в этом вопросе. Но следующий даже не в курсе, что предыдущий уже фиксировал и для чего переключили на него и так по кругу! Это просто ад!!!!!
Когда мне мои знакомые и клиенты утверждали, что Тбанк ужасный банк и мы туда не вернемся, всегда старались их разубедить, т.к. просто не верили в такое, что не могут целый день решить всего один вопрос и проследить всего лишь один перевод между супругами, где даже у одного из них указан для доступа и просмотра вклад другого!!!!!!!!!!!! Карл, элементарные вещи - 1 перевод между супругами, где есть все данные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В итоге мы пообщались за день с 18!!!!!!!!!!!! (считали, но в стрессе могли и ошибиться) сотрудниками, которые спрашивали пару фраз и дальше перекидывали звонок.
Даже после видеозвонка было 5!! переключений, где каждый снова пытался идентифицировать и пустить все по кругу!!! После инфаркта нас не трясло так , как сегодня!
Неужели такой продвинутый в технологичном плане банк не может наладить элементарные процессы идентификации!??? Вы же с таким трудом нарабатываете и привлекаете этих клиентов (знаю не понаслышке), чтобы потом их растерять (мы для себя приняли решение перевести все средства от греха подальше в другие банки)??
Здравствуйте.
Мы внимательно относимся к вопросу безопасности. Можем начать проверку, если сработает система мониторинга. Ошибки нет.
Пожалуйста, пришлите ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tbank.ru, приложив ссылку на вопрос. Проверю детали.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью
30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Здравствуйте. Как и всегда произвел обнуление беспроцентного периода по карте Т-Банка. Получил отказ в перезапуске... Читать полностью
Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью
Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью