Добрый день.
Сегодня чуть не потеряли свои денежные средства в размере 2326000 в Тбанке.
У нашей семьи есть, размещенные в этом банке, депозиты. Некоторые сегодня истекли, некоторые еще активны и мы из одного личного кабинета перевели деньги на второй ЛК, чтобы пополнить неистекший депозит. Но, как оказалось, депозит мужа без права пополнения. И мы перекинули деньги назад на мой счет в этом же банке.
Но деньги зависли и не перекинулись, как оказалось их банк заблокировал, посчитав сомнительной операцией. Начались бесконечные звонки в банк, где один передавал трубку другому, не могли решить вопрос, не нравился им голос, казался им он женским, оскорбляли тем самым супруга, но вопрос так и нерешили. А голос имеет свойство меняться, когда много переговоров стрессовых, много задач нерешенных и важных и эти невоспитанные "боты" позволяют себе такие хамства!
Личного кабинета нет вообще, стерты все данные, даже фио владельца. Представляете, что может случиться, когда введут цифровой рубль.....
Из поддержки разговаривали с Анастасией, Гулиной (девушки не могли сказать ничего вразумительного, но тянули время), из службы безопасности запомнилась Наталья, еще Алексей, которые так же ничего не смогли решить, а днем звонили ребята, те вообще слово "вежливость" даже не знают, звонят, без прощаний трубки бросают.
Процесс идентификации длится весь день, звонят одни, переводят на других, другие на третьих. Ощущение, что никто не знает в чем заключается его работа, каждый спрашивает одни и те же вопросы и переключает звонок, либо кладет трубку. Каждому сообщаем, что трубка кнопочная, каждый это фиксирует и переключает на следующего, который более компетентен по их словам в этом вопросе. Но следующий даже не в курсе, что предыдущий уже фиксировал и для чего переключили на него и так по кругу! Это просто ад!!!!!
Когда мне мои знакомые и клиенты утверждали, что Тбанк ужасный банк и мы туда не вернемся, всегда старались их разубедить, т.к. просто не верили в такое, что не могут целый день решить всего один вопрос и проследить всего лишь один перевод между супругами, где даже у одного из них указан для доступа и просмотра вклад другого!!!!!!!!!!!! Карл, элементарные вещи - 1 перевод между супругами, где есть все данные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В итоге мы пообщались за день с 18!!!!!!!!!!!! (считали, но в стрессе могли и ошибиться) сотрудниками, которые спрашивали пару фраз и дальше перекидывали звонок.
Даже после видеозвонка было 5!! переключений, где каждый снова пытался идентифицировать и пустить все по кругу!!! После инфаркта нас не трясло так , как сегодня!
Неужели такой продвинутый в технологичном плане банк не может наладить элементарные процессы идентификации!??? Вы же с таким трудом нарабатываете и привлекаете этих клиентов (знаю не понаслышке), чтобы потом их растерять (мы для себя приняли решение перевести все средства от греха подальше в другие банки)??
Здравствуйте.
Мы внимательно относимся к вопросу безопасности. Можем начать проверку, если сработает система мониторинга. Ошибки нет.
Пожалуйста, пришлите ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tbank.ru, приложив ссылку на вопрос. Проверю детали.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте!В банк был пръявлен исполнительный документ о взыскании денежных среств со счета должника.Исполнительн... Читать полностью
Добрый день.19.09.24 мною ошибочно по СПБ были отправлены два перевода по 1160руб. в Т-Банк,деньги поступили на сче... Читать полностью
Нормальна ли ситуация при которой без всяких уведомлений с тебя списывают деньги ночью, с формулировкой "списание о... Читать полностью
Мне ошибочно совершили перевод в банк. Счет и виртуальная карта были открыты без моего согласия в процессе трудоуст... Читать полностью
4 раза по "техническим" причинам отменяют доставку: 21, 23, 25 сентября, 01 октября. Специально приехали в г.Дзерж... Читать полностью
Банк ограничил дистанционный доступ , попросил как полагается перевести средства на другой счет в другом банке, с 2... Читать полностью
Какой смысл, что-то вам отправлять, если вы изначально подтверждаете эту волокиту?! В других банках все это делают... Читать полностью
Около 7 лет пользуюсь вашим банком, в том числе и программой лояльности в рамках условий банка. Внезапно ваши колле... Читать полностью
Добрый день, 11 сентября были проведены списания 99 рублей за обслуживание. У меня вопрос, почему были списаны 99 р... Читать полностью
Жду решения по моему вопросу!!! Читать полностью
Добрый день.19.09.24 мною ошибочно по СПБ были отправлены два перевода по 1160руб. в Т-Банк,деньги поступили на сче... Читать полностью
4 раза по "техническим" причинам отменяют доставку: 21, 23, 25 сентября, 01 октября. Специально приехали в г.Дзерж... Читать полностью
Какой смысл, что-то вам отправлять, если вы изначально подтверждаете эту волокиту?! В других банках все это делают... Читать полностью
Ну и в чем же дело? В нежелании платить 500 р по ссылке друга? Выжидаете 80 дней и специально не везёте карту? ))))... Читать полностью
Столкнулся с ситуацией, когда Т-Банк предложил мне специальные условия по ремонту автомобиля. Я оставил соответству... Читать полностью
То есть судьба моей брони зависит от какого-то партнера? я уже 10 раз успела позвонить в гостиницу, а что сделали с... Читать полностью
Забронировала номер через сервис "путешествия". Во время бронирования номера были и на сайте отеля, но решила что м... Читать полностью
я думал, что пишу вопрос в поддержку Газпром, потому что набирал в поиске "Газпромбанк горячая линия" а попал сюда,... Читать полностью
Тогда почему служба поддержки отвечает - звоните хочь каждый час, это не ускорит решение вопроса. Неужели это я дол... Читать полностью
Оформляю кредит под залог,в статусе было написано,едет курьер везет деньги наличными...в чем прикол этой фразы?вам... Читать полностью
Добрый день!Через отделение Хоум банка открывала вклада на 3 месяца. После закрытия закончившегося вклада сняла сре... Читать полностью
Добрый день! Ольга, прошу оказать содействие и дать ответ на вопрос с указанием точных сроков закрытия ИИС с наличи... Читать полностью
Добрый день, Мария!Прошло три недели, неужели так и не нашлись мои бонусы?В чем загвоздка? Вопрос, в принципе, элем... Читать полностью
Доброго времени суток! Ситуация весьма странная и не приятная. 29 сентября 2024 года последний день оплаты по креди... Читать полностью
Добрый день, что происходит с приложением альфа инвестиции, после обновления на ру.сторе антивирнус распознает его,... Читать полностью
Почему опять отклонили заявку? Друг 100% переходил по ссылке Читать полностью
С января являюсь клиентом альфа банка, в сентябре получила кредитную карту с годом без %. Но при получении карты пр... Читать полностью
Добрый день, хочу отменить доставку дебитовой карты Читать полностью
Судя по отзывам, у Вас подобный случай не первый. Вывод, это делается специально, авось клиент не станет добиваться... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11737605/Почему банк снова не отвечает на вопросы? Маргарита... Читать полностью