Добрый день.
Сегодня чуть не потеряли свои денежные средства в размере 2326000 в Тбанке.
У нашей семьи есть, размещенные в этом банке, депозиты. Некоторые сегодня истекли, некоторые еще активны и мы из одного личного кабинета перевели деньги на второй ЛК, чтобы пополнить неистекший депозит. Но, как оказалось, депозит мужа без права пополнения. И мы перекинули деньги назад на мой счет в этом же банке.
Но деньги зависли и не перекинулись, как оказалось их банк заблокировал, посчитав сомнительной операцией. Начались бесконечные звонки в банк, где один передавал трубку другому, не могли решить вопрос, не нравился им голос, казался им он женским, оскорбляли тем самым супруга, но вопрос так и нерешили. А голос имеет свойство меняться, когда много переговоров стрессовых, много задач нерешенных и важных и эти невоспитанные "боты" позволяют себе такие хамства!
Личного кабинета нет вообще, стерты все данные, даже фио владельца. Представляете, что может случиться, когда введут цифровой рубль.....
Из поддержки разговаривали с Анастасией, Гулиной (девушки не могли сказать ничего вразумительного, но тянули время), из службы безопасности запомнилась Наталья, еще Алексей, которые так же ничего не смогли решить, а днем звонили ребята, те вообще слово "вежливость" даже не знают, звонят, без прощаний трубки бросают.
Процесс идентификации длится весь день, звонят одни, переводят на других, другие на третьих. Ощущение, что никто не знает в чем заключается его работа, каждый спрашивает одни и те же вопросы и переключает звонок, либо кладет трубку. Каждому сообщаем, что трубка кнопочная, каждый это фиксирует и переключает на следующего, который более компетентен по их словам в этом вопросе. Но следующий даже не в курсе, что предыдущий уже фиксировал и для чего переключили на него и так по кругу! Это просто ад!!!!!
Когда мне мои знакомые и клиенты утверждали, что Тбанк ужасный банк и мы туда не вернемся, всегда старались их разубедить, т.к. просто не верили в такое, что не могут целый день решить всего один вопрос и проследить всего лишь один перевод между супругами, где даже у одного из них указан для доступа и просмотра вклад другого!!!!!!!!!!!! Карл, элементарные вещи - 1 перевод между супругами, где есть все данные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В итоге мы пообщались за день с 18!!!!!!!!!!!! (считали, но в стрессе могли и ошибиться) сотрудниками, которые спрашивали пару фраз и дальше перекидывали звонок.
Даже после видеозвонка было 5!! переключений, где каждый снова пытался идентифицировать и пустить все по кругу!!! После инфаркта нас не трясло так , как сегодня!
Неужели такой продвинутый в технологичном плане банк не может наладить элементарные процессы идентификации!??? Вы же с таким трудом нарабатываете и привлекаете этих клиентов (знаю не понаслышке), чтобы потом их растерять (мы для себя приняли решение перевести все средства от греха подальше в другие банки)??
Здравствуйте.
Мы внимательно относимся к вопросу безопасности. Можем начать проверку, если сработает система мониторинга. Ошибки нет.
Пожалуйста, пришлите ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tbank.ru, приложив ссылку на вопрос. Проверю детали.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью
Здравствуйте!Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акц... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью