Добрый день.
Сегодня чуть не потеряли свои денежные средства в размере 2326000 в Тбанке.
У нашей семьи есть, размещенные в этом банке, депозиты. Некоторые сегодня истекли, некоторые еще активны и мы из одного личного кабинета перевели деньги на второй ЛК, чтобы пополнить неистекший депозит. Но, как оказалось, депозит мужа без права пополнения. И мы перекинули деньги назад на мой счет в этом же банке.
Но деньги зависли и не перекинулись, как оказалось их банк заблокировал, посчитав сомнительной операцией. Начались бесконечные звонки в банк, где один передавал трубку другому, не могли решить вопрос, не нравился им голос, казался им он женским, оскорбляли тем самым супруга, но вопрос так и нерешили. А голос имеет свойство меняться, когда много переговоров стрессовых, много задач нерешенных и важных и эти невоспитанные "боты" позволяют себе такие хамства!
Личного кабинета нет вообще, стерты все данные, даже фио владельца. Представляете, что может случиться, когда введут цифровой рубль.....
Из поддержки разговаривали с Анастасией, Гулиной (девушки не могли сказать ничего вразумительного, но тянули время), из службы безопасности запомнилась Наталья, еще Алексей, которые так же ничего не смогли решить, а днем звонили ребята, те вообще слово "вежливость" даже не знают, звонят, без прощаний трубки бросают.
Процесс идентификации длится весь день, звонят одни, переводят на других, другие на третьих. Ощущение, что никто не знает в чем заключается его работа, каждый спрашивает одни и те же вопросы и переключает звонок, либо кладет трубку. Каждому сообщаем, что трубка кнопочная, каждый это фиксирует и переключает на следующего, который более компетентен по их словам в этом вопросе. Но следующий даже не в курсе, что предыдущий уже фиксировал и для чего переключили на него и так по кругу! Это просто ад!!!!!
Когда мне мои знакомые и клиенты утверждали, что Тбанк ужасный банк и мы туда не вернемся, всегда старались их разубедить, т.к. просто не верили в такое, что не могут целый день решить всего один вопрос и проследить всего лишь один перевод между супругами, где даже у одного из них указан для доступа и просмотра вклад другого!!!!!!!!!!!! Карл, элементарные вещи - 1 перевод между супругами, где есть все данные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В итоге мы пообщались за день с 18!!!!!!!!!!!! (считали, но в стрессе могли и ошибиться) сотрудниками, которые спрашивали пару фраз и дальше перекидывали звонок.
Даже после видеозвонка было 5!! переключений, где каждый снова пытался идентифицировать и пустить все по кругу!!! После инфаркта нас не трясло так , как сегодня!
Неужели такой продвинутый в технологичном плане банк не может наладить элементарные процессы идентификации!??? Вы же с таким трудом нарабатываете и привлекаете этих клиентов (знаю не понаслышке), чтобы потом их растерять (мы для себя приняли решение перевести все средства от греха подальше в другие банки)??
Здравствуйте.
Мы внимательно относимся к вопросу безопасности. Можем начать проверку, если сработает система мониторинга. Ошибки нет.
Пожалуйста, пришлите ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tbank.ru, приложив ссылку на вопрос. Проверю детали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Я уже 100 раз написала, отзыв не засчитали, написано,что проверяется, скриншоты подтверждающие несколько раз отправ... Читать полностью
Для чего того после разговора со "службой безопасности" мне разблокирывают карту, а при попытке закрыть счёт, снов... Читать полностью
Приветствую, Татьяна! Если один отзыв висит на проверке, а второй отзыв автоматически принят без зачёта оценки (по... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 299руб и я никакие подписки не подключал, мне пришло просто СМС, можете вернуть деньги... Читать полностью
16.09.2024 года я обратился в Банк ВТБ (ПАО) 1025 дополнительный офис "Алексеевский" в г. Москве с целью закрыть кр... Читать полностью
Добрый день! Обратилась в отделение банка г. Лениногорск Республики Татарстан 17 декабря 2024, чтобы снять наличнос... Читать полностью
6 ноября оформил приглашение для друга по переносу номер в Т-Мобайл.Спустя 8 дней, 14 ноября, произошел окончательн... Читать полностью
Добрый день. В кредитной истории некорректная информация: закрыла кредит более недели назад - не внесено изменение;... Читать полностью
у меня ипотека в 3 Банках, я сегодня заказала простую справку - выплаченные проценты по годам по ипотеки. Даже Сбер... Читать полностью