Добрый день.19.09.24 мною ошибочно по СПБ были отправлены два перевода по 1160руб. в Т-Банк,деньги поступили на счет давно погашенного кредита.в этот же день позвонил на горячую линию с просьбой вернуть данные средства.Оператор ответил что я должен перезвонить 22.09.24 и деньги вернутся аргументировав тем что служба безопастности не дает сделать возврат 19.09.24 .22.09.24 я перезвонил и мне сказали что средства вернуть не могут аргументировав это тем что у них не указан мой контактный номер телефона,хотя как такое может быть я не понимаю,но опять же заверили что вопрос решается и я должен перезвонить 25.09.24 и средства точно вернут,попросили приготовить бик и счет банка куда вернуть деньги,хотя не понятно почему нельзя вернуть туда откуда деньги поступили.25.09.24 я перезвонил меня заверили что со мною свяжутся но так никто и не перезвонил.30.09.24 я опять позвонил и вопрос так и не решается.Подскажите пожалуйста что надо сделать или куда писать притензию чтоб вопрос сдвинулся с точки.Заранее благодарен за ответ
Здравствуйте.
Если у нас есть подозрения, что операции проводит не клиент, то можем запросить подтверждение, что общаемся именно с вами. Также во время проверки можем взять небольшую паузу и задать дополнительные вопросы.
Когда разговаривали с вами 19 сентября, коллеги сказали, что по вопросу перевода вам нужно позвонить нам после 22 сентября, при этом не гарантировали в беседе, что переведем деньги.
Также, 19 сентября, сотрудники не говорили, что не могут вывести деньги из-за отсутствия контактного номера. Об этом сказали 22 числа, из-за того что для перевода нужно связаться по контактному мобильному после 25 сентября.
Для проверки вам звонили коллеги из профильного отдела. Во время общения с вами мы не допускали ошибок.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Исаков Платон Максимович 12.08.2009+7 929 294-46-88 Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка нес... Читать полностью
Приложение не грузится. Читать полностью
Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение... Читать полностью
Добрый день , должны были провести расчет до 25.12.2024 по эквайрингу . Зачисление не было . https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью