История простая. Решил попробовать премиум обслуживание и воспользоваться услугой "бесплатного прохода в бизнес-залы аэропортов". Зашел в приложение Альфа банка. В разделе Alfa Only есть две кнопки, посвещенные бизнес-залом (не понятно почему не одна, а две, нигде не объяснено, в чем разница). Ну две и две. Нажал первую QR-код в бизнес-залы, выпустился QR-код. Ну хорошо. Думаю, а зачем вторая кнопка на которой тоже написано что у меня еще 2 бесплатных визита в бизнес-залы. Захожу, читаю: если хотите воспользоваться бизнес-залом Every Lounge (а именно такой бизнес зал был в моем аэропорту вылета) - нужно еще установить приложение Every Lounge (ссылка из приложения Альфа Банка), зайти через учетную запись Альфа банка и оплатить выпуск QR-кода еще и в этом приложении обязательно с карты Альфа банка и тогда в течение 7 дней мы вам вернем потраченные на QR-код деньги. Всё сделал, оплатил (после оплаты количество бесплатных визитов стало равно 0, что логично), посетил бизнес-зал, прилетел домой. Жду обещанного возврата денег на карту. Но как известно, обещанного 3 года ждут (срок исковой давности согласно ст. 196 Гражданского кодекса Российской Федерации как раз такой же). Время идет, никакого возврата денег нет. Пишу в чат приложения Альфа-банка. И тут "премиальный" менеджер сообщает мне, что никаких возмещений не будет, потому что я потратил 2 бесплатных прохода. Я говорю, ну конечно, потратил 2, заплатив за них с карты Альфа банка и жду возврата, как в инструкции в приложении. Оказывается вместо 2 проходов Альфа-банк почему-то оформил 4: 2 бесплатных и 2 платных. Но как я должен был об этом догадаться в моменте оформления не понятно, видимо только узнать постфактум. Ну не беда, всякое бывает, нормальные банки, да еще и на "премиальном обслуживании" как правило легко и быстро решают такие недоразумения в пользу клиента. Но не в Альфа банке. Здесь основная задача "индивидуального премиального менеджера" сводиласть не к тому, чтобы решить вопрос клиента, а к тому чтобы снять с себя всю ответственность за недостоверную информацию (о 2 оставшихся проходах после выпуска QR-кода по первой кнопке, о том, что чтобы пройти в бизнес-зал Every Lounge нужно установить их приложение и сначала оплатить проходы в бизнес-зал и т.д.). Фактически информация в Приложении вводит клиентов банка в заблуждение, предлагая оформить и оплатить "бесплатные" проходы в бизнес-зал, обещая возместить эти затраты. На то, чтобы понять уровень отношения премиальных менеджеров к премиальным клиентам ушло не более 8 минут, которые перечеркнули весь предыдущий положительный 8-летний опыт взаимодействия с банком.
Приветствую!
09.08.24 вы перешели на премиальный тариф, получили приветственные сервисы 2 на бизнес зал и 2 на такси.
23.08.24 приобреличерез партнера Эври Лаунж 2 прохода в бизнес зал.
Вы можете самостоятельно сделать компенсацию и вернуть 5000. Проходы для компенсации отображаются в течении 7 дней.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеКак долго рассматривается отзыв? Через какое время зачисление? Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
Добрый день! На днях произошла неприятная ситуация при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодо... Читать полностью
Когда будет ответ на мой вопрос? Данные на посту я отправил 18го числа Читать полностью
Заблокировали онлайн банк и приложение пока я за рубежом из-за "подозрительной операции" (на самом деле - моей).... Читать полностью
14.11 на балансе 1р89к15.11 комиссия 1р89к, баланс 0р и следом комиссия 97р11к. Баланс -97р11к.Фактически последнее... Читать полностью
Как связаться с сотрудником который должен был доставить карту Читать полностью
Заблокировали онлайн банк и приложение пока я за рубежом из-за "подозрительной операции" (на самом деле - моей).... Читать полностью
20.11.24 обратилась в офис банка в г. Рязани по поводу закрытия накопительного счета. Главный вопрос к консульт... Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
Так может имело смысл сразу изучить вопрос или хоия бы спросить сотрудников, которые "отлично" отработали мою пробл... Читать полностью
15.10.2024 я посетил отделение банка в Москве ул.Липовый парк дом 11, где я попросил консультацию по моей действующ... Читать полностью
Татьяна. Вы в моем отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11898223/#comments написали, что м... Читать полностью
г. Челябинск отделение по ул. Свободы 82, некомпетентные сотрудники . Пришли с сыном в отделение для открытия броке... Читать полностью
Спасибо. Вопрос решен. Читать полностью
Я открыл кредитную карту в г. Тюмень в филиале по Улица 50 лет Октября, 3, вместе с Alfa Only картой. Менеджер бан... Читать полностью
14.11.24 был оформлен кредит под залог имущества. 15.11.24 на электронную почту был присланы индивидуальные условия... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Почему по номеру 1000 не принимают положительные отзывы по работе ваших сотрудников? Негатив фи... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Оформляю ОСАГО на вашем сайте за 2920руб. Однако, когда уже оплата идет обман и просит другую большую сумму. Если... Читать полностью