Добрый день! Осень сильно разочаровал т-банк, ситуация такая я к ним переключилась к сотовой сети, так как были выгодные предложения, тариф был выгодный 230 руб в месяц, хотя когда подключалась мне не предупредили о том что этот тариф действует только с подпиской Pro, соответственно об этом я узнала только недавно когда пришло уведомление о том, что спишется за обслуживание данноф подписки, я отключила эту подписку, мне приходит увед о том, что тариф Т- мобайл повысил цену до 502 руб, мне это совсем не выгодно, я написала что отказыаюсь от их услуг, они приняли заявку, спустя некоторое время подумав решила что оставлю выбрала более менее подходящий мне тариф и попросила не расторгать договор, сегодня как оказалось расторгли договор, оставили меня без связи!!!! И не могут восстановить мою сим карту!!!! Вообще никакой клиентоориентированности , даже не звонили, не предупредили, совсем нет интереса к клиентам!!!!
в итоге попросили оформить временную симку, чтобы вернуть мой номер , я согласилась, приезжает курьер, курьер ехал очень долго к назначенному времени не приехал, опоздал на полчаса, соответственно столько моего времени заняли, пришлось ребенка со школы позже забрать, приезжает курьер и пытается мне выдать симку и как оказывается нужно было указать какой то номер, чтобы пришло смс уведомление, у меня доп номера нет, указала мужа, снова пытаемся получить смс уведомление, мужу не приходит, курьер меня разворачивает и говорит я не могу выдать симку и уезжает. Я снова остаюсь без сети!!!! иду домой чтобы подключиться к вайфаю и снова пытаюсь дозвониться до оператора, назначаем новую встречу, меняю снова свои планы, жду курьера, а курьер говорит я сегодня не приеду!!!! Я снова общаюсь с оператором уже на повышенных тонах, объясняю что мне сегодня нужна симка, они говорят что назначили встречу только на след день на время которое мне совсем не подходит, как так взяли и утвердили без меня это непонятно!!! Спустя некоторое время находится окошко и вот курьер мне в 10 вечера только доставил симку!!!! Я целый день на это потратила столько времени, нервов, сил, осталась без связи это было очень неудобно!!! Требую от этого банка компенсацию за причиненнные мне столько неудобств, что отняли меня от моих рабочих процессов и чуть не оставили меня без работы!!!
Приветствую.
Простите за неудобства. Проверю ситуацию и возможность компенсации. По готовности вернусь с результатом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью
Здравствуйте!Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акц... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью