Добрый день! Осень сильно разочаровал т-банк, ситуация такая я к ним переключилась к сотовой сети, так как были выгодные предложения, тариф был выгодный 230 руб в месяц, хотя когда подключалась мне не предупредили о том что этот тариф действует только с подпиской Pro, соответственно об этом я узнала только недавно когда пришло уведомление о том, что спишется за обслуживание данноф подписки, я отключила эту подписку, мне приходит увед о том, что тариф Т- мобайл повысил цену до 502 руб, мне это совсем не выгодно, я написала что отказыаюсь от их услуг, они приняли заявку, спустя некоторое время подумав решила что оставлю выбрала более менее подходящий мне тариф и попросила не расторгать договор, сегодня как оказалось расторгли договор, оставили меня без связи!!!! И не могут восстановить мою сим карту!!!! Вообще никакой клиентоориентированности , даже не звонили, не предупредили, совсем нет интереса к клиентам!!!!
в итоге попросили оформить временную симку, чтобы вернуть мой номер , я согласилась, приезжает курьер, курьер ехал очень долго к назначенному времени не приехал, опоздал на полчаса, соответственно столько моего времени заняли, пришлось ребенка со школы позже забрать, приезжает курьер и пытается мне выдать симку и как оказывается нужно было указать какой то номер, чтобы пришло смс уведомление, у меня доп номера нет, указала мужа, снова пытаемся получить смс уведомление, мужу не приходит, курьер меня разворачивает и говорит я не могу выдать симку и уезжает. Я снова остаюсь без сети!!!! иду домой чтобы подключиться к вайфаю и снова пытаюсь дозвониться до оператора, назначаем новую встречу, меняю снова свои планы, жду курьера, а курьер говорит я сегодня не приеду!!!! Я снова общаюсь с оператором уже на повышенных тонах, объясняю что мне сегодня нужна симка, они говорят что назначили встречу только на след день на время которое мне совсем не подходит, как так взяли и утвердили без меня это непонятно!!! Спустя некоторое время находится окошко и вот курьер мне в 10 вечера только доставил симку!!!! Я целый день на это потратила столько времени, нервов, сил, осталась без связи это было очень неудобно!!! Требую от этого банка компенсацию за причиненнные мне столько неудобств, что отняли меня от моих рабочих процессов и чуть не оставили меня без работы!!!
Приветствую.
Простите за неудобства. Проверю ситуацию и возможность компенсации. По готовности вернусь с результатом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью
Повёлся на совместное предложение от оператора t2 и банка ВТБ. Типа, ты оформи дебетовую карту, потрать сколько-ниб... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм выбора системой счета для зачислений по СБП, если счет по умолч... Читать полностью