Здравствуйте. Мой отзыв будет подтверждён скринами, направленными на электронку responses@banki.ru, в теме письма прикреплю ссылку на этот отзыв.
Трудно было найти лояльнее к Т-банку клиента, чем я. Посудите сами: клиент с 2018 года, дебетовка Black, детская карта ребёнку, кредитная карта All Airlines, кредитка Платинум, подписка PRO, брокерский счёт, индивидуальный инвестиционный счёт, вклады, акционер Т-банка Мосбирже…. Наконец получение зарплаты на карту банка, ходячая реклама продуктов Т-банка. На банки ру одни только хвалебные отзывы Т-банку написал. Таковых четыре. Видимо, отношение Т-банка ко мне противоположно моему отношению.
Вот как всё получилось. Однажды я увидел банер с партнёрским кешбеком в мобильном приложении Т-банка (50 % от суммы бронирования на Твил – скрин прилагаю). Ну, я и забронировал, оплатил бронь и спросил в техподдержке «какой верхний лимит по этой акции?»
В ответ же оператор техподержки написал, что «пока у вас нет спецпредложений, по которым может быть начислен кешбек. Ну, я, разумеется возмутился, как нет, раз есть баннер в моём приложении. Оператор написала «Передали ваше обращение, дадим обратную связь тогда-то». Я успокоился, так как получил пуш-уведомление, что «Кэшбэк за покупку 25 апреля у партнёра ТВИЛ – 1260 руб. По Вашей карте доступно ещё больше акций в разделе «Кэшбэк и бонусы» (скрин прилагаю).
Далее, я получил ответ об отстранении меня от программ лояльности. Чат с поддержкой дал такой ответ: Понимаю важность вашей ситуации.
Также я соглашусь, очень важно доверять компании, с которой работаешь.
Мы ограничили ваше участие в программе лояльности Tinkoff Target. Спецпредложения в дальнейшем предлагаться не будут. Решение приняли на основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльностей. Банк вправе исключить любого Участника Программы из числа участников без предупреждения. Бонусы за покупки у партнеров начисляться не будут.
Банк имеет право не раскрывать эту информацию. Подробнее: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new.pdf
Обратите внимание, что результат по обращениям вы можете отслеживать самостоятельно, в приложении Тинькофф во вкладке «Чат» > «Обращения». (скрин нужен?)
Вот так, забронировал квартиру под отпуск, оплатил, банк даже начислил кэшбэк. И всё, когда деньги ушли, я узнаю, что меня отключили от программы лояльности и ничего не выплатят.
Сначала привлекли, я сделал покупку у партнёров Т-банка, банк добился своей цели, но решил и с выплатами сэкономить и клиента от программ отключить. Задним числом.
Естественно, я хотел бы восстановления справедливости. Не хотелось бы думать, что с любым клиентом (а, согласно приведённых правил любого) банк вот так поступит.
На этом всё.
Здравствуйте.
Можем ограничить получение бонусов по спецпредложениям, если заметим, что траты по ним имеют признаки злоупотребления привилегиями с целью получения выгоды.
Оставляем за собой право принять данное решение без пояснений. Алгоритм проверки, признаки злоупотребления и результаты проверки, на основании которых принимаем решение об исключении — внутренняя информация. Консультировали верно. Мы вправе внутреннюю информацию и регламенты не разглашать. Это решение окончательное, пересматривать не будем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
можете сказать, почему оплата жилья, это мошенничество?? Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Решил подключить премиум-подписку в Т-банке. Для того, чтобы... Читать полностью
Я написал отзыв за который мне должны 500 рублей и у меня тинькофф банк со мной свяжутся чтобы скинуть деньги? Читать полностью
Добрый день.Я пополнил счет дебетовой карты через банкомат партнера, в момент пополнения никакого уведомления о спи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 1990р после того как закончился срок подписки которая мне выпала в разделе кешбек, я н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый банк. Сегодня днем в 12:06 случайно оформил стальную карту, но сразу же ее заблокировал. Я... Читать полностью
Ввожу все данные, данные корректные, но мне пишет, что предложений по страхованию нет. Читать полностью
Подскажите а вы тоже проверяете ситуацию без срока ее исполнения?! Читать полностью
Екатерина, я еще раз повторю, что по условиям рефинансирования я могу погасить долг путем перевода с карты на карту... Читать полностью
Так а в чем активность моя заключается, мне нельзя делать покупки по вашей карте? Я пользуюсь картой оплачивая поку... Читать полностью
Вторые сутки у меня отображается 0 на накопительных счетах и неверно отображается остаток на дебетовых картах (снач... Читать полностью
Я указала данные, надеюсь вы дадите мне внятный ответ, потому что сегодня утром пока я спала, мне снова звонили сот... Читать полностью
В сентябре 2024 года меня исключили из программы лояльности, ссылка на злоупотребление программой и каких то мошенн... Читать полностью
Здравствуйте, сначала попросил отправить актуальные документы пребывания в РФ, после того как я сказал что не нахож... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв? Я дополнила его. Читать полностью
Здравствуйте, я не являюсь клиентом банка с января 2023 года, все счета в этом банке у меня закрыты. Примерно с 26... Читать полностью
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, открываете ли вы именные карточки, но чтобы имя было на передней стороне карты... Читать полностью
Здравствуйте.24.10.2024г получил карту Т-банка. Перевёл со своего же счёта в Альфа банке на счёт Т-банка деньги и м... Читать полностью
31 октября и 1 ноября второй вечер и ночь подряд не работает приложение банка. Деньги на карте я не храню, и всегда... Читать полностью
1 ноября вошла в личный кабинет для перевода денег на свой счет в другой банк. При входе в ЛК посоветовали придумат... Читать полностью
Добрый день, раньше на вашем сайте был удобный калькулятор на каждой странице облигации. Его куда-то переместили? Читать полностью
Добрый день, меня зовут Данил, меня интересует такой вопрос. Могу ли я использовать вашу карту, как зарплатная в ко... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью