Здравствуйте. Мой отзыв будет подтверждён скринами, направленными на электронку responses@banki.ru, в теме письма прикреплю ссылку на этот отзыв.
Трудно было найти лояльнее к Т-банку клиента, чем я. Посудите сами: клиент с 2018 года, дебетовка Black, детская карта ребёнку, кредитная карта All Airlines, кредитка Платинум, подписка PRO, брокерский счёт, индивидуальный инвестиционный счёт, вклады, акционер Т-банка Мосбирже…. Наконец получение зарплаты на карту банка, ходячая реклама продуктов Т-банка. На банки ру одни только хвалебные отзывы Т-банку написал. Таковых четыре. Видимо, отношение Т-банка ко мне противоположно моему отношению.
Вот как всё получилось. Однажды я увидел банер с партнёрским кешбеком в мобильном приложении Т-банка (50 % от суммы бронирования на Твил – скрин прилагаю). Ну, я и забронировал, оплатил бронь и спросил в техподдержке «какой верхний лимит по этой акции?»
В ответ же оператор техподержки написал, что «пока у вас нет спецпредложений, по которым может быть начислен кешбек. Ну, я, разумеется возмутился, как нет, раз есть баннер в моём приложении. Оператор написала «Передали ваше обращение, дадим обратную связь тогда-то». Я успокоился, так как получил пуш-уведомление, что «Кэшбэк за покупку 25 апреля у партнёра ТВИЛ – 1260 руб. По Вашей карте доступно ещё больше акций в разделе «Кэшбэк и бонусы» (скрин прилагаю).
Далее, я получил ответ об отстранении меня от программ лояльности. Чат с поддержкой дал такой ответ: Понимаю важность вашей ситуации.
Также я соглашусь, очень важно доверять компании, с которой работаешь.
Мы ограничили ваше участие в программе лояльности Tinkoff Target. Спецпредложения в дальнейшем предлагаться не будут. Решение приняли на основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльностей. Банк вправе исключить любого Участника Программы из числа участников без предупреждения. Бонусы за покупки у партнеров начисляться не будут.
Банк имеет право не раскрывать эту информацию. Подробнее: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new.pdf
Обратите внимание, что результат по обращениям вы можете отслеживать самостоятельно, в приложении Тинькофф во вкладке «Чат» > «Обращения». (скрин нужен?)
Вот так, забронировал квартиру под отпуск, оплатил, банк даже начислил кэшбэк. И всё, когда деньги ушли, я узнаю, что меня отключили от программы лояльности и ничего не выплатят.
Сначала привлекли, я сделал покупку у партнёров Т-банка, банк добился своей цели, но решил и с выплатами сэкономить и клиента от программ отключить. Задним числом.
Естественно, я хотел бы восстановления справедливости. Не хотелось бы думать, что с любым клиентом (а, согласно приведённых правил любого) банк вот так поступит.
На этом всё.
Здравствуйте.
Можем ограничить получение бонусов по спецпредложениям, если заметим, что траты по ним имеют признаки злоупотребления привилегиями с целью получения выгоды.
Оставляем за собой право принять данное решение без пояснений. Алгоритм проверки, признаки злоупотребления и результаты проверки, на основании которых принимаем решение об исключении — внутренняя информация. Консультировали верно. Мы вправе внутреннюю информацию и регламенты не разглашать. Это решение окончательное, пересматривать не будем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
банк пишет, что карта есть и нужно войти в профиль, но не получается потому что карты нет и система выдает ошибку.... Читать полностью
Меня данная ситуация не интересует. Ваша организация нарушает все права! Считайте в календаре рабочие дни! Вы мне б... Читать полностью
Я , хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже перевела 1 миллион рублей... Читать полностью
как долго мне ждать ваше расследование ничего не пришло никакого звонка и смс. Читать полностью
Здравствуйте, решите мой вопрос. Обращалась в отделение г. Красный Сулин. Мне отказали в составлении обращения на о... Читать полностью
У меня попросили снова документы мои. я их скинул что хотят увидеть там нового я не знаю. У меня маленький ребенок... Читать полностью
Как посмореть, какие на мне кредиты??? Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У меня 29.01.25 заканчивается вклад. Куда и когда поступят деньги и проценты? Как их можно вывести Читать полностью
Подали заявку в разные банки, как отказаться? Читать полностью
«Платежное поручение — это документ об уже совершенной операции. Его выдает банк, через который отправили деньги. Ч... Читать полностью
Добрый день, уважаемые клиенты Т-Банка! Сегодня 23.01.2025 года, я обратился в Т-Банк, за кредитом наличными в разм... Читать полностью
Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были пред... Читать полностью
Полгода назад заблокировали Сбербанк по ст 115 Фз ,сейчас пытаюсь разблокировать,отправляла документы запрошенные... Читать полностью