Смотрел на сайте условия выпуска металлической карты. Закрыл вкладку и вуаля - она выпустилась без предупреждения, при незаполгенной анкете и я стал премиумом, отменить мою недавно оформленную годовую подписку на про.
После долгих разбирательств премиум отменили. Про вроде бы восстановили.
Но после таких разбирательств и их качества я решил закрыть все счета в вашем банке.
Это вообще ни на какой уровень не тянет.
Однако, возвращаться деньги за годовую подписку банк считает невозможным.
То есть месяц использования по цене года?
Это просто воровство и мошенничество.
Я не виноват, что без моего ведома при просмотре страницы с условиями выпуска карты она самовыпускается и меняются вообще все условия обслуживания. Я даже не видел какую именно карту выпускать собрались, кроме её дизайна.
Поддержка помочь с этим вопросом никак не смогла.
Мало того, что программа лояльности скатилась до полного неиспользования, так ещё и эти фокусы плюс непонятные начисления процентов на ровном месте.
Помогите разобраться, пожалуйста. Без вашего вмешательства вопрос не решается.
Здравствуйте.
Когда подключаете сервис, вы соглашаетесь с условиями его предоставления.
В позапрошлом расчетном периоде вы превысили лимит бесплатных переводов по кредитной карте. Из-за этого мы ежедневно начисляли проценты по условиям тарифа. Ранее возвращали вам подобные списания. Делать это на постоянной основе не получится.
Заявку на премиальную карту вы оставили на сайте с указанием данных, вместе с этой заявкой мы подключили сервис Премиум согласно условиям. Ошибок в работе сайта не было. Мы ценим вас, поэтому в индивидуальном порядке вернули деньги и подключили льготу на неиспользованные периоды подписки Про — на 10 месяцев. Вернуть плату за годовую подписку нет возможности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Исаков Платон Максимович 12.08.2009+7 929 294-46-88 Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка нес... Читать полностью
Приложение не грузится. Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
На свою голову обратился , был потребительский кредит на 39т, так же был кридит от восточный экспресс банк, погашен... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Как получить ссылку на оформление карты втб для друзей с акцией золотое яблоко? Читать полностью