Здравствуйте. К сожалению, плохое качество обслуживания и консультации в чате привело к тому, что я просто перестаю быть вашим лояльным клиентом. Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что мили по акциям приходится просто выбивать, в автоматическом режиме начисления не происходят, а это, как вы понимаете, неудобно - во-первых, нужно постоянно держать в голове, во-вторых, регулярно объяснять вашим операторам, а чем дело. Операторы через одного информацию дают неверную (просто откройте мой чат с банком и посчитайте, сколько раз за последние пару месяцев мне приходилось в прямом смысле слова тыкать их носом в их некомпетентность и откровенные ошибки).
В настоящее время операторы утверждают, что для начисления кешбека за покупку они должны знать состав моего заказа. Вот ещё только перед ними я забыла отчитаться, что покупаю, правда?
Вторая проблема - сразу несколько ваших операторов не могут разобраться, когда же мне начислят акционные мили, а потому дают противоречивую информацию. Несколько лет назад я писала отзыв на банки.ру о том, какой прекрасной была поддержка вашего банка. Сейчас я вынуждена сказать обратное - сервис скатился на дно. Очень надеюсь, что вы сможете решить мои вопросы, а банк - вернуться на прежний высокий уровень в качестве обслуживания клиентов.
Добрый день.
Мы честно начисляем кэшбэк, если выполнены условия акции. Но иногда мы можем получить неправильный МСС-код от продавца, тогда бонусы и правда могут не прийти автоматически. Чтобы во всем разобраться, спрашиваем у вас подробности. Нам важно понять, в какой категории вы совершали покупку. Без этого у нас нет возможности вам помочь.
Дополнительно все проверю. По итогу вернусь к вам.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте. Помогите, пожалуйста, вырваться из замкнутого круга.3 недели назад я заказал новый платежный стикер и... Читать полностью
Здраствуйте ! Начну сначала , банк хотел ограничить операции в моей личном кабинете по 115 фз. Попросил предоставит... Читать полностью
Добрый день, Хотел проконсультироваться по такому вопросу, у меня умер отец, который пользовался брокерскими счетам... Читать полностью
Екатерина, благодарю Вас за содействие!Ожидаю от Вас информации по столь простому вопросу в ближайшее время. Читать полностью
27 сентября 2024 г я обратился в службу поддержки с вопросом о шимите начисления кэшбека по категории 1% на все пок... Читать полностью
Добрый день!ООО «ЭДС стоматология » ИНН : 7449056957 является клиентом Т-Банка уже долгое время. Все платежи прово... Читать полностью
Добрый день. Я Павленко Владимир Павлович являюсь клиентом банка. Торгую на бирже. И являюсь квалифицированым инвес... Читать полностью
Почему при переводе денег в банкомате втб по карте втб, деньги поступили в Тинькофф на мою картуВы что? ОБ'единилтс... Читать полностью
Добрый день, сегодня со мной связался сотрудник "Отдела правового сопровождения" и сообщил сумму задолженности... Читать полностью
Уже удалила все карты. И покупки в интернете по этим картам отключены были. Я и в этот раз не давала согласие. Тол... Читать полностью
Екатерина, благодарю Вас за содействие!Ожидаю от Вас информации по столь простому вопросу в ближайшее время. Читать полностью
Сегодня,2 октября ,я закрывала два моих вклада в вашем банке через личный кабинет.Сначала банк не давал закрыть мои... Читать полностью
В апреле 2024 года потеряла работу. Встала на биржу труда, стою и по сей день. Из за трудной жизненной ситуации ста... Читать полностью
Оформила карту, но доставка отклонена Читать полностью
Написали 30 нам надо время до 2 го октября,сегодня написали до 7 октября.сказали все одобрено счёт открыт выгружает... Читать полностью
Только что звонил вашим коллегам и коллега Анатолий сказал что видео звонок не требуется,так что хотелось бы понят... Читать полностью
Добрый день!Практически месяц пытаюсь закрыть НЕАКТИВНУЮ кредитную карту. Кредитную карту мне пытались вручить при... Читать полностью
Добрый день.Спасибо за ответ.Во первых по поводу того что мне звонили ваши коллеги из профильного отдела это Обман.... Читать полностью
Благодарю за ответ. Мне все понятно, кроме того, почему я не в курсе про проценты и причём тут позапрошлый период.... Читать полностью
Смотрел на сайте условия выпуска металлической карты. Закрыл вкладку и вуаля - она выпустилась без предупреждения,... Читать полностью
Здравствуйте, хотела перевести деньги с альфа-банка в сбербанк на свой счет. Заблокировали все!!!!! Обращалсь в отд... Читать полностью
19 сентября 2024 ,приобрела акции 11 штук на 970 руб,увидела ,что у меня не хватает до 1000 руб ,чтобы участвовать... Читать полностью
Сушенцова Нина Андреевна. договор 462/016658 вклад максимальный Хоумбанка.В г.Кемерово закрыли офис Хоумбанка, инфо... Читать полностью
Почему вы игнорируете мои сообщения ? Текст который я вам тут пишу , вы просто видимо не читаете , давайте еще раз... Читать полностью
сколько мне ждать? очереной день и очередной раз меня не рассчитывает мегамаркет Читать полностью
Здравствуйте, играл в онлайн-казино и совершал переводы со своей карты, получал тоже на нее, карту заблокировали. Ч... Читать полностью
Итак, Мария. После вашего звонка мне и согласования всех вопросов, мой отец опять пошёл в отделение. ТАМ ОПЯТЬ НИКТ... Читать полностью