Здравствуйте. К сожалению, плохое качество обслуживания и консультации в чате привело к тому, что я просто перестаю быть вашим лояльным клиентом. Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что мили по акциям приходится просто выбивать, в автоматическом режиме начисления не происходят, а это, как вы понимаете, неудобно - во-первых, нужно постоянно держать в голове, во-вторых, регулярно объяснять вашим операторам, а чем дело. Операторы через одного информацию дают неверную (просто откройте мой чат с банком и посчитайте, сколько раз за последние пару месяцев мне приходилось в прямом смысле слова тыкать их носом в их некомпетентность и откровенные ошибки).
В настоящее время операторы утверждают, что для начисления кешбека за покупку они должны знать состав моего заказа. Вот ещё только перед ними я забыла отчитаться, что покупаю, правда?
Вторая проблема - сразу несколько ваших операторов не могут разобраться, когда же мне начислят акционные мили, а потому дают противоречивую информацию. Несколько лет назад я писала отзыв на банки.ру о том, какой прекрасной была поддержка вашего банка. Сейчас я вынуждена сказать обратное - сервис скатился на дно. Очень надеюсь, что вы сможете решить мои вопросы, а банк - вернуться на прежний высокий уровень в качестве обслуживания клиентов.
Здравствуйте.
Мы правильно рассказывали вам информацию по начислению бонусов. Ошибок не допускали.
В чате верно ответили, что мили по акции мы зачисляем в течение 60 дней с момента покупки. Ошибок нет. Срок еще не вышел.
Бонус по предложению Лэтуаль начисляем в течение 45 дней с момента получения заказа. До истечения срока мы не можем проверить выполнение условий. Такие правила установил партнер.
В том случае, если бонус не рассчитали автоматически, то запрашиваем скриншот заказа, чтобы проверить выполнение условий у партнера. Вы отказались его отправить, поэтому решили пойти навстречу и передали обращение без него. Предупредили, что можем запросить скриншот в будущем, что и сделали.
Обычно партнер сам передает нам информацию по заказам и выполнению условий. В редких случаях может задержаться с этим, и мы зачисляем бонус вручную. Именно для этого запрашиваем информацию по заказу. Скриншота с операцией из нашего приложения недостаточно. В нем нет деталей.
Отправьте, пожалуйста, нам в чат скриншот заказа. На нем должно быть видно его номер, дата и сумма покупки. Без этой информации не сможем начислить бонус, так как партнер считает, что условия не выполнены.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 299руб и я никакие подписки не подключал, мне пришло просто СМС, можете вернуть деньги... Читать полностью
16.09.2024 года я обратился в Банк ВТБ (ПАО) 1025 дополнительный офис "Алексеевский" в г. Москве с целью закрыть кр... Читать полностью
Добрый день! Обратилась в отделение банка г. Лениногорск Республики Татарстан 17 декабря 2024, чтобы снять наличнос... Читать полностью
6 ноября оформил приглашение для друга по переносу номер в Т-Мобайл.Спустя 8 дней, 14 ноября, произошел окончательн... Читать полностью
Добрый день. В кредитной истории некорректная информация: закрыла кредит более недели назад - не внесено изменение;... Читать полностью
у меня ипотека в 3 Банках, я сегодня заказала простую справку - выплаченные проценты по годам по ипотеки. Даже Сбер... Читать полностью
Оставила отзыв об Альфа - Банке, 21.12 числа, сколько ждать проверки отзыва? Читать полностью
Какие вакансии есть удаленным и гибким графиком работы? Читать полностью
На каком основании делают платное обслуживание зарплатной карты при выходе в отпуск по уходу за ребенком? Я не увол... Читать полностью