Список вопросов
Ответ дан

Надоело выбивать кешбек и бороться с некомпетентностью операторов

02.10.2024 14:26
41
Т-Банк

Здравствуйте. К сожалению, плохое качество обслуживания и консультации в чате привело к тому, что я просто перестаю быть вашим лояльным клиентом. Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что мили по акциям приходится просто выбивать, в автоматическом режиме начисления не происходят, а это, как вы понимаете, неудобно - во-первых, нужно постоянно держать в голове, во-вторых, регулярно объяснять вашим операторам, а чем дело. Операторы через одного информацию дают неверную (просто откройте мой чат с банком и посчитайте, сколько раз за последние пару месяцев мне приходилось в прямом смысле слова тыкать их носом в их некомпетентность и откровенные ошибки).
В настоящее время операторы утверждают, что для начисления кешбека за покупку они должны знать состав моего заказа. Вот ещё только перед ними я забыла отчитаться, что покупаю, правда?
Вторая проблема - сразу несколько ваших операторов не могут разобраться, когда же мне начислят акционные мили, а потому дают противоречивую информацию. Несколько лет назад я писала отзыв на банки.ру о том, какой прекрасной была поддержка вашего банка. Сейчас я вынуждена сказать обратное - сервис скатился на дно. Очень надеюсь, что вы сможете решить мои вопросы, а банк - вернуться на прежний высокий уровень в качестве обслуживания клиентов.

Здравствуйте.

Мы правильно рассказывали вам информацию по начислению бонусов. Ошибок не допускали.

В чате верно ответили, что мили по акции мы зачисляем в течение 60 дней с момента покупки. Ошибок нет. Срок еще не вышел.

Бонус по предложению Лэтуаль начисляем в течение 45 дней с момента получения заказа. До истечения срока мы не можем проверить выполнение условий. Такие правила установил партнер.

В том случае, если бонус не рассчитали автоматически, то запрашиваем скриншот заказа, чтобы проверить выполнение условий у партнера. Вы отказались его отправить, поэтому решили пойти навстречу и передали обращение без него. Предупредили, что можем запросить скриншот в будущем, что и сделали.

Обычно партнер сам передает нам информацию по заказам и выполнению условий. В редких случаях может задержаться с этим, и мы зачисляем бонус вручную. Именно для этого запрашиваем информацию по заказу. Скриншота с операцией из нашего приложения недостаточно. В нем нет деталей.

Отправьте, пожалуйста, нам в чат скриншот заказа. На нем должно быть видно его номер, дата и сумма покупки. Без этой информации не сможем начислить бонус, так как партнер считает, что условия не выполнены.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как актуализировать информацию об открытых счетах в ФНС?
Т-Банк

Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Дистанционное обслуживание заблокировали
Т-Банк

причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью

Обманывают клиентов. Сначала предлагают овердрафт , потом отменяют его и угрожают звонками
Т-Банк

Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью

Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью

акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000  Читать полностью

премиум и тарифы карт
Т-Банк

с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью

Неверное отображение суммы долга и графика платежей по ипотеке,переданной Росбанком
Т-Банк

Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Начисление кэшбэка по категории "инвестиции"
Т-Банк

Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью

24.12.2024 Другое
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

24 декабря, проблема не решена!  Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Надувательство с кредитной картой Платинум
Т-Банк

Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью

Что у вас там твориться ?
Т-Банк

Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью

Банк накрутил двойные проценты. Долго решаются все ВАЖНЫЕ вопросы
Т-Банк

У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью

Заблокировали личный кабинет и не помогают в разблокировке
Т-Банк

По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью

Отвратительно рассматриваете обращения
Т-Банк

Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью

Т-Банк динамит
Т-Банк

Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью

Прошу вернуть ошибочно начисленные проценты
Т-Банк

В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью

Т-Банк динамит
Т-Банк

Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью

Не решается вопрос проблемного переезда из Росбанка
Т-Банк

Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью

Заблокировали личный кабинет и не помогают в разблокировке
Т-Банк

Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Озон банк не может внести корректные данные в кби, разбираюсь с ними уже третий месяц где можно оставить жалобу?

помогите Читать полностью

Заблокировали счёт непонятно за что
Совкомбанк

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью

Мне одобрен кредит ?
Совкомбанк

Как получить кредит Читать полностью

24.01.2025 О банке
Как пользоваться услугами тбанка ,человеку у которого нет интернета женщине 88 лет
Т-Банк

КККК Читать полностью

Блокировка Сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте!Жду ответа! Читать полностью

Как оставить один акаунт?

Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью

Почему не все вопросы, размещаются на сайте.

В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью

Мошенники под доменом @tbank.ru?
Т-Банк

Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью

24.01.2025 О банке
Где таки мои 1000 рублей?
ВТБ

Повёлся на совместное предложение от оператора t2 и банка ВТБ. Типа, ты оформи дебетовую карту, потрать сколько-ниб... Читать полностью

Приоритет выбора счета для зачисления по СБП
Альфа-Банк

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм выбора системой счета для зачислений по СБП, если счет по умолч... Читать полностью