Добрый день!
Практически месяц пытаюсь закрыть НЕАКТИВНУЮ кредитную карту. Кредитную карту мне пытались вручить при получении дебетовой. Но в связи с ненужностью кредитной карты я ее не активировал. Сейчас возник вопрос о закрытии счета, к которому оная была привязана, и самой карты, чтобы в будущем не было возможных неудобств.
В результате я получил неудобства уже на стадии заявки на закрытие данной кредитной карты. Первое обращение было 10 сенятбря 2024, в результате которого меня уверили что в течение 24 часов вопрос будет решен. Потом обращение 13 сентября, с тем же результатом. 25 сентября в 3 раз оратился в техническую поддержку.
К 27 сентябрю моя лояльность к банку уже основательно пошатнулась. В принципе к срокам в 30-45 дней на закрытие счета я был готов, ибо эту информацию можно получить через любой поисковик за 5 минут. Техническая поддержка не смогла дать даже этих сроков и продолжила говорить мне о 24 часах... Далее к разбору подключилась, вероятно старший специалист, который убедил меня, что ситуацию приняли и отправили в необходимое "место". Слов было много, написаны они были уверено, надежда, которая угасла, снова продолжила свое существование.
Но время шло, результат оставался неизменным. 2 октября я ПОСЛЕДНИЙ раз обратился в техническую поддержку. Кроме классических отписок о "24 часах" мне сообщили, что после ЕДИНСТВЕННОГО звонка, на который я не ответил, моя заявка была отменена.
Что ж... Кроме того что простую заявку не могут выполнить в течение месяца, закрадываются мысли о целенаправленном затягивании процесса. Я же не знаю какие операции без моего ведома проводятся с счетом, к которому я даже не имею доступа, и который по какой-то причиине не закрывают.
И как результат негативный отзыв здесь. Утеряная лоялность клиента. Отрицательные отзывы о Вашей работе при "сарафанном" радио. Сегодня 02.10.2024. Мой запрос не принят, заявка на закрытие кредитной карты не выполнена.
Не было ни единной претензии к работе Вашего банка, и придти к такому конфузу.
Прошу посодействовать в решении НАСТОЛЬКО СЛОЖНОЙ заявки.
Дело уже даже не в закрытии счета, а в неопределенности, которая появляется после общения с представителями банка, и в неуверености в достижении целей, которые ставятся мной как клиентом.
Добрый день.
Обычно мы закрываем счета без трудностей, но не смогли этого сразу сделать для вас из-за наших ошибок — как человеческих, так и технических. Примите извинения лично от меня.
На встречах мы можем предложить оформить другие наши продукты, но без согласия делать этого не должны. Мы его не получали, а просто поставили вас перед фактом, когда вручали карту. Простите, внутреннюю работу проведем.
Позже вы много раз обращались в поддержку, где мы действовали по процедурам и сообщали стандартную информацию по закрытию договора. Также был случай, когда мы не смогли до вас дозвониться. Как итог, затянули с решением вопроса.
Я понимаю ваши эмоции и знаю, что это не наш уровень работы. Сейчас мы закрыли договор кредитной карты и дали вам небольшой бонус в качестве извинений. Надеюсь, что мы сможем вернуть вашу лояльность и больше не подведем!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВ продолжение разговора.Телефон, с которого звонили руководители был отмечен как спам, после удаления из этого спис... Читать полностью
Получила сообщение о переводе моего кредита. Как получить реквизиты доступа в приложение, если я не в России? Не по... Читать полностью
Я оставила на сайте Банки. Ру отзыв о Т банке. Он на проверке. Но в скаченном мобильном приложении вообще не могу... Читать полностью
Мне выложить в интернет все разговоры и скрины, которые это подтверждают? Я бы не хотела ничего с вами. Вы уже пока... Читать полностью
Почему я должна лететь в Мосвку из Иркутска , чтобы вывети свои деньги , когда я открывала карту в своем городе и... Читать полностью
Подскажите и как мне теперь вывести свои деньги и закрыть счета в вашем банке ? Читать полностью
Моя история с тинькофф тянется очень долго, начиная с того момента, когда муж открыл расчетный счёт, сначала деньги... Читать полностью
Мошенники завладев моими данными и смс кодом от банка оформили через мой личный кабинет кредитную карту и списали 4... Читать полностью
добавил информацию Читать полностью
Добрый вечер, подходит к концу 6-ой рабочий день, ответа на вопрос на banki.ru так и не было, хотя указываете ответ... Читать полностью
Я оставила на сайте Банки. Ру отзыв о Т банке. Он на проверке. Но в скаченном мобильном приложении вообще не могу... Читать полностью
По вашему мошенническими являются операции по возврату собственных средств и получение процентов ,которые мне долже... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, вырваться из замкнутого круга.3 недели назад я заказал новый платежный стикер и... Читать полностью
Екатерина, благодарю Вас за содействие!Ожидаю от Вас информации по столь простому вопросу в ближайшее время. Читать полностью
Сегодня,2 октября ,я закрывала два моих вклада в вашем банке через личный кабинет.Сначала банк не давал закрыть мои... Читать полностью
В апреле 2024 года потеряла работу. Встала на биржу труда, стою и по сей день. Из за трудной жизненной ситуации ста... Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению, плохое качество обслуживания и консультации в чате привело к тому, что я просто перестаю... Читать полностью
Оформила карту, но доставка отклонена Читать полностью
Написали 30 нам надо время до 2 го октября,сегодня написали до 7 октября.сказали все одобрено счёт открыт выгружает... Читать полностью
Только что звонил вашим коллегам и коллега Анатолий сказал что видео звонок не требуется,так что хотелось бы понят... Читать полностью
Здравствуйте, при оформление кредитной карты мне подключили страховку и списывали деньги, но я не был об этом увед... Читать полностью
Добрый день! В 2021 году я получила кредит в банке Норвик, который был оформлен как кредитная карта. В настоящее вр... Читать полностью
Я не согласен с ответом, ответил далее разделе Народный рейтинг. Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Магомедова Бика Абдураповна недавно у меня взяли деньги с lovepage хотя я сама ничего не де... Читать полностью
А можно попросить ваших роботов не звонить мне? Читать полностью
Нет, ответа нет. Читать полностью
Спасибо большое буду вас ждать Читать полностью
Нет, ответа нет на почте, проблема с отображением так и не решена. Читать полностью
Отправил данные на почту Читать полностью
Добрый вечер, хочу пожаловаться на оперативность ваших сотрудников, а также решить проблему мою без суда и того под... Читать полностью