Добрый день!
Практически месяц пытаюсь закрыть НЕАКТИВНУЮ кредитную карту. Кредитную карту мне пытались вручить при получении дебетовой. Но в связи с ненужностью кредитной карты я ее не активировал. Сейчас возник вопрос о закрытии счета, к которому оная была привязана, и самой карты, чтобы в будущем не было возможных неудобств.
В результате я получил неудобства уже на стадии заявки на закрытие данной кредитной карты. Первое обращение было 10 сенятбря 2024, в результате которого меня уверили что в течение 24 часов вопрос будет решен. Потом обращение 13 сентября, с тем же результатом. 25 сентября в 3 раз оратился в техническую поддержку.
К 27 сентябрю моя лояльность к банку уже основательно пошатнулась. В принципе к срокам в 30-45 дней на закрытие счета я был готов, ибо эту информацию можно получить через любой поисковик за 5 минут. Техническая поддержка не смогла дать даже этих сроков и продолжила говорить мне о 24 часах... Далее к разбору подключилась, вероятно старший специалист, который убедил меня, что ситуацию приняли и отправили в необходимое "место". Слов было много, написаны они были уверено, надежда, которая угасла, снова продолжила свое существование.
Но время шло, результат оставался неизменным. 2 октября я ПОСЛЕДНИЙ раз обратился в техническую поддержку. Кроме классических отписок о "24 часах" мне сообщили, что после ЕДИНСТВЕННОГО звонка, на который я не ответил, моя заявка была отменена.
Что ж... Кроме того что простую заявку не могут выполнить в течение месяца, закрадываются мысли о целенаправленном затягивании процесса. Я же не знаю какие операции без моего ведома проводятся с счетом, к которому я даже не имею доступа, и который по какой-то причиине не закрывают.
И как результат негативный отзыв здесь. Утеряная лоялность клиента. Отрицательные отзывы о Вашей работе при "сарафанном" радио. Сегодня 02.10.2024. Мой запрос не принят, заявка на закрытие кредитной карты не выполнена.
Не было ни единной претензии к работе Вашего банка, и придти к такому конфузу.
Прошу посодействовать в решении НАСТОЛЬКО СЛОЖНОЙ заявки.
Дело уже даже не в закрытии счета, а в неопределенности, которая появляется после общения с представителями банка, и в неуверености в достижении целей, которые ставятся мной как клиентом.
Добрый день.
Обычно мы закрываем счета без трудностей, но не смогли этого сразу сделать для вас из-за наших ошибок — как человеческих, так и технических. Примите извинения лично от меня.
На встречах мы можем предложить оформить другие наши продукты, но без согласия делать этого не должны. Мы его не получали, а просто поставили вас перед фактом, когда вручали карту. Простите, внутреннюю работу проведем.
Позже вы много раз обращались в поддержку, где мы действовали по процедурам и сообщали стандартную информацию по закрытию договора. Также был случай, когда мы не смогли до вас дозвониться. Как итог, затянули с решением вопроса.
Я понимаю ваши эмоции и знаю, что это не наш уровень работы. Сейчас мы закрыли договор кредитной карты и дали вам небольшой бонус в качестве извинений. Надеюсь, что мы сможем вернуть вашу лояльность и больше не подведем!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
16.09.2024 года я обратился в Банк ВТБ (ПАО) 1025 дополнительный офис "Алексеевский" в г. Москве с целью закрыть кр... Читать полностью
Добрый день! Обратилась в отделение банка г. Лениногорск Республики Татарстан 17 декабря 2024, чтобы снять наличнос... Читать полностью
6 ноября оформил приглашение для друга по переносу номер в Т-Мобайл.Спустя 8 дней, 14 ноября, произошел окончательн... Читать полностью
Добрый день. В кредитной истории некорректная информация: закрыла кредит более недели назад - не внесено изменение;... Читать полностью
у меня ипотека в 3 Банках, я сегодня заказала простую справку - выплаченные проценты по годам по ипотеки. Даже Сбер... Читать полностью
Оставила отзыв об Альфа - Банке, 21.12 числа, сколько ждать проверки отзыва? Читать полностью
Какие вакансии есть удаленным и гибким графиком работы? Читать полностью
На каком основании делают платное обслуживание зарплатной карты при выходе в отпуск по уходу за ребенком? Я не увол... Читать полностью
Вы мне сами же предлагали более 5 операторов сделать доверенность составили мне текст для доверенности подтвердили... Читать полностью