Здраствуйте ! Начну сначала , банк хотел ограничить операции в моей личном кабинете по 115 фз. Попросил предоставить соответсвующие документы , дабы не было ограничей до 3.10.2024г.
Сегодня 02.10.2024г у меня полностью пропал доступ в лк и дистанционое обслуживание было ограничено банком ! Я не могу зайти , хотя у меня были еще сутки , для предоставления документов . Звоню в банк , а они говорят , что в дистанционое обслуживание для вас полностью отказано и посылают в офис в Москву с паспортом . Я сама с региона из города Иркутск , Москва находится за +5000км от меня , у меня на считах банка остались последние деньги , выводить их дистанционо банк мне ОТКАЗЫВАЕТ , настаивает на то , чтобы я прибыла в офис ! Я говорю , что у меня нет возможности приехать к вам в офис , т.к. вы и удерживаете мои средсвтва , а билет до Мск с Иркутска стоит 24900 рублей(без багажа) и на что-то там нужно будет жить и где-то жить , родствеников у меня там нет , а самое забавное , что есть мне нечем заплатить за квартиру в этом месяце, не на что покупать еду месяц , т.к. повторюсь Т-БАНК удерживает все мои средства и отказывается их выводить дистанционно . Спустя нескольских звонков , каждый оператор твердит одно и тоже! Я даже не могу составить обращение , мне просто отказывают в обслуживание . Хотя, напомню , банк дал мне время до 03.10.2024г , а отказывает в обслуживание уже 02.10.2024. Хочу добавить , что я являлась старым клиентом банка , у меня есть там кредитная карта , кстати , по которой тоже нужно внести платеж 06.10.2024г . Единственное, что сделал банк - это скинул мне реквизиты моей кредитки и сказал платите , как хотите , вам отказано в выводе ваших средств !
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вы можете объяснить в чем дело ? Читать полностью
Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были пред... Читать полностью
Я ни коем образом не смогу приехать в офис, вы предлагаете оставить мои деньги себе ?В чем конкретное отличие людей... Читать полностью
Пришло укбо 4.5 4.9Дали два решения ехать в офис(ехать до офиса - 1000+км) Или писать нотариально заверенное заявле... Читать полностью
Добрый день! Когда вы проверете ограничения и откроете доступ Читать полностью
Здравствуйте.Вы написали, что со своей стороны предоставляли ответ на созданный запрос от ЦБ по операциям. Это знач... Читать полностью
Списали правильно? Правильно то, что подключение услуги в смс-коде указано как просто "вход в личный кабинет" вмест... Читать полностью
ну что? Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня обращался в офис банка написал заявление о переводе средств с закрытием счета, заявление уж... Читать полностью
В полученном сообщении был указан только "код для входа в Тинькофф", а информации о подключении платной услуги и ее... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью
Повёлся на совместное предложение от оператора t2 и банка ВТБ. Типа, ты оформи дебетовую карту, потрать сколько-ниб... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм выбора системой счета для зачислений по СБП, если счет по умолч... Читать полностью