Список вопросов
Требуется уточнение

Как решить вопрос если банк решил его за меня ?

Здраствуйте ! Начну сначала , банк хотел ограничить операции в моей личном кабинете по 115 фз. Попросил предоставить соответсвующие документы , дабы не было ограничей до 3.10.2024г.

Сегодня 02.10.2024г у меня полностью пропал доступ в лк и дистанционое обслуживание было ограничено банком ! Я не могу зайти , хотя у меня были еще сутки , для предоставления документов . Звоню в банк , а они говорят , что в дистанционое обслуживание для вас полностью отказано и посылают в офис в Москву с паспортом . Я сама с региона из города Иркутск , Москва находится за +5000км от меня , у меня на считах банка остались последние деньги , выводить их дистанционо банк мне ОТКАЗЫВАЕТ , настаивает на то , чтобы я прибыла в офис ! Я говорю , что у меня нет возможности приехать к вам в офис , т.к. вы и удерживаете мои средсвтва , а билет до Мск с Иркутска стоит 24900 рублей(без багажа) и на что-то там нужно будет жить и где-то жить , родствеников у меня там нет , а самое забавное , что есть мне нечем заплатить за квартиру в этом месяце, не на что покупать еду месяц , т.к. повторюсь Т-БАНК удерживает все мои средства и отказывается их выводить дистанционно . Спустя нескольских звонков , каждый оператор твердит одно и тоже! Я даже не могу составить обращение , мне просто отказывают в обслуживание . Хотя, напомню , банк дал мне время до 03.10.2024г , а отказывает в обслуживание уже 02.10.2024. Хочу добавить , что я являлась старым клиентом банка , у меня есть там кредитная карта , кстати , по которой тоже нужно внести платеж 06.10.2024г . Единственное, что сделал банк - это скинул мне реквизиты моей кредитки и сказал платите , как хотите , вам отказано в выводе ваших средств ! 

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Решение не подлежит пересмотру.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как актуализировать информацию об открытых счетах в ФНС?
Т-Банк

Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Дистанционное обслуживание заблокировали
Т-Банк

причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью

Обманывают клиентов. Сначала предлагают овердрафт , потом отменяют его и угрожают звонками
Т-Банк

Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью

Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью

акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000  Читать полностью

премиум и тарифы карт
Т-Банк

с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью

Неверное отображение суммы долга и графика платежей по ипотеке,переданной Росбанком
Т-Банк

Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Начисление кэшбэка по категории "инвестиции"
Т-Банк

Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью

24.12.2024 Другое
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

24 декабря, проблема не решена!  Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не дают создать новую карту. Ограничили дистанционное обслуживание совершенно необоснованно
Т-Банк

Вы можете объяснить в чем дело ?  Читать полностью

Не законно ограничили доступ к банку.
Т-Банк

Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были пред... Читать полностью

Не выводят деньги, через заверенное у нотариуса письмо.
Т-Банк

Я ни коем образом не смогу приехать в офис, вы предлагаете оставить мои деньги себе ?В чем конкретное отличие людей... Читать полностью

ЗАБЛОКИРОВАЛИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, НЕ ВЫВОДЯТ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА
Т-Банк

Пришло укбо 4.5 4.9Дали два решения ехать в офис(ехать до офиса - 1000+км) Или писать нотариально заверенное заявле... Читать полностью

Блокировка счета, ограничено дистанционное обслуживание
Т-Банк

Добрый день! Когда вы проверете ограничения и откроете доступ Читать полностью

Т-банк безразличие ко мне. Игнор моего сообщений. Вопрос по 161 ФЗ. Помогите с решением.
Т-Банк

Здравствуйте.Вы написали, что со своей стороны предоставляли ответ на созданный запрос от ЦБ по операциям. Это знач... Читать полностью

Случайно подключил тинькофф премиум (думал захожу в личный кабинет)
Т-Банк

Списали правильно? Правильно то, что подключение услуги в смс-коде указано как просто "вход в личный кабинет" вмест... Читать полностью

Т-банк безразличие ко мне. Игнор моего сообщений. Вопрос по 161 ФЗ. Помогите с решением.
Т-Банк

ну что?  Читать полностью

Ускорить процесс перевода и перевести сейчас
Т-Банк

Здравствуйте, я сегодня обращался в офис банка написал заявление о переводе средств с закрытием счета, заявление уж... Читать полностью

Случайно подключил тинькофф премиум (думал захожу в личный кабинет)
Т-Банк

В полученном сообщении был указан только "код для входа в Тинькофф", а информации о подключении платной услуги и ее... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Озон банк не может внести корректные данные в кби, разбираюсь с ними уже третий месяц где можно оставить жалобу?

помогите Читать полностью

Заблокировали счёт непонятно за что
Совкомбанк

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью

Мне одобрен кредит ?
Совкомбанк

Как получить кредит Читать полностью

24.01.2025 О банке
Как пользоваться услугами тбанка ,человеку у которого нет интернета женщине 88 лет
Т-Банк

КККК Читать полностью

Блокировка Сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте!Жду ответа! Читать полностью

Как оставить один акаунт?

Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью

Почему не все вопросы, размещаются на сайте.

В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью

Мошенники под доменом @tbank.ru?
Т-Банк

Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью

24.01.2025 О банке
Где таки мои 1000 рублей?
ВТБ

Повёлся на совместное предложение от оператора t2 и банка ВТБ. Типа, ты оформи дебетовую карту, потрать сколько-ниб... Читать полностью

Приоритет выбора счета для зачисления по СБП
Альфа-Банк

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм выбора системой счета для зачислений по СБП, если счет по умолч... Читать полностью