В чате обратился с срочным вопросом о блокировке карты, спустя 2.5 часа так никто не ответил. Качество обслуживания самое низкое. Перехожу в другой банк. Я не уверен что мои финансы будут в безопасности. Всем остальным рекомендую делать также так как банк 2.5 часа игнорируют и для них как понимаю это норма так долго отвечать как будто 1 сотрудник чата работает, вроде крупный банк в топ 5 входит, а обслуживание такое как будто региональным банком пользуюсь. Ужасно....
Здравствуйте.
При просьбе о блокировке карты мы должны действовать оперативно и не игнорировать подобное. Проверю работу коллег и вернусь с комментариями.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСпасибо за возврат 1990 и снятие 3000,часть которых списали вообще с кубышки,мне ваша коллега заблокировала и отмен... Читать полностью
Т-банк обманывает клиентов. С каждым месяцем обслуживание все хуже и хуже. Присылают одни условия обслуживания, а п... Читать полностью
Здравствуйте, только начал пользоваться банком . Словил блокировку по 4.5 и 4.9 . Звоню говорят ехать в Моску как... Читать полностью
Подключил случайно Tinkoff Premium, хотел посмотреть дизайны металлических карт,нажимал продолжить думая что дадут... Читать полностью
К сожалению, на текущий момент вопрос остается не решенным. Тех. Служба просто отмахивается и говорят, что свяжемся... Читать полностью
Мне надо было срочно сделать перевод с Т-банка на другой банк. Я пытался зайти в приложение и из-за того, что я нах... Читать полностью
Прошло почти 4 часа, также час как Екатерина стала проверять работу сотрудников, но все также тишина. Это походу но... Читать полностью
Почему вы дурите людей, у вас написано на сайте по этому фонду "Как платить налоги при инвестировании в фонд?С инве... Читать полностью
Спасибо за возврат 1990 и снятие 3000,часть которых списали вообще с кубышки,мне ваша коллега заблокировала и отмен... Читать полностью
Т-банк обманывает клиентов. С каждым месяцем обслуживание все хуже и хуже. Присылают одни условия обслуживания, а п... Читать полностью
Подключил случайно Tinkoff Premium, хотел посмотреть дизайны металлических карт,нажимал продолжить думая что дадут... Читать полностью
Прошло почти 4 часа, также час как Екатерина стала проверять работу сотрудников, но все также тишина. Это походу но... Читать полностью
Отправлял Вам несколько раз заявление об осуществлении взаимодействия с кредитором и (или) его представителем тольк... Читать полностью
Мне всегда возвращали деньги, почему в этот раз какие проблемы? Читать полностью
Тинькофф уже не первый раз списывает детское пособие!!!В поддержку писать бесполезно, они игнорируют все сообщения!... Читать полностью
ЗЗЗВ Читать полностью
говориться что т-банк это банк с бесплатным обслуживанием и вчера списали 1990 рублей и отказываются возврощать ден... Читать полностью
Вопрос простой - стоимость обслуживания карты Black в прекрасном Т-банке. при получении карты сотруднмк заверяет ,... Читать полностью
Спасибо за возврат 1990 и снятие 3000,часть которых списали вообще с кубышки,мне ваша коллега заблокировала и отмен... Читать полностью
Т-банк обманывает клиентов. С каждым месяцем обслуживание все хуже и хуже. Присылают одни условия обслуживания, а п... Читать полностью
Ребёнок давно просит свою карту, в связи с этим, было решено заказать детскую карту. Так как, я активно пользуюсь А... Читать полностью
Здравствуйте, только начал пользоваться банком . Словил блокировку по 4.5 и 4.9 . Звоню говорят ехать в Моску как... Читать полностью
Тоже хочу поделиться негативной ситуацией с этим банком. Делала перевод с кредитной карты, ведь это не запрещено п... Читать полностью
Здравствуйте.4.10.2024 в 16-50 через банкомат сбербанка 60036994 ложила наличные на карту Совкомбанка, счет 4081781... Читать полностью
Здравствуйте,как могу узнать куда ушли деньги Читать полностью
Добрый день! 01 октября 2024 написал заявление на открытие аккредитива. 03 октября 2024 года в отделении банка по... Читать полностью
Подключил случайно Tinkoff Premium, хотел посмотреть дизайны металлических карт,нажимал продолжить думая что дадут... Читать полностью
Здравствуйте ! Получаю социальную выплату к пенсии, но 2.10 выплату не получила, ошибочно был закрыт счет. Куда нап... Читать полностью