Здравствуйте.
Являюсь Вашим клиентом. Пользуюсь кредитным продуктом, а именно ипотечным кредитом .
Номер кредитного договора ..... Дата открытия .. .. 2022.
Выплачиваю ежемесячный платёж по ........... р. С начала пользования кредитом ни разу не было просрочки платежей.
На данный момент ситуация на моём рабочем месте ухудшилась, доходы семьи резко упали.
Последние месяцы я продолжал дисциплинированно выплачивать кредит используя заёмные средства, для того, чтобы не допустить просрочку. Далее выплачивать без просрочек не имею возможности . С нынешнего рабочего места увольняюсь по причине низкой зарплаты, по собственному желанию. Трудоустраиваюсь на другое, более высокооплачиваемое место работы.
На увольнение, трудоустройство, установление нового стабильного дохода мне требуется время.
На протяжении Сентября месяца 2024 года я неоднократно обращался в отделение банка СБЕР для предупреждения нежелательной ситуации связанной с возможной просрочкой. Я не хочу затагивать проблему и допустить просрочку платежа по ипотеке.
Я пояснял, что мне нужен переходный период для увольнения с работы и устройства на другой место, чтобы возобновить свой доход. Для этого просил понижение платежа на 6 месяцев, с дальнейшей реструктуризацией платежей в соответствии с новыми справками о доходах с нового места работы. Готов рассмотреть не сильное понижение платежа, и не на 6 месяцев. а на 4.
В ответ мне неоднократно настойчиво отказывают.
Мне отказали в урегулировании вопроса задолженности. Но задолженности как таковой я не допускал ещё. Неужели нужно обязательно «уйти в глубокую задолженность», чтобы начать урегулирование ?
Я хочу всё урегулировать до наступления просрочек платежей и до наступления серьёзных задолженностей.
Соответствующего обоснованного ответа, с планом урегулирования я не получил. Получал лишь отказы по СМС.
Прошу разобраться в данной ситуации, дабы избежать нарушений графика платежей. И чтобы я и далее благополучно пользовался Вашими финансовыми продуктами.
Мне нужно:
1)4-6 месяцев пониженного размера ежемесячного платежа для переходного периода, чтобы я улучшил своё финансовое положение.
2) Реструктуризацию кредита, в соответствии со сведениями о доходах с нового места работы
__________
Однажды в ответ на такое обращение мне позвонили женским голосом, представились сотрудницей банка по имени Анна, назвали перс.номер 35565.
Обещали разобраться в ситуации. Велели донести в офис СБЕРа документы. Я всё записал и сделал, как велели. Документы в офисе СБЕРа у меня приняли. Ответа не последовало.
Неужели СБЕР хочет завладеть моей недвижимостью ?
Здравствуйте!
Ваш вопрос уже в работе. По итогу отвечу вам в разделе "Народный рейтинг". Ожидайте, пожалуйста 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотБота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
2025-0113-0008-4360Номер обращения Читать полностью
27.11.2024 в филиал ПАО "Сбербанк" № 1481/1309, по адресу 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUSподписок никаких не оформлял, списали без м... Читать полностью
Простой вопрос, о возврате тавара который несоответствует заказанному в работе с 30.12. Это очень хорошо показывае... Читать полностью
Вы прочитали мое письмо?Думаю что нет. Читать полностью
Госпожа Алeксандрова,К сожалению вы также балуетесь отписками.Что значит попробовать? Это может быть безуспешной п... Читать полностью
Постоянно задумываюсь стать клиентом сбера, но мегамаркет отбивает такое жалание.Заказывала фен с 6тью насадками, п... Читать полностью
Здравствуйте, у меня происходит(вернее происходила) сделка на кредит под залог недвижимости в приложении Домклик!Уж... Читать полностью
Я Надежда Н. Г., пенсионный счет 4****.***.*.****.******, N договора ***0и мой муж Гагунашвили Н. Д., пенсионный с... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью