Добрый день, Екатерина
Настоящим уведомляю вас о возникших трудностях при подключении услуги интернет-эквайринга для индивидуального предпринимателя (ИП). 01.10.2024 была подана заявка на предоставление указанной услуги, после чего начался процесс подключения. Все необходимые изменения на сайте были внесены, настройка выполнена в соответствии с инструкцией, тестовые платежи успешно проведены.
Однако, при совершении реального платежа произошла задержка в поступлении денежных средств на расчетный счет, несмотря на успешное списание средств с карты клиента. Ситуация была передана в отдел, занимающийся управлением рисками. В ходе рассмотрения было выдвинуто требование о наличии медицинской лицензии на основании того, что на сайте упоминается услуга "электроэпиляция". При этом данная услуга относится к сфере косметологии и не требует медицинской сертификации на основании текущего законодательства.
Следует отметить, что спорный вопрос касался продажи обучающего курса "Курс профессия электролог", что не связано с непосредственным оказанием медицинских услуг. На основании этого нами были выполнены все запросы отдела, включая изменение контента на сайте и предоставление фотографий входной группы, однако это не привело к разрешению ситуации. В конечном итоге было выдвинуто требование убрать с сайта любые упоминания о процедуре электроэпиляции, что также было выполнено.
Тем не менее, несмотря на выполненные действия, нам поступил отказ с указанием на то, что ранее обучение проводилось на людях, что создает риск в будущем. Было окончательно заявлено, что услуга интернет-эквайринга не будет предоставлена без медицинской лицензии.
В связи с вышеизложенным, возникает вопрос: почему данное требование не было выдвинуто сразу, до внесения нами многочисленных изменений на сайт, которые потребовали временных и трудовых затрат?
Также обращаем внимание на тот факт, что денежные средства по проведенному платежу остаются "замороженными" на протяжении пяти дней. Прошу разъяснить основания для задержки наших средств и предоставить информацию о сроках возврата, так как услуга эквайринга не была предоставлена.
Ожидаем вашего скорейшего ответа.
Здравствуйте.
Без веских причин мы не останавливаем работу эквайринга. Разберусь в ситуации и все проверю. Вернусь по готовности с обновлением ответа.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте. Думал я 1,5 года точто отличный банк сняли деньги за подписку вернули, в итоге этот надо банк снял 19... Читать полностью
Снимал крупную сумму с атм в два этапа, после первого раза карту заблокировали и прислали смс что по 161 ФЗ, могу л... Читать полностью
Уже 3 месяца обращаемся к вам чтобы установили банкомат в торговом центре .И каждый раз когда звоню ваши работники... Читать полностью
Т-банк не выдаёт мои же денежные средства, не исполняет требования 845 ст. ГК РФ, сотрудники руководствуются внутр... Читать полностью
Просьба разобраться в данной ситуации, иначе будет обращение в ЦБ и другие инстанции. +79807518915 - телефон на кот... Читать полностью
Хорошо, жалобу в ЦБ. Тогда я не знаю почему те представители банка сказали что могут решить данный вопрос и сделали... Читать полностью
Но я не знал, что вместе с ней и премиум подключается, это буквально один клик, мне не нужна ни эта карта, ни подпи... Читать полностью
В 2018 году оформил кредитную карту, примерно через пару недель обратился к представителю банка (в ТЦ был мини офис... Читать полностью
Случайно оформил подписку тинькофф премиум, т.к она подключается за одие клик, списали 1990 р, поэтому сразу же обр... Читать полностью
Так уже 2 часа прошло и в чате не один сотрудник не ответил? Дольше чем обычно? Читать полностью
Банк отправил запрос в рамках 115-фз по моему счету ИП. В первый раз запросили документы и пояснения. Я предоставил... Читать полностью
https://disk.yandex.ru/d/MIa1entOtco9wwВот, такое уже висит вторые сутки, нормально ли это? Просто ожидать дальше?... Читать полностью
Добрый день, столкнулась с такой проблемойОставила заявку на открытие ИП, было написано, что данные будут проверить... Читать полностью
Закрывал оборотный кредит, платеж не был принят, сняли комиссию за ещё один месяц пользования несмотря на то что пл... Читать полностью
Добрый день!ООО «ЭДС стоматология » ИНН : 7449056957 является клиентом Т-Банка уже долгое время. Все платежи прово... Читать полностью
Здравствуйте! У нас тупиковая ситуация с Т-Банком. Наше ИП перевели из Росбанка в Т-Банк из-за слияния. Через три д... Читать полностью
Александр, гражданин Израиля. У меня ВНЖ (вид на жительство). Жена гражданка России. Мне 70, пенсионер. Хочу откры... Читать полностью
Добрый день, 11 сентября были проведены списания 99 рублей за обслуживание. У меня вопрос, почему были списаны 99 р... Читать полностью
как узнать мошенники оформили на меня кредит или нет в Banki.ru Читать полностью
Да мне и не нужен ваш банк с таким подходом, особенно учитывая что вы теперь Росбанк. Мне деньги свои как забрать? Читать полностью
В выписке, которую мне предоставили в банке, также как и в приложении в телефоне, чëтко указан беспроцентный период... Читать полностью
Здравствуйте. Думал я 1,5 года точто отличный банк сняли деньги за подписку вернули, в итоге этот надо банк снял 19... Читать полностью
скажите, подала заявку на банк и. ру, пришло одобрение от ВТБ что одобрил кредит, ноя сомневаюсь это точно или нет,... Читать полностью
Увидев акцию «5% кешбэк с Эльдорадо» с 01.09.2024 по 30.09.2024 года в Нижегородской области (скриншот условия акци... Читать полностью
Если пришёл ответ что банк одобрил кредит положительно, скажите это точно или он все таки предодобрен Читать полностью
Снимал крупную сумму с атм в два этапа, после первого раза карту заблокировали и прислали смс что по 161 ФЗ, могу л... Читать полностью
Здравствуйте! Давняя знакомая (не общаемся уже 7 лет) указала мой номер при оформлении кредита в вашем банке. Так к... Читать полностью
Уже 3 месяца обращаемся к вам чтобы установили банкомат в торговом центре .И каждый раз когда звоню ваши работники... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Спасибо Вам за оперативный ответ.Однако, судя по аналогичным вопросам к ВТБ (в т.ч. заданным на... Читать полностью