Добрый день, Екатерина
Настоящим уведомляю вас о возникших трудностях при подключении услуги интернет-эквайринга для индивидуального предпринимателя (ИП). 01.10.2024 была подана заявка на предоставление указанной услуги, после чего начался процесс подключения. Все необходимые изменения на сайте были внесены, настройка выполнена в соответствии с инструкцией, тестовые платежи успешно проведены.
Однако, при совершении реального платежа произошла задержка в поступлении денежных средств на расчетный счет, несмотря на успешное списание средств с карты клиента. Ситуация была передана в отдел, занимающийся управлением рисками. В ходе рассмотрения было выдвинуто требование о наличии медицинской лицензии на основании того, что на сайте упоминается услуга "электроэпиляция". При этом данная услуга относится к сфере косметологии и не требует медицинской сертификации на основании текущего законодательства.
Следует отметить, что спорный вопрос касался продажи обучающего курса "Курс профессия электролог", что не связано с непосредственным оказанием медицинских услуг. На основании этого нами были выполнены все запросы отдела, включая изменение контента на сайте и предоставление фотографий входной группы, однако это не привело к разрешению ситуации. В конечном итоге было выдвинуто требование убрать с сайта любые упоминания о процедуре электроэпиляции, что также было выполнено.
Тем не менее, несмотря на выполненные действия, нам поступил отказ с указанием на то, что ранее обучение проводилось на людях, что создает риск в будущем. Было окончательно заявлено, что услуга интернет-эквайринга не будет предоставлена без медицинской лицензии.
В связи с вышеизложенным, возникает вопрос: почему данное требование не было выдвинуто сразу, до внесения нами многочисленных изменений на сайт, которые потребовали временных и трудовых затрат?
Также обращаем внимание на тот факт, что денежные средства по проведенному платежу остаются "замороженными" на протяжении пяти дней. Прошу разъяснить основания для задержки наших средств и предоставить информацию о сроках возврата, так как услуга эквайринга не была предоставлена.
Ожидаем вашего скорейшего ответа.
Здравствуйте.
1 октября активировали магазин без проверки. Ее проводим после первого платежа. На следующий день запросили медицинскую лицензию. В чате рассказали, что услуги, подлежащие лицензированию перечислены в номенклатуре мед. услуг согласно Приказу Министерства здравоохранения.
Требования верные. Поскольку ранее обучение проводилось на людях, мы не можем быть уверены, что это не будет в будущем. Просьба предоставить мед. лицензию. Это окончательное решение.
8 октября зачислили возмещения на счет и отменили заявку на эквайринг.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Уточните, на каком основании не пропускаете платеж в налоговую с ошибкой "Некорректное значение поля 104 "КБК" (КБК... Читать полностью
второй год(!) сплошная головная боль когда запрашиваю реквизиты на английском языке - всё время присылают с ошибкой... Читать полностью
Отвратительная служба поддержки, врут, говорят одно, пишут одно, а по факту все наоборот. Неквалифицированные спец... Читать полностью
Добрый день! Имеем кредит, платим, с просрочками. Желаем догасить в полной мере, но уже нет сил и возможности. Штра... Читать полностью
Не прошло и месяца молчания, как ваш Партнер Т-Банка снова мне позвонил! Назвать себя отказался, номер не определил... Читать полностью
В магазин элитных подарков поставили терминал Т-Банка, пришел человек купил среднего ценового сегмента ссувенир, пр... Читать полностью
Вы дебилы? Я директор и я категорически против обсуждать с вами сотрудничество!!! И об этом я прямым текстом сказал... Читать полностью
Блин, как Ваш [censored] банк уже достал! Двое суток непрекращающихся звонков с уговорами оставить счет и не закрыв... Читать полностью
"Овердрафт для бизнеса подключаем по условиям договора на основании оборотов по счету."У нас нет с Вами договора! М... Читать полностью
Великолепно. А заодно проверьте и поясните, пожалуйста:1. На каком основании мне без всяких заявок открыли овердраф... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью