Как мне оформить новую карту, если старая была утеряна. Банк отклонил мою заявку, так как считает, что карта у меня имеется.
Здравствуйте.
При потере карты не нужно оформлять новую заявку. Вы можете перевыпустить ее.
Если есть доступ к приложению, то там нужно выбрать счет и нажать на "+" в списке карт. Если доступа нет, то можно написать в чат на официальном сайте или позвонить по номеру горячей линии: 8 800 333-33-33.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesПарфенова Екатерина, данные мои дать ?или владельца ? Читать полностью
Ситуация снова повторяется. Мне в очередной раз снова неудосужились позвонить или написать на почту о том, что ЦБ д... Читать полностью
Дали такой ответ, но не согласен с решением, предложение было активно у меня в приложении как минимум за день до по... Читать полностью
Ипотека перешла в Тбанк, но отображается как кредит наличными (а не ипотечный кредит). Почему так? Влияет ли это на... Читать полностью
Еще раз обратите внимание, что мне 85 лет!!! Подумайте мне зачем ваш премиум. Пусть почитают и увидят ваше отношени... Читать полностью
Я Артем Михайлович хочу закрыть счёт с выводом денежный средств на Сбер банк Читать полностью
Мне 85 лет. Завела карту этого банка для перевода от суда. Я случайно нажала на карту премиум и мне ее сразу выпуст... Читать полностью
Я оформлял сим карту без подписки про. Показывали баннер, не показывали баннер, в этом достоверно убедиться никто н... Читать полностью
Вы заблокировали расходные операции. Но возврат средств отправителю платежа не является с точки зрения закона расхо... Читать полностью
Приехал в банк с оригиналом свидетельства о праве на наследство по отцу (в котором указаны все счета) и свидетельст... Читать полностью
Добрый день, что с решением текущего вопроса? Читать полностью
Добрый день, Екатерина Настоящим уведомляю вас о возникших трудностях при подключении услуги интернет-эквайринга дл... Читать полностью
Банк отправил запрос в рамках 115-фз по моему счету ИП. В первый раз запросили документы и пояснения. Я предоставил... Читать полностью
https://disk.yandex.ru/d/MIa1entOtco9wwВот, такое уже висит вторые сутки, нормально ли это? Просто ожидать дальше?... Читать полностью
Добрый день, столкнулась с такой проблемойОставила заявку на открытие ИП, было написано, что данные будут проверить... Читать полностью
Закрывал оборотный кредит, платеж не был принят, сняли комиссию за ещё один месяц пользования несмотря на то что пл... Читать полностью
Добрый день!ООО «ЭДС стоматология » ИНН : 7449056957 является клиентом Т-Банка уже долгое время. Все платежи прово... Читать полностью
Здравствуйте! У нас тупиковая ситуация с Т-Банком. Наше ИП перевели из Росбанка в Т-Банк из-за слияния. Через три д... Читать полностью
Александр, гражданин Израиля. У меня ВНЖ (вид на жительство). Жена гражданка России. Мне 70, пенсионер. Хочу откры... Читать полностью
Парфенова Екатерина, данные мои дать ?или владельца ? Читать полностью
Добрый день! Были начислены вознаграждения за открытие накопительного счета, но так и не поступило на расчетный сче... Читать полностью
День добрый!Оформил ИТ-ипотеку 27.03.2024 года. 06.10.24 после проверки оплаты очередного платежа по кредиту обрати... Читать полностью
Банк сам решил в 2 раза без причины увеличить ставку по кредитному договору! Писал в чат через мобильное приложение... Читать полностью
Здравствуйте! 08.10.24 с моей карты ВТБ неким продавцом anonimocenka1 было списано 399 рублей за неизвестную услугу... Читать полностью
Ситуация снова повторяется. Мне в очередной раз снова неудосужились позвонить или написать на почту о том, что ЦБ д... Читать полностью
Добрый дЕнь. Относила ИД ФС047868849. Дело № А40-223116/23-5-1784, на пресненскую набережную 02.10.2024г. Однако до... Читать полностью
ПОВТОРНО !!!Я открыл ИП. И уже второй месяц мне звонят из партнёрских компаний Альфа-банка с предложениями открыть... Читать полностью
Прошел вторник, СБ мне так и не звонят.. Это совсем наглость! Вы удерживаете мои денежные средства! Снимайте блокир... Читать полностью