Моя история началась еще 04.08.2024. В этот день мне пришло смс от Т-банка о том, что в целях безопасности мой счет заблокирован, и что мне нужно связаться с банком. После общения и отсутствия ответов практически на все мои вопросы я понял, что мне нужно написать обращение в ЦБ по 161 ФЗ "перевод без добровольного согласия".
По инструкции я написал обращение и предоставил всю информацию. Никакими махинациями я не занимался, поэтому мне скрывать нечего. Заявление было подано уже 05.08.2024 и 21.08.2024 я получил ответ.
Из текста ответного письма я понял, что вопросы у ЦБ появились в результате какого-либо заявления на меня непосредственно от Т-банка. И что вопрос нужно решать именно с Т-банком.
Сначала Т-банк "открещивался от меня, и что сам банк не мог такого сделать". Однако, когда я стал аргументировать это ответом от ЦБ, эти отговорки пропали.
Дальше началась череда общений с операторами, каждый из которых выдавал мне все новые версии происходящего. Так, когда я только мог на минуту предположить, что я начал что-то понимать, следующий оператор уже диктовал мне новые правила. Для примера меня уверяли в том, что запустят внутреннюю проверку и дали сроки, по которым мне должны были дать ответ до 08.09.2024. Должны были мне позвонить. Естественно, мне никто не позвонил и я снова начал эту линию диалога.
Выяснилось, что мой вопрос не был решен и сроки продлили до 13.09.2024. Так после общения с очередным оператором выяснилось, что никакой проверки не было и вообще подобных вещей банк не проводит. Исходя из контекста я понял, что это возможно было новое обращение в ЦБ, но при этом меня никак об этом не уведомили. И скорее всего это была проверка списков ЦБ со стороны банка, которая соответственно дала отрицательный результат, так как вопрос все еще не был решен.
Новый оператор начал уже новую ветку развития событий. Оператор уверил меня, что нужно подать новое обращение в ЦБ, но уже от лица Т-банка и что мне нужно предоставить им документ с ответом от ЦБ. Также оператор заверил меня, что создаст дополнительное обращение в юридический отдел, чтобы они смогли дать мне объяснение по причинам моей блокировки и по каким причинам Т-банк принял такое решение. По срокам меня уверили, что мне ответят максимум в течение суток.
Новый оператор сказал, что никакого второго обращения не было. И все что есть, это только обращение в ЦБ, ответ на которое я должен получить до 7-10.10.2024. На мои возмущения о предыдущих версиях всех операторов, новые операторы только были в недоумении.
Я уже не знаю, что мне делать в данной ситуации и есть ли смысл дальше писать эти обращения. Ведь больше всего во всем этом угнетает непонимание последующих действий и отсутствие четких инструкций по решению подобной ситуации. То есть банк не может дать четкого плана действий. Из всех ответов сначала были ссылания на ЦБ, а затем бесконечное написание обращений.
Здравствуйте!
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», переводы на них могут быть приостановлены или отклонены. Это требование закона.
07.09.2024 мы уже направляли запрос в Центробанк, чтобы ваши данные удалили из базы, однако 09.09.2024 получили отказ.
14.09.2024 направили дополнительное уточнение в Банк России по вашему случаю в рамках 161 Федерального закона.
Сообщим вам решение, как только его получим. По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней.
Рекомендую повторно подать заявление в Банк России для исключения ваших данных из базы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesУ меня 2 счета. Подключила подписку про на обоих, так как в поддержке уверили, что лимит по переводу с кредитной ка... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Я прошу руководство разобраться ,что творится в поддержке Т-мобайла. И так же проверить ответы руководителя отдела... Читать полностью
займ ,взятый в мфк т финанс можно погазить только через карту тбанка? Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы поставить отрицательную оценку Т-банку за итоговый вердикт в моей истории. Моя история та... Читать полностью
По моему вы специально не снимаете арест. Проверили все там? Читать полностью
Что значит без нового сообщения через электронный документооборот от пристава, а где старый, где вообще от пристава... Читать полностью
На мой счет был наложен арест судебным приставом, 12.11.2024 долг был погашен, а пристав направил в банк постановле... Читать полностью
Прошу разъяснить по какой причине я попала в этот список данных о случаях и попытках осуществления переводов денежн... Читать полностью
Я не обращаюсь к вам каждый день , чтоб это было на постоянной основе, я обратилась с проблемой что мне ни чего не... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью
Таким образом согласно закона судебные акты уже фактически отменены и взыскание действует на уже незаконно. Я предл... Читать полностью
На моем счету в Т-Банке на дебетовых картах висит ограничение и задолженность по судебным приказам которые направил... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв 6 ноября , вот на него ссылка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
Здравствуйте, хочу прикрепить документ (скриншот), подтверждающий отзыв поддержки Альфа банка, но он не прикрепляет... Читать полностью
Являюсь длительное время клиентом Альфа-Банка, пользовалась различными услугами и тд.Но тут в один прекрасный день... Читать полностью
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью
У меня 2 счета. Подключила подписку про на обоих, так как в поддержке уверили, что лимит по переводу с кредитной ка... Читать полностью
Здравствуйте! Исправила в комментарии к отзыву содержание, более подробно расписала случившуюся ситуацию. Сообщила... Читать полностью
Здравствуйте при недасточным балансе счета будет ли списываться подписка ВТБ плюс со счета и не образуется ли долг... Читать полностью
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, как можно удалить комментарии к отзыву? Ошибся отзывом. https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Здравствуйте! Исправил отзыв в комментарии к нему. Подробнее расписал ситуациию. Можете как-то помочь в публикации... Читать полностью