Список вопросов
Требуется уточнение

Что делать с тем, что банк не дает никаких инструкицй по 161 ФЗ, хотя Цб ссылается на Т-банк

30.09.2024 19:14
65
Т-Банк

Моя история началась еще 04.08.2024. В этот день мне пришло смс от Т-банка о том, что в целях безопасности мой счет заблокирован, и что мне нужно связаться с банком. После общения и отсутствия ответов практически на все мои вопросы я понял, что мне нужно написать обращение в ЦБ по 161 ФЗ "перевод без добровольного согласия".

По инструкции я написал обращение и предоставил всю информацию. Никакими махинациями я не занимался, поэтому мне скрывать нечего. Заявление было подано уже 05.08.2024 и 21.08.2024 я получил ответ.

Из текста ответного письма я понял, что вопросы у ЦБ появились в результате какого-либо заявления на меня непосредственно от Т-банка. И что вопрос нужно решать именно с Т-банком.

Сначала Т-банк "открещивался от меня, и что сам банк не мог такого сделать". Однако, когда я стал аргументировать это ответом от ЦБ, эти отговорки пропали.

Дальше началась череда общений с операторами, каждый из которых выдавал мне все новые версии происходящего. Так, когда я только мог на минуту предположить, что я начал что-то понимать, следующий оператор уже диктовал мне новые правила. Для примера меня уверяли в том, что запустят внутреннюю проверку и дали сроки, по которым мне должны были дать ответ до 08.09.2024. Должны были мне позвонить. Естественно, мне никто не позвонил и я снова начал эту линию диалога.

Выяснилось, что мой вопрос не был решен и сроки продлили до 13.09.2024. Так после общения с очередным оператором выяснилось, что никакой проверки не было и вообще подобных вещей банк не проводит. Исходя из контекста я понял, что это возможно было новое обращение в ЦБ, но при этом меня никак об этом не уведомили. И скорее всего это была проверка списков ЦБ со стороны банка, которая соответственно дала отрицательный результат, так как вопрос все еще не был решен.

Новый оператор начал уже новую ветку развития событий. Оператор уверил меня, что нужно подать новое обращение в ЦБ, но уже от лица Т-банка и что мне нужно предоставить им документ с ответом от ЦБ. Также оператор заверил меня, что создаст дополнительное обращение в юридический отдел, чтобы они смогли дать мне объяснение по причинам моей блокировки и по каким причинам Т-банк принял такое решение. По срокам меня уверили, что мне ответят максимум в течение суток.

Новый оператор сказал, что никакого второго обращения не было. И все что есть, это только обращение в ЦБ, ответ на которое я должен получить до 7-10.10.2024. На мои возмущения о предыдущих версиях всех операторов, новые операторы только были в недоумении.

Я уже не знаю, что мне делать в данной ситуации и есть ли смысл дальше писать эти обращения. Ведь больше всего во всем этом угнетает непонимание последующих действий и отсутствие четких инструкций по решению подобной ситуации. То есть банк не может дать четкого плана действий. Из всех ответов сначала были ссылания на ЦБ, а затем бесконечное написание обращений.

Здравствуйте!

Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», переводы на них могут быть приостановлены или отклонены. Это требование закона.

07.09.2024 мы уже направляли запрос в Центробанк, чтобы ваши данные удалили из базы, однако 09.09.2024 получили отказ.

14.09.2024 направили дополнительное уточнение в Банк России по вашему случаю в рамках 161 Федерального закона.

Сообщим вам решение, как только его получим. По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней.

Рекомендую повторно подать заявление в Банк России для исключения ваших данных из базы.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Участие в акции автопополнение
Т-Банк

Подключился к акции авто пополнение, после первого автопополнения должны были начислить процент от суммы, естествен... Читать полностью

Заблокирован личный кабинет, по 4.9 УКБО.
Т-Банк

Добрый день. Тинькофф банк заблокировал дистанционное обслуживание по счёту. На основании анализа моих операций, ба... Читать полностью

Страхование осаго гайде

Почему страховой полис ОСАГО на вашем сайте- черновик, хотя я его оплатила 08.10.2024, срок его действия начинается... Читать полностью

Скрытый сервисный сбор при покупке ЖД билетов в Т-Банке
Т-Банк

Могу предоставить запись с экрана телефона. Никаких предупреждений и тп. Также можете сами в этом убедиться в прило... Читать полностью

Банк блокирует карту и не даёт снять деньги
Т-Банк

Здравствуйте. Закончился вклад, и началась пляска с выводом средств. Третий день пытаюсь снять наличные. Банк забло... Читать полностью

Не поступили на счет
Т-Банк

Не перечислили Ден на номер телефона от Россельхозбанка, есть и отправил в чат поддержки скриншоты чека и т п сумма... Читать полностью

08.10.2024 О банке
Тинькофф заблокировал карту!
Т-Банк

18.09.2024 при переводе денег своему знакомому мне заблокировали карту. Сразу представитель банка перезвонил, все д... Читать полностью

Скрытый сервисный сбор при покупке ЖД билетов в Т-Банке
Т-Банк

Добрый день.Решила приобрести билеты на поезд через мобильное приложение Т-Банка. В процессе оформления ни на каком... Читать полностью

Как достучаться чтобы установили банкомат

Парфенова Екатерина, данные мои дать ?или владельца ? Читать полностью

Что делать с тем, что банк не дает никаких инструкицй по 161 ФЗ, хотя Цб ссылается на Т-банк
Т-Банк

Ситуация снова повторяется. Мне в очередной раз снова неудосужились позвонить или написать на почту о том, что ЦБ д... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Тинькофф заблокировал карту!
Т-Банк

18.09.2024 при переводе денег своему знакомому мне заблокировали карту. Сразу представитель банка перезвонил, все д... Читать полностью

Что делать с тем, что банк не дает никаких инструкицй по 161 ФЗ, хотя Цб ссылается на Т-банк
Т-Банк

Ситуация снова повторяется. Мне в очередной раз снова неудосужились позвонить или написать на почту о том, что ЦБ д... Читать полностью

Не даёте закрыть счёт и вывести деньги, ужасный банк
Т-Банк

Не могу получить свои кровные 141к, за учёбу как оплатить ? За поездку в москву кто заплатит?О****в М****н79*******... Читать полностью

Моя ипотека переведена из России банка в т банк.
Т-Банк

Мой ипотечный кредит переведён из Рос банка в Т банк и начинается кошмар.Во первых моя ипотека отображается как кре... Читать полностью

Списали денежные средства за подключение премиум у ребенка.
Т-Банк

Здравствуйте. Я являюсь законным представителем ребенка у которого списали деньги.Мой ребенок является держателем в... Читать полностью

Блокировка карты из-за паспорта
Т-Банк

Екатерина, большое вам человеческое спасибо, вы меня спасли!!!Карту разблокировали менее чем за два часа с момента... Читать полностью

Блокировка карты из-за паспорта
Т-Банк

У меня только что еще раз попросили фотографии разворота, это откровенно издеваются надо мной или что? Читать полностью

Блокировка карты из-за паспорта
Т-Банк

Случилась следующая история:На днях потерял карту, заказал новуюПришел сотрудник, сфотографировал меня с паспортом,... Читать полностью

Заблокировали счёт..
Т-Банк

Прошло до 10 операций на небольшие суммы в основном между своими банками, заблокировали счета. Просят расторгнуть д... Читать полностью

Не возвращают за доп услуги
Т-Банк

Хорошо, жалобу в ЦБ. Тогда я не знаю почему те представители банка сказали что могут решить данный вопрос и сделали... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали счет без возможности онлайн разблокировки
ВТБ

Я и мой тесть оба являемся клиентами вашего банка. У тестя были на вкладах деньги, которые я попросил в долг для пе... Читать полностью

Никакой работы от банка по ипотеке, обещают отвечать неделю
Альфа-Банк

04.10 получила одобрение по ипотеке. В тот же вечер пришло письмо от ипотечного менеджера Ульяны Л с автоматическим... Читать полностью

Заблокировали приложение
ВТБ

А, ну понятно, до свидания. Не буду вашим клиентом Читать полностью

Мои отзывы

Вижу только один отзыв в своём профиле, а где другие? Мне очень нужно. Читать полностью

Как разблокировать или перевыпустить карту
Сбербанк

Разблокируйте или перевупустите карту Читать полностью

08.10.2024 О банке
Получение кэшбэка

Как получить кэшбэк за страховку? Читать полностью

Участие в акции автопополнение
Т-Банк

Подключился к акции авто пополнение, после первого автопополнения должны были начислить процент от суммы, естествен... Читать полностью

Акция первые инвестиции
Альфа-Банк

В июле открыла брок счёт по акции. Открой счёт и получи подарок 3000 до 15 августа. Несколько раз писала в чат. Обе... Читать полностью

снятие ограничений с карт и счетов
Сбербанк

Добрый вечер, меня зовут Гарушян Аркадий Дмитриевич, я являюсь клиентом вашего банка на протяжении четырех лет, 18... Читать полностью

Заблокирован личный кабинет, по 4.9 УКБО.
Т-Банк

Добрый день. Тинькофф банк заблокировал дистанционное обслуживание по счёту. На основании анализа моих операций, ба... Читать полностью