06.08.2024 г. я обратилась в отделение банка ВТБ расположенное по адресу город Москва улица Маршала Бютюзова 8 корп 1 с заявлением о расторжении договора комп. Обслуживания физ лица . Заявление было принято сотрудниками банка . Однако данное заявление не рассмотрено до сих пор 07.10.24 , так как в отношении меня введена процедура «Арбитраж».
Сотрудники банка не пояснили, что входит в эту процедуру, каким законом регулируется данная процедура, в какие сроки осуществляется данная процедура. Сотрудники банка не дали никаких пояснений, не предоставили письменного уведомления о введении в отношении меня процедуры «Арбитраж», не запросили никаких документов.
Следует отметить, что снять денежные средства со своего счета я так же не могу.
И перевести их на мой счет в другом банке тоже не могу .
я позвонил в банк по номеру 1000, комментариев со стороны сотрудников банка на горящей линии я также не получил. Все мои обращения приняты, но нет ни каких обвинений так же у меня не запрашивают ни каких документов , просто ссылаются на какие то внутренние отделы банка , у которых нет сроков и регламентов .
С 06.08.24 я неоднократно посещал офис банка и просьбой оазоьраться и дать мне хоть какие то пояснения в отношении моего счета , предоставить мне письменное уведомление о введении процедуры «Арбитраж», о не возможности предоставления мне услуг по списанию денежных средств с моего счета и вообще о каких либо ограничениях в отношении меня, сотрудники ничего внятного объяснить не могут ссылаясь на то , что им не отвечает отдел арбитраж , и не дает никаких пояснений. Так же говорили , что эта проверка не в рамках Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
К сожалению, сотрудник не ссылаются на нормативно-правовой документ в рамках которого можно ввести процедуру «Арбитраж».
Данная ситуация ущемляет мои права, ограничивает меня в возможностях, более того я несу определенные финансовые потери, в том числе в виде просрочек по своим обязательствам.
По состоянию на 08.10.24 г. ВТБ не прислал никакого запроса о предоставлении информации, не уведомил о снятии процедуры «Арбитраж», не предоставил возможности снять мои денежные средства.
Так же не запрашивает ни каких доп документов от меня что бы решить вопрос . Данная ситуация уже длиться более 2 х месяцев . Прошу разобрать в данном вопросе . С уважением Хадиев А.А.
Добрый день!
Сообщаем, что Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством и установленными Правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений необходимо обращаться в обслуживающий офис Банка. По дистанционным каналам информация не предоставляется.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДобрый день! К сожалению мой вопрос не был рассмотрен в установленный банком срок 11.12.2024, несмотря на мои неодн... Читать полностью
Ольга, добрый день! Спасибо большое за оперативную помощь! Решили проблему максимально быстро) Но возникла другая с... Читать полностью
Спасибо, но нет. Помогите пожалуйста. Читать полностью
Мне и до моего отзыва написанного 21.11.2024 стало ясно, что мошенническая схема банка ВТБ гладко отработанная, спе... Читать полностью
я правильно понимаю, что возврат денежных средств не будет в 100% размере потому что банк ВТБ отправили мое заявлен... Читать полностью
Здравствуйте, ответ , очередная отписка по шаболону не решившая проблему. Вам плевать на ваших клиентов. Читать полностью
Уже месяц прошел с момента блокировки!!!! уже аудит Газпрому можно было сделать не то что моего счета, на проверку... Читать полностью
Добрый день! Во-первых, хочу благодарить за решение вопроса. Ставка была возвращена после рассмотерния обращения CR... Читать полностью
Как долго ждать ответ по моему вопросу? Если банк не вовремя отправит мои документы и НПФ не выплатит мне всю сумму... Читать полностью
Когда будет предоставлен ответ на моë обращение? Читать полностью
Добрый день. У меня такая проблема ,я участник СВО. У меня зарплата приходит совсем на другую карту ,то есть на ВТ... Читать полностью
Добрый день. 6.12 я ошибочно открыла долгосрочный счет и перевела туда средства. А он оказался пенсионным фондом. В... Читать полностью
Здравствуйте, в мобильном приложении исчезла ставка по накопительному счету, так же исчез доход, , прошу вас дайте... Читать полностью
офорила карту по ссылки,чтобы получить сертифика,но при оформлении написала другой номер.Мне придет сертификат? Читать полностью
Ну допустим, а почему мне в банке сказали выполнишь условия и деньги прийдут получается меня обманули, значит пойду... Читать полностью
Я читал там ничего не написано про совершинолетие, мне ещё говорили в банке что я смогу получить бонус Читать полностью
Работа отделения отвратительная , очередь огромная, людей в субботу разгоняют в 13.00 , талоны не дают, терминал с... Читать полностью
Я с февраля месяца 2024 года пытаюсь снять арест со счета, на сумму 600 рублей, имея на руках постановление от прис... Читать полностью
Я заказал карту по приглогени друга мне в банке сказали чтобы мама заполнила бумагу так как мне 17 лет, она заполни... Читать полностью
Помогите пожалуйста вернуть эти деньги, с администрацией связываться не получается, не даёт отправлять им письма Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью