В августе 2023 г. представители банка предлагали мне оформить кредитную карту с льготным периодом и бесплатным обслуживанием, я очень долго сомневалась, нужно ли мне брать на себя такую ответственность, потому что до этого кредитов у меня не было. Я согласилась, но в течение короткого времени передумала и попросила отменить оформление, представитель банка мне ответил, что в случае, если я захочу ее восстановить, я могу это сделать до 30 сентября. В дальнейшем, когда я приняла решение об оформлении, функции восстановить карту уже не было, тогда моя подруга прислала мне реферальную ссылку с таким же льготным периодом, но банк мне отказал. В дальнейшем банк сам мне предложил карту с большой суммой, мы ее снизили, мне доставили карту. В чате поддержки у меня сообщения от Сары, где указано, что по этой карте я могу совершать покупки без процентов, от Лилии было сообщение, что картой я могу пользоваться без начисления процентов для интернет покупок и функции перевод баланса, что я неправильно расценила как перевод денежных средств. Когда ко мне приехал представитель, мне было озвучено, что карта безпроцентная. Я оформляла карту именно на таких условиях, вчера заметила, что там уже больше 1000 рублей процентов, хотя я не пользуюсь по ней даже месяц - брала карту для оплаты аренды квартиры. В чате поддержки мне ответили, что все корректно, а мне нужно было читать договор, я согласна, но в дальнейшем я попросила поменять лимит на беспроцентный, в связи с чем мне банк отказал. Я подала два обращения с описанием проблемы, оба раза представители ответили, что банк не готов.
Я много лет пользуюсь Т-банком, пользуюсь мобильной связью TIMOB, к дебетовой карте у меня подключен зарплатный проект, подписка ПРО, я регулярно совершаю покупки через сервис город, я официально трудоустроена в крупной компании и не провожу никаких незаконных операций, я порядочный и активный клиент банка. Но даже при этих обстоятельствах банк отказался пойти на встречу и пересмотреть свое решение в части смены тарифа и списания начисленных процентов, очень жаль.
Здравствуйте.
Решение о выдаче кредитной карты, о ее тарифе и лимите принимаем с учетом многих факторов. Не всегда готовы ее одобрить даже по предложению от банка. Окончательное решение принимаем только после получения заявки. Наличие подписки Pro или зарплатный проект не гарантируют положительный ответ.
По тарифу вашей карты нет льготного периода. Проценты на операции начисляем сразу.
"Перевод баланса" — услуга, которая позволяет сделать перевод с кредитной карты для погашения долга в другом банке. Сделать это можно в мобильном приложении, а также по обращению к нам в чат или по звонку. На сумму перевода не будет процентов в течение 180 дней, так как есть подписка Pro. Без нее льготный период 120 дней. Для этого достаточно ежемесячно вносить минимальный платеж, который показываем в выписке по счету. После окончания льготного периода на остаток долга начислим проценты как на снятие наличных. Ставку указали в тарифе: нажмите на счет, прокрутите вниз и выберите "Тариф". На обычные переводы услуга не действует.
При оформлении карты рассказали, что в тарифе не будет беспроцентного периода. Но после в консультациях и на встрече ошиблись, когда сказали о его наличии. Извините нас, пожалуйста. Мы готовы рассмотреть компенсацию процентов в рамках лояльности, после погашения задолженности. Когда погасите долг, напишите нам в чате мобильного приложения или позвоните.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
По причине грубых нарушений при оформлении документов курьером банка остался без связи и потерял доступ к финансам... Читать полностью
Ну примерно хотя бы? Какой максимум срок проверки? Читать полностью
Отправил, когда получу решение по вопросу? Читать полностью
Немного не понимаю, а зачем отправлять данные? Когда звоню в поддержку, сразу знают и фио, и дату рождения. Читать полностью
Не очень хочу писать на почту. Все равно всё растянется непонятно на сколько. Просто если через месяц мне поступит... Читать полностью
Здравствуйте! Ваш банк не дает выпустить карту под предлогом - "У одного клиента не может быть более пяти карт", а... Читать полностью
И вы туда же Читать полностью
С моей карты был сделан перевод мной, и рассчитан как перевод мошенникам. На что мою карту заблокировали, на все зв... Читать полностью
Для получения ипотеки нужна справка от Т-Банка о пониженние лимита по кредитной карте. Ни в тех поддержке ни на гор... Читать полностью
27 января я переводил с брокерского счета деньги, написано, что они ушли на погашение кредита, но в документе их не... Читать полностью
здравствуйте. в ноябре брал потребительский кредит на сумму 150000 в связи с бракосочетанием ,но в банке сказали чт... Читать полностью
У меня было много переводов на карту Яндекс банка при переводе оплата была всегда ровно по сумме что я указала Чере... Читать полностью
И сколько ждать проверки ?? Я живу без денег на данный момент, влезаю в долги, а вы всё ещё проверяете мой вопрос и... Читать полностью
Здравствуйте. Проблема до сих пор не решена, после обновления данных по телефону, после встречи со специалистом и п... Читать полностью
При оформлении полиса 12 ноября 2024 г. было указано, что вознграждение могу получить только через 1 месяц. Далее к... Читать полностью
Что вы имеете ввиду? Вверху указан номер полиса, да Читать полностью
Добрый день, заблокировали счет, физический возможности для посещения офиса находящегося в 7.000 км от города моего... Читать полностью
Я купила страховой полис, при покупке обещали начислить кешбэк, однако в личном кабинете, в разделе бонусов нет ник... Читать полностью
Добрый день. ХМАО, Сургут, Гагарина 8. В январе, не помню точную дату. Читать полностью
03.01.2025 у меня по какой-то причине заблокировали доступ в личный кабинет (при попытке входа пишет доступ заблоки... Читать полностью