В августе 2023 г. представители банка предлагали мне оформить кредитную карту с льготным периодом и бесплатным обслуживанием, я очень долго сомневалась, нужно ли мне брать на себя такую ответственность, потому что до этого кредитов у меня не было. Я согласилась, но в течение короткого времени передумала и попросила отменить оформление, представитель банка мне ответил, что в случае, если я захочу ее восстановить, я могу это сделать до 30 сентября. В дальнейшем, когда я приняла решение об оформлении, функции восстановить карту уже не было, тогда моя подруга прислала мне реферальную ссылку с таким же льготным периодом, но банк мне отказал. В дальнейшем банк сам мне предложил карту с большой суммой, мы ее снизили, мне доставили карту. В чате поддержки у меня сообщения от Сары, где указано, что по этой карте я могу совершать покупки без процентов, от Лилии было сообщение, что картой я могу пользоваться без начисления процентов для интернет покупок и функции перевод баланса, что я неправильно расценила как перевод денежных средств. Когда ко мне приехал представитель, мне было озвучено, что карта безпроцентная. Я оформляла карту именно на таких условиях, вчера заметила, что там уже больше 1000 рублей процентов, хотя я не пользуюсь по ней даже месяц - брала карту для оплаты аренды квартиры. В чате поддержки мне ответили, что все корректно, а мне нужно было читать договор, я согласна, но в дальнейшем я попросила поменять лимит на беспроцентный, в связи с чем мне банк отказал. Я подала два обращения с описанием проблемы, оба раза представители ответили, что банк не готов.
Я много лет пользуюсь Т-банком, пользуюсь мобильной связью TIMOB, к дебетовой карте у меня подключен зарплатный проект, подписка ПРО, я регулярно совершаю покупки через сервис город, я официально трудоустроена в крупной компании и не провожу никаких незаконных операций, я порядочный и активный клиент банка. Но даже при этих обстоятельствах банк отказался пойти на встречу и пересмотреть свое решение в части смены тарифа и списания начисленных процентов, очень жаль.
Здравствуйте.
Решение о выдаче кредитной карты, о ее тарифе и лимите принимаем с учетом многих факторов. Не всегда готовы ее одобрить даже по предложению от банка. Окончательное решение принимаем только после получения заявки. Наличие подписки Pro зарплатный проект не гарантируют положительный ответ.
По тарифу вашей карты нет льготного периода. Проценты на операции начисляем сразу.
"Перевод баланса" — услуга, которая позволяет сделать перевод с кредитной карты для погашения долга в другом банке. Сделать это можно в мобильном приложении, а также по обращению к нам в чат или по звонку. На сумму перевода не будет процентов в течение 180 дней, так как есть подписка Pro. Без нее льготный период 120 дней. Для этого достаточно ежемесячно вносить минимальный платеж, который показываем в выписке по счету. После окончания льготного периода на остаток долга начислим проценты как на снятие наличных. Ставку указали в тарифе: нажмите на счет, прокрутите вниз и выберите "Тариф". На обычные переводы услуга не действует.
Проверю наши диалоги обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlinesтогда будет разбираться через суд! Читать полностью
Звоню в горячую линию т-банка и прошу вывести деньги с карты, на что они мне отвечают надо ехать в Москву и писать... Читать полностью
Добрый день, хочу предъявить претензию вашему банку за блокировку. Я совершал перевод и доступ мне заблокировали. Н... Читать полностью
Добрый день. Подскажите по какой статье закрыли карту? И в каком статусе сейчас карта? Читать полностью
В конце декабря 2023 года по рекомендации персонального менеджера Тинькофф Инвестиций приобрел паи в фонде "Тинько... Читать полностью
Удали свои оставшиеся мозги! Расследуй свои не ответы на мои вопросы! требую немедленного возврата моих денег! Читать полностью
здравствуйте , я понимаю , что вы соблюдаете свои правила , но также вы должны соблюдать Уголовный кодекс , который... Читать полностью
Звонять и навязывают страхование карт от мошенников, я отказываюсь , но мне продолжают предлогать. Читать полностью
Никто не предупреждал о платном периоде + представитель во время встречи торопил и говорил, что все беспроцентное.... Читать полностью
Я клиент двух Банков , Сбербанк и Т Банк. часто приходится себе с одной карты отправлять на другую. вчера примерно... Читать полностью
Никто не предупреждал о платном периоде + представитель во время встречи торопил и говорил, что все беспроцентное.... Читать полностью
08.10.24 г. заказывал доставку продуктов из АШАНа на сумму 2576.59 руб. Некоторых продуктов не оказалось в наличии,... Читать полностью
С нашей стороны все условия были соблюдены, проблема со стороны банка, но решать ее никто не хоче. Читать полностью
Круто, у вас оператор может самовольно ограничить доступ в чат. Хорошо, ещё одно обращение в ЦБ и Роспотребнадзор.... Читать полностью
Решила поучаствовать в акции "приведи друга", попросила в чате поддержки ссылку для приглашения, направила ее другу... Читать полностью
И на сколько у меня блокировка? А зачем было врать что типо технические проблемы? Также некорректной манеры общения... Читать полностью
Подключился к акции авто пополнение, после первого автопополнения должны были начислить процент от суммы, естествен... Читать полностью
Здравствуйте. Закончился вклад, и началась пляска с выводом средств. Третий день пытаюсь снять наличные. Банк забло... Читать полностью
И ещё вопрос - каким образом будет привлечен к ответственности работник банка из-за которого я пострадал? Читать полностью
Скриншот на условия. Больше ничего не указано. Читать полностью
Добрый день! уточните пожалуйста, доставляются карты в населенные пункты по Брянской области, более точно в п. Суз... Читать полностью
31 сентября 2024 года клиент вашего банка выслала мне реферальную ссылку на подключение пакета услуг Привелегия. Я... Читать полностью
Кому: ООО"МАРКЕТПЛЕЙС"ИНН: 9701048328ОГРН: 1167746803180КПП: 770101001105082,г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Окр... Читать полностью
Я хотела перевести деньги с о вклада в онлайн копилку, т.к. случайно открыла этот вклад. А мне заблокировали все сч... Читать полностью
Хотела оставить отзыв,загрузила файлы,но кнопка ПРОДОЛЖИТЬ ,не активна Читать полностью
Логвинова Анна Андреевна, номер карты 2200400233338579счет аэрофлот бонус 1213655192 Читать полностью
Я Булгакова Дарья Владимировна 01.04.2003паспорт 2023 773312,Выдан ГУ МВД России по Воронежской области 28.04.2023г... Читать полностью
Информация отправлена Читать полностью
В апреле оформил кредитную карту "Карта возможностей" с беспроцентным периодом 200дней.Все необходимые минимальные... Читать полностью
По акции оформила себе карту "Урасиб" по акции подбери карту на сервисе подбора карт и получи 2000 бонусов. Вопрос:... Читать полностью