07.10.24 мне заблокировали доступ в личный кабинет Альфа-банка и заблокировали обе карты, якобы подозрение на мошеннические операции. Я звонила на горячую линию, там мне посоветовали сходить в офис.
пришла в отделение по адресу: г.Оренбург ул. Салмышская 34
придя туда я была в шоке. 0 клиентоореинтированнности!!!!! Решать мой вопрос сотрудники не хотят. Просто улыбаются, 0 серьёзности.
Я объясняю ситуацию: хотела приобрести товар и дополнение к игре. Для оплаты дистанционно мне был выслан номер тенефона, по которому я пыталась совершить перевод. Первый раз мне не приходили смс уведомления(проблема самого телефона) и перевод не был совершен. Второй раз поступил звонок, но тк я находилась на работе, мне было не совсем удобно отвечать на вопросы сотрудника банка. Я попросила либо отклонить операцию, либо перезвонить минут через 5, для подтверждения. На что мне сказали приходить в офис.
В офисе требуют скриншот переписки с продавцом, скриншот товара, ФИО продавца, его адрес проживания. Я не могу предоставить эту информацию, тк её попросту нет! Все переписки и прочая информация были на компьютере, компьютер продан, дабы хоть как-то закрыть эту финансовую дыру, которую создал мне Альфа банк! Соответственно предоставить фото переписок, ФИО, Скриншот товара тоже сделать не могу, тк аккаунт был НЕ МОЙ, войти я в него больше не могу из-за блокировки по причине неправильного ввода пароля.
Мне говорят, то что раз я не могу узнать эту информацию, то возможно это мошенники. Говорю: возможно так и есть, тк после того как меня заблокировали товар я найти не могу, связаться с продавцом не могу и на сайт сейчас тоже зайти не получается. Что делать тогда?
мне ответили: "сколько вам лет? 18? Ну вы с родителями приходите, а то вы не даёте отчет своим действиям"
В смысле приходите с родителями? В смысле не даю отчет своим действиям? Альфа банк, Вы банк или что?
И тут такой вопрос: зачем вся эта лишняя информация? Я пришла лично в офис, будте добры разблокировать карту либо расторгнуть со мной договор и отдать деньги наличными.
Банк в принципе не в праве определять и контролировать направления денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения права клиента распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению В соответствии с 3 пунктом статьи 845 ГК РФ!
сотрудники ссылаются на свой какой-то пункт, но при просьбе назвать его, говорят: "я не знаю какой конкретно пункт, и что в нем прописано"
Сотрудники отказываются что либо предпринимать! Говорят "даже звонить не будем на горячую линию безопасности, не Видим смысла!" Как это "не видим смысла"?! На мой вопрос: "а если получится так, что и с родителями не одобрят, то вы вообще не разблокируете счёт?" я получаю ответ от сотрудника: "Ну получается, что вообще не разблокируем"
Это как понимать???!
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: 10 октября карту разблокировали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЛилипео Татьяна, вы предложите мне посетить отделение, но я в 10000 раз скажу, что нет возможности физически присут... Читать полностью
Здравствуйте! Как платить за кредит, если счета в блоке, дистанционное обслуживание тоже, в приложение не войти, уж... Читать полностью
хорошо и как долго проверяются эти операции ? резину тянут который месяц Читать полностью
Прислала на почту, нет ответа Дублировала новый вопрос, на сайте дает ошибку Читать полностью
в 2023 году был открыт вклад и получены проценты. в 2024 летом я обратилась в банк по адресу город Сочи, ул Молоков... Читать полностью
Воспользовалась услугой банка:Используйте кредитку Альфа-Банка с беспроцентным периодом, чтобы погасить задолженнос... Читать полностью
Получал кредитную карту год без % в офисе банка, при получении не было сказано что подключена страховка и альфа-чек... Читать полностью
Здравствуйте, перевели мне деньги ,не туда,можно будет отправить эти деньги обратно или на мой сбербанк Читать полностью
Татьяна, здравствуйте. можно ли создать обращение по кредиту, о котором написано в отзыве, чтобы вернули комиссию в... Читать полностью
почему во первых не публикуют мой вопрос,который я задавала уже несколько раз ? А во вторых почему мне не возвращаю... Читать полностью
хорошо и как долго проверяются эти операции ? резину тянут который месяц Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка и ваш банк закрыл мне доступ в Интернет банк.Мой муж, является участни... Читать полностью
Здравствуйте я уже давно несколько лет назад брала телефон в кредит одобрил Альфа банк кредит выплачен а у меня до... Читать полностью
2 мая 2024г. у меня закончился срок льготного периода. Банк об этом не уведомил. Но сразу, уже с утра следующего д... Читать полностью
Здравствуйт! как можно получить выписку по счету если через приложение не могу зайти и в банк не получается прийти... Читать полностью
28.01.25 была доставлена дебетовая карта сотрудником альфа банк. Карточку выдали, но активировать не смогли по прич... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите как мне закрыть кредитный счет? мне Дебетовую карту привязали к двум счетам. Кредитным я п... Читать полностью
При оплате автокредита в Совкомбанке, вы не предупреждали о комиссии.Хотя уведомление от вас на сумму появлялось.Но... Читать полностью
Здравствуйте! Есть каки-нибудь новости? Читать полностью
Здравствуйт! можно как то побыстрее закрыть счет, а не за 45 дней. Подали заявку на закрытие счета 14 января нужно... Читать полностью
Каким образом сменить карту по истечению срока? Читать полностью
Анна, добрый вечер! Благодарю вас за за ответ, но разве это наши проблемы что у вас технические сбои, что вы затяну... Читать полностью
Доброго времени суток! Я клиент Вашего банка по депозитам, а с 2025 года и по кредитам, поскольку мой кредитный дог... Читать полностью
Лилипео Татьяна, вы предложите мне посетить отделение, но я в 10000 раз скажу, что нет возможности физически присут... Читать полностью
21 января 2025 года я направил обращение номер 487427788 с заявлением на разрешение самостоятельной продажи своей к... Читать полностью
когда задавала влпрос, срок ответа был указан 5 дней. вопрос был задан 23.01.25. сегодня 29.01.25. Ваш ответ "Комме... Читать полностью
В ноябре по акции день рождения клиент купил мерч с высоким кешбеком,его не начислили/ответ поддержки~в течении дву... Читать полностью
у вас в списке документов для ип фигурирует2.4.3 "Книга учета доходов и расходов с соответствующими отметкаминалого... Читать полностью
Являюсь клиентом банка 7 лет. Услугами оповещения об операциях не пользуюсь лет 5 наверное. И тут ввиду проблем с б... Читать полностью
Я оставлял год назад назад примерно комментарий, меня просит банк поставить решение проблемы, но я либо не могу вой... Читать полностью