Здравствуйте, я являюсь клиентом банка длительное время (около 5-7 лет). Я максимально лояльный, пользовался всеми продукатми банка. Но произошла беда (по неясным причинам у меня отключили кешбек). Сотрудники поддержки не дают никакой информации. Я уже предоставил все сам. Описал по всем пунктам. Я готов как угодно подтвердить, что ничего не нарушал.
Я когда-то приводил друзей, получал бонусы. Друзья так и пользуются продукатами банка (по крайней мере люди, с кем я общаюсь на данный момент).
Все покупки которые по картам делаю они практически все физические и в живых магазинах (сейчас строю дом, в основном строительных много и тд). Если делал возврат - всегда в ваш банк и по причие реального брака (в таком случае кешбек всегда просто отнимался, который начислялся). Также сам кешбек я инвестировал ранее в инвест-копилку.
Также назван пункт по предпринимательской деятельности, но я таковой не занимаюсь. Я самозанятый и плачу налог как самозанятый, самозанятость ранее также через ваш сервис была сделана. К тому-же самозанятые не обязаны иметь расчетные счета (по этому тут точно все хорошо). Также я прикреплял выписки разные и тд.
Очень неприятная ситуация, я и карту металическую покупал и подписку оплачиваю (мне так удобно и выгодные, много сервисов за классную цену и в том числе услуги связи). Просто поймите я в банк приношу больше денег, чем даже размер моего кешбека средний был.
В чем смысл мне вас обманывать. Я также припляю выписку из ФНС (мой налог), что я самозанятый. Также выписку со Сбера по карте, что не делал возвраты никакие.
Мне очень обидно, я ваш постоянный клиент, премиум к тому-же и такие вот проблемы возникают.
Здравствуйте.
Мы ценим, что вы с нами так долго и активно рекомендуете своим друзьям. При этом правила бонусной программы распространяются на всех клиентов. По ним, если замечаем злоупотребление привилегиями, вправе отключить от программы лояльности и не начислять кэшбэк.
При этом перед подобным решением всегда проводим внутреннюю проверку. Ее ход, результат и характер действий клиента мы не разглашаем.
Когда вы оформляете возврат товара, то мы списываем бонусы. Это одно из условий карты и в этом ошибок нет.
Изучу ситуацию поподробнее и вернусь к вам с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, оформила карту Т-Банка по партнёрской ссылке. Проблема в том, что в приложении на странице "Кешбек и... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали карту 09.10. Со мной связался сотрудник и задавал вопросы на что я трачу деньги, пос... Читать полностью
Добрый день! 11.10 я общался с вашим первым сотрудником и он мне уверял что карта светоидиод будет бесплатной, ска... Читать полностью
12.10.24 я закрыл вклад в Т банке. Деньги Которые были на вкладе, я по системе СБП хотел перевести себе же ( получа... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришло сообщение "Временно заблокировали карту, т.к. не получили актуальные документы и не смогли... Читать полностью
Добрый день. Сегодня оформила страховку. Но на почту она не пришла. А деньги списали. Что делать? Читать полностью
Позвонили, сказали помочь ничем не могут, кроме как выпустить карту, которая мне не нужна Читать полностью
После смерти мужа, 13 июня 2023г., в Тинькофф банке у него осталась задолженность по кредиту с залогом, где я залог... Читать полностью
Здравствуйте, по ошибке активировал Тинькофф premium и забыл , через несколько дней на балансе было 2500 рублей и 1... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришло сообщение "Временно заблокировали карту, т.к. не получили актуальные документы и не смогли... Читать полностью
Ожидаю, также дополнил для вас информацию Читать полностью
Сколько моджно? Вечра прилетел блок сегодня разблокировали и опятьв блок?) Читать полностью
Претензия. Я оформила заявку на дебетовую карту с вечным бесплатным обслуживанием. Заявка была после оплаты услуг Ж... Читать полностью
Я требую закрыть мой счет!!! Если вы мне отказываете, то пришлите официальный отказ! Пойду с ним в суд! Читать полностью
08.10.2024 г.после оплаты суммы 45500 рублей за товар мне заблокировали карту и с тех пор этот вопрос никак не може... Читать полностью
Заблокировали счёт, тех поддержка говорит ждите звонка . За что Заблокировали и сколько ещё ждать ... уже 3 сутки с... Читать полностью
Спасибо, ожидаю. Сколько по времени может проводиться проверка? Я хочу портить свою кредитную историю. Читать полностью
10.10.24 при снятии денежных средств через банкомат заблокирован счет. Со мной свЗалась службв поддержки, не предо... Читать полностью
При снятии наличных в банкомате заблокировали карты.Видимо не понравилось банку что я закрыл вклад и начал снимать... Читать полностью
Спасибо за ответ. При отправке скринов на эту почту ответным письмом приходит сообщение о переполнении ящика. Уточн... Читать полностью
Добрый час!Для сделки с недвижимостью был открыт аккредитив. Платеж по аккредитиву произведен 13.01.2024. При обращ... Читать полностью
Здравствуйте, оформила карту Т-Банка по партнёрской ссылке. Проблема в том, что в приложении на странице "Кешбек и... Читать полностью
Добрый день, Ольга. хотелось бы разобраться почему до сих пор не начислили кешбэк за покупку тура у вашего партнера... Читать полностью
Пожалуйста, отвечайте тут.Направленные письма по этому адресу уходят в пустоту.в случае отказа в принятии страховки... Читать полностью
Здравствуйте, хотел оформить платежный стикер, пришел в отделение банка, мне сказали что я не могу обслуживаться в... Читать полностью
Как создать сбер айди через сбер Кидс и можно ли потратить сбер спасибо в мегамарките? Читать полностью
11.102024 года мною оформлен потребительский кредит, в нагрузку к 35%,банком оформлен некий сертификат Кредитный по... Читать полностью
Здравствуйте! 05.10.2024 при покупке в "Вкусно и точка" была совершена покупка. В момент оплаты деньги списались, н... Читать полностью