Здравствуйте, я являюсь клиентом банка длительное время (около 5-7 лет). Я максимально лояльный, пользовался всеми продукатми банка. Но произошла беда (по неясным причинам у меня отключили кешбек). Сотрудники поддержки не дают никакой информации. Я уже предоставил все сам. Описал по всем пунктам. Я готов как угодно подтвердить, что ничего не нарушал.
Я когда-то приводил друзей, получал бонусы. Друзья так и пользуются продукатами банка (по крайней мере люди, с кем я общаюсь на данный момент).
Все покупки которые по картам делаю они практически все физические и в живых магазинах (сейчас строю дом, в основном строительных много и тд). Если делал возврат - всегда в ваш банк и по причие реального брака (в таком случае кешбек всегда просто отнимался, который начислялся). Также сам кешбек я инвестировал ранее в инвест-копилку.
Также назван пункт по предпринимательской деятельности, но я таковой не занимаюсь. Я самозанятый и плачу налог как самозанятый, самозанятость ранее также через ваш сервис была сделана. К тому-же самозанятые не обязаны иметь расчетные счета (по этому тут точно все хорошо). Также я прикреплял выписки разные и тд.
Очень неприятная ситуация, я и карту металическую покупал и подписку оплачиваю (мне так удобно и выгодные, много сервисов за классную цену и в том числе услуги связи). Просто поймите я в банк приношу больше денег, чем даже размер моего кешбека средний был.
В чем смысл мне вас обманывать. Я также припляю выписку из ФНС (мой налог), что я самозанятый. Также выписку со Сбера по карте, что не делал возвраты никакие.
Мне очень обидно, я ваш постоянный клиент, премиум к тому-же и такие вот проблемы возникают.
Здравствуйте.
Мы ценим, что вы с нами так долго и активно рекомендуете своим друзьям. При этом правила программы лояльности распространяются на всех клиентов. Если замечаем злоупотребление привилегиями, вправе отключить от программы лояльности и не начислять кэшбэк.
При этом перед подобным решением всегда проводим внутреннюю проверку, ее детали мы не разглашаем.
Решение приняли на основании пункта 6.3 условий программ лояльности. Пересмотреть его не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня списали детские пособия в счет погошения задолженности которые приходят под кодом ? Читать полностью
Я нахожусь в Москве, могу ли я лично подъехать в Ваш офис, чтобы решить эту проблему? Поскольку в настоящий момент... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью
Обращались, ей предлагают через меня этот вопрос решить Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня обнаружены якобы подозрительные операции по моему счету. Я дала пояснения о том, что на мою к... Читать полностью
О какой операции идет речь?! Последнюю операцию со своего счета на свой счет в другой банк я подтвердила, после чег... Читать полностью
Заблокировали средства на карте после получения новогодней премии и перевода денежных средствникакого доступа к сре... Читать полностью
Добрый вечер. У меня возник вопрос. Я оставлял отзыв здесь на банки.ру и мне прислали ответ по моему обращению № 86... Читать полностью
18.09.2024г оформила кредит в размере 70 000₽, при оформлении отказалась от всех дополнительных услуг. Через неделю... Читать полностью
Добрый день! Как отозвать согласие на обработку моих персональных данных и отказаться от рассылки? Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте. Он у меня был оформлен я не знаю для чего ещё в году 2017. он мне просто не нуже... Читать полностью
Мною 23.01.2024г. была взята ипотека в Совкомбанке (кредитный договор 9551****98). При оформлении ипотеки тут же да... Читать полностью
20 декабря закрывал вклад в Совкомбанке" зимняя выгогда с Халвой", для подтверждения пришла смс , что будет звонок... Читать полностью
Здравствуйте сделайте пожалуйста возврат за подписку сберпрайм так как Согласно ст. 782 ГК РФ и 32 закона РФ "О защ... Читать полностью
Добрый день.Подскажите в течении какого времени разблокируют карты и счета, в банк предоставила постановление об ок... Читать полностью