Здравствуйте, я являюсь клиентом банка длительное время (около 5-7 лет). Я максимально лояльный, пользовался всеми продукатми банка. Но произошла беда (по неясным причинам у меня отключили кешбек). Сотрудники поддержки не дают никакой информации. Я уже предоставил все сам. Описал по всем пунктам. Я готов как угодно подтвердить, что ничего не нарушал.
Я когда-то приводил друзей, получал бонусы. Друзья так и пользуются продукатами банка (по крайней мере люди, с кем я общаюсь на данный момент).
Все покупки которые по картам делаю они практически все физические и в живых магазинах (сейчас строю дом, в основном строительных много и тд). Если делал возврат - всегда в ваш банк и по причие реального брака (в таком случае кешбек всегда просто отнимался, который начислялся). Также сам кешбек я инвестировал ранее в инвест-копилку.
Также назван пункт по предпринимательской деятельности, но я таковой не занимаюсь. Я самозанятый и плачу налог как самозанятый, самозанятость ранее также через ваш сервис была сделана. К тому-же самозанятые не обязаны иметь расчетные счета (по этому тут точно все хорошо). Также я прикреплял выписки разные и тд.
Очень неприятная ситуация, я и карту металическую покупал и подписку оплачиваю (мне так удобно и выгодные, много сервисов за классную цену и в том числе услуги связи). Просто поймите я в банк приношу больше денег, чем даже размер моего кешбека средний был.
В чем смысл мне вас обманывать. Я также припляю выписку из ФНС (мой налог), что я самозанятый. Также выписку со Сбера по карте, что не делал возвраты никакие.
Мне очень обидно, я ваш постоянный клиент, премиум к тому-же и такие вот проблемы возникают.
Здравствуйте.
Мы ценим, что вы с нами так долго и активно рекомендуете своим друзьям. При этом правила программы лояльности распространяются на всех клиентов. Если замечаем злоупотребление привилегиями, вправе отключить от программы лояльности и не начислять кэшбэк.
При этом перед подобным решением всегда проводим внутреннюю проверку, ее детали мы не разглашаем.
Решение приняли на основании пункта 6.3 условий программ лояльности. Пересмотреть его не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Долго будете проверять? Читать полностью
Когда ждать ответ по данному вопросу? Еще месяц? Читать полностью
Больше месяца я жду решения вопроса по своему автокредиту в Росбанке. При переносе моего автокредита сумма кредита,... Читать полностью
Это какое-то издевательство чистой воды. Ещё в году 2020-2022, уже не помню. Отказалась от продуктов банка. Через п... Читать полностью
Вчера заблокировали счёт, якобы сделана подозрительная операция. Позвонила служба поддержки , поговорили, сказали в... Читать полностью
https://skr.sh/sU19NpwyjQS https://skr.sh/sU1XiJyljBm https://skr.sh/sU1ViRXohvr Читать полностью
Здравствуйте! У меня ип в вашей банке, также я с 2018 года пользуюсь кредитной картой и закрывала ее на протяжении... Читать полностью
В четверг 30 Января мое доверенное лицо по моей нотариальной доверенности явилось в Ваш офис в Москве. Было заполне... Читать полностью
Здравствуйте! Я, ***, получил блокировку 29.11.2024 всех своих банковских карт по 161 ФЗ РФ. Я написал обращение в... Читать полностью
В личном кабинете ФНС обнаружил, что у меня есть действующий счет в ТБанке. В ТБанке у меня нет никаких продуктов,... Читать полностью
зовите оператора Читать полностью
гу ли я отслеживать свой вклад в вашем мобильном приложении. Если открывал через банки.ру. и не являюсь клиентом ва... Читать полностью
Брали автокредит в Росбанке ,теперь уже Тбанк,запросили кредитный договор(при заключений нам его не дали ,сказали... Читать полностью
Как я понимаю о результатах никто меня уведомлять не будет? Читать полностью
Банк неоднократно совершает звонки в отношении долгов 3 лица. Созаемщиком и поручителем никогда ни у кого не была.... Читать полностью
не могу зайти в приложение для оплаты кредита без номера договора Читать полностью
Ранее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью