8.10.24 подал заявку на кредит под залог, достаточно быстро пришел ответ о предодобрении, со мной связался сотрудник, мы все обсудили и подтвердили, рассказал что деньги нужны до субботы текущей недели, сотрудница предупредила, что возможно полную сумму не получу сразу, т.к залог может регистрироваться до следующей недели, но при этом часть суммы будет доступна сразу, после чего назначали встречу с представителями для подписания документов на 09.10 и попрощались. в 23:00 08.10 приходит СМС - встреча отменена, не дозвонились до вас. Обратился по указаному номеру, чтобы выяснить причину - ответ был короткий, несформировались документы на ЭЦП, НО сотрудник якобы все сделал, переназначил встречу и уверил что все будет "хорошо" и встреча не скинеться. 09.10 в 23:00 приходят опять эта же СМС, я опять звоню, где мне уже говорят что наблюдаются проблемы, из за чего заявка не уходит и документы на ЭЦП не создаются, а сообщение приходит автоматически. Сроки исправления - неизвестны, как только-так сразу. Тут я уже напрягся, но пока еще ок, отношения с автосалоном БЫЛИ хорошие, благодаря чему я смог договориться, что до субботы внесу предоплату в размере 300т.р и машина останется за мной. 10.10 я начинаю писать в поддержку, мол что там и как, какая информация, что у меня горят сроки. Там дают ответ что оказывается, документы залогодателя проверку не прошли и надо их прислать заново - окей, делаю это все, все проверяют и назначают встречу на 11 число. Кто-то из сотрудников даже действительно решил помочь в ситуации, и подала обращение на зачисление полной суммы при подписании, а не части (пускай там и был отказ - все равно спасибо). И в этом же обращении указывается - одобренная сумма после подписания 381т.р, остальное получите после регистрации залога. Ну я успокоился, потому что как раз встреча в пятницу, значит в субботу я внесу предоплату и все будет ок. Встреча прошла, на встрече мне еще раз повторили эту же информацию, что часть суммы придет сразу, я даже давал на неё согласие. Но вот тут уже 10 вечера, денег нет, информации нет, а при обращении мне говорят - извини, деньги не зачислились, щас попробуем обращение оставить и все будет "хорошо". В ответ на обращении мне приходит утром уже 12 числа ( в ту самую субботу) "Ответ
12.10.2024, 07:12
Приносим извинения за неудобства. На текущий момент активировать часть кредита не получится. Мы работаем над исправлением ситуации. Для активации кредита необходимо ожидать регистрацию залога в Росреестре."
Очень круто, правда? Когда ты везде передавал информацию, что тебе нужно под срок и под целевое, что сроки жмут и т.д, а на тебя просто плюют, закрывают обращение мол " и так сойдет". По итогу - 12 число, денег нет, машину снимают с брони и дают понять что дел со мной иметь не хотят. Машина EXEED XL в максимальной комплектации, РРЦ - 3.3млн, предложение для "своих" было 2.7млн. По итогу я буду обязан потратить на 600т.р больше, чтобы приобрести этот авто из за ВАШИХ "неполадок".
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСотрудник т банка может открыть на вас евро счет по своему ведому, чем он руководствовал в данную секунду не знаю и... Читать полностью
Уважаемая Екатерина,Хочу выразить свою крайнюю недовольство качеством обслуживания в вашей поддержке. С моей сторон... Читать полностью
Добрый вечер! В тех.поддержке обещали созвониться со мной до 14.10 включительно, после моих вопросов, точно ли поз... Читать полностью
Случайно перевел деньги на заблокированный счет . До этого указывал реквизиты куда перевести деньги , на почте даже... Читать полностью
Позвонили в Т-банк, попросили оператора закрыть счёт и вывести деньги на мой счёт в другом банке. Операторы напере... Читать полностью
В рамках акции кэш-бэк фэст за покупку тура в online tours, действуют ли ограничения по максимально возможной выпла... Читать полностью
09.10.24 банком получены необходимые документы, заверенные нотариусом. Поддержка не может ответить поличили или нет... Читать полностью
Добрый вечер Екатерина !Я обращаюсь по поводу недопустимо длительных сроков ответа на мои запросы в вашей поддержке... Читать полностью
Сделали покупку в магазине оплата была Т-Банком, на соедуеший день вернули покупку обратно, возврат был на тот же б... Читать полностью
На протяжении двух недель Т-Банк не отдает денежные средства, не исполняет требования 845 статьи ГК РФ, сотрудники... Читать полностью
Добрый вечер Екатерина !Я обращаюсь по поводу недопустимо длительных сроков ответа на мои запросы в вашей поддержке... Читать полностью
14 октября я разместил жалобу на неначисление кэшбека на сайте Банки.ру. Получаю пенсию на карту Т-банка, являюсь д... Читать полностью
уже неделю живу занимая деньги, банк лищил заморить меня голодом, ни счета оплатит ни лекарства купить Читать полностью
что делать пенсионеру пожилому человеку 73 года отрезали от средств к сущестаованию Читать полностью
Добрый день, банк приостановил дистанционное обслуживание, закрыл доступ в ЛК по пунктам 4.5, 4.9 и 7.3.9 и требу... Читать полностью
и сколько примерно это будет все длиться? Читать полностью
8.10.24 заказала кредитную карту в Т Банке. Пыталась сделать перевод на другой банк - на 3 операцию поставили блоки... Читать полностью
08.10.24 мне заблокировали карту по причине подозрительного перевода после чего я связался с сотрудником банка обья... Читать полностью
Банк ссылается на операцию (REQ-20240520–852), которая якобы имеет признаки перевода без добровольного согласия. По... Читать полностью
Прочитала вопрос об акции «Кэшбек 51% на одну покупку онлайн» -«Путешествие в Т-банке» от 12 сентября 2024 года" и... Читать полностью
Как оставить отзыв о банке на сайте? Можно только задать вопрос, а я хочу оставить отзыв Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, куда обратиться? Нахожусь за границей, мне заблокировали сбербанк онлайн, войт... Читать полностью
Прошу помощи в решение моего вопроса.Являюсь ДОБРОСОВЕСТНЫМ клиентом вашего банка.Но в последний расчетный период м... Читать полностью
Здравствуйте, я жена военнослужащего,муж находиться на спец операции, еле дозвонился до меня и сообщил о том что ка... Читать полностью
Добрый вечер.Пошли вторые сутки как не работает ЛК онлайн, как вы это можете прокомментировать?У людей кредиты....... Читать полностью
Нужен расчётный счёт ккреоиной карты,чтобы её пополнить Читать полностью
Доброго времени суток. В прошлом месяце я брал кредит на машину, менеджер сказал, что кредит без страховки не одоб... Читать полностью
Сотрудник т банка может открыть на вас евро счет по своему ведому, чем он руководствовал в данную секунду не знаю и... Читать полностью
Уважаемая Екатерина,Хочу выразить свою крайнюю недовольство качеством обслуживания в вашей поддержке. С моей сторон... Читать полностью
Добрый вечер! В тех.поддержке обещали созвониться со мной до 14.10 включительно, после моих вопросов, точно ли поз... Читать полностью