• 12 октября 2024 г банк ВТБ необоснованно заблокировал мой перевод.
• Мои попытки обращаться в службу паоддержки были безуспешны. Я попадал или к роботам или к "футболистам", которые не желали помочь и отсылали (футболили) к другим таким же "специалистам".
• Наконец, мне повезло и трубку взяла Александра ( ID - 70132220), которая добросовестно и профессионально отнеслась к моей проблеме и разрешила её. Я выражаю свою благодарность сотруднику службы поддержки ВТБ Александре. Благодаря ей я поверил в доброжелательность и надежность банка, посчитал, что Александра и есть доброе лицо ВТБ и увеличил сумму взноса в банк.
• Однако уже на следующий день мой счет банк опять заблокировал и ко мне повернулось другое лицо ВТБ издевательски безразличное и жуликоватое.
• Это лицо заявило, что я лишен права распоряжаться своими средствами пока лично не явлюсь в офис ВТБ. Мои просьбы разблокировать счет дистанционно с учетом тех обстоятельств, что я не могу приехать в офис банка, так как в данное время нахожусь заграницей на лечении и имею инвалидность 1 группы, были проигнорированы.
• Какое же истинное лицо у ВТБ: лицо Александры: доброе внимательное, желающее помочь и заботящееся о репутации банка; или это второе: пренебрежительное и издевательски безразличное к клиентам и к репутации своего банка?
Не хочется верить, что Александра это лишь случайное светлое пятнышко на сером бездушном лице ВТБ.
Сидоренко Владимир ( Sidorenko129@gmail.com ) тел. +79266250151
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, насколько важно для Вас иметь доступ к Вашему онлайн-банку, особенно находясь за границей. Блокировка Вашего аккаунта была произведена в целях безопасности, чтобы защитить Ваши средства и личные данные. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить максимальную защиту наших клиентов, и в некоторых случаях это требует личного присутствия для разблокировки доступа. К сожалению, в Вашем случае дистанционная разблокировка невозможна. Мы искренне сожалеем, что не можем предложить Вам более удобное решение в данный момент, однако отметим, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие Правила контроля операций.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДобрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Здравствуйте!Ответа так и не последовало. А время всё идет. Прошло уже 18 мучительных дней. Написала Вам тут отзыв... Читать полностью
Добрый день! К сожалению мой вопрос не был рассмотрен в установленный банком срок 11.12.2024, несмотря на мои неодн... Читать полностью
Ольга, добрый день! Спасибо большое за оперативную помощь! Решили проблему максимально быстро) Но возникла другая с... Читать полностью
Спасибо, но нет. Помогите пожалуйста. Читать полностью
Мне и до моего отзыва написанного 21.11.2024 стало ясно, что мошенническая схема банка ВТБ гладко отработанная, спе... Читать полностью
я правильно понимаю, что возврат денежных средств не будет в 100% размере потому что банк ВТБ отправили мое заявлен... Читать полностью
Здравствуйте, ответ , очередная отписка по шаболону не решившая проблему. Вам плевать на ваших клиентов. Читать полностью
Для чего принудительно ввели четырехзначный код? Почему нет кнопки "Пропустить", как у Сбербанка? А если клиенту он... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Андрей, я открыл счет у Вас в банке и активно пользовался в начале 2024 года. Мой счет заб... Читать полностью
Можно ли в втб привязать дополнительный второй номер? Если да , то как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Меня очень и очень не устраивает качество дистанционного обслуживания, проблемы не решаются, постоянн... Читать полностью
За покупку 11.12 не начислился кешбек по выбранной категории. Ждала 5 дней, после со мной наконец-то согласились, ч... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали доступ к Втб Онлайн, зашёл со второго компьютера и прилетела блокировка. Ходил в ба... Читать полностью
Здравствуйте я не могу разблокировать!карту нахожусь в госпитале после ранения, в бак нету возможности выйти. Что м... Читать полностью
Добрый день. Собственно говоря, у меня таже проблема: on-line ничего не работает. В офисе ВТБ в Дубне помочь не смо... Читать полностью
Добрый день!Прошу обратить внимание на некомпетентность ваших подчиненных и все-таки решить мой вопрос, мобильный б... Читать полностью
Я не получаю смс от банка и не имею возможности прочитать ответ, т.к. отключен от личного кабинета. Как получу отве... Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
В октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
До этого запроса -не выставлял!!!Зачем Банк это делает ?Ведь кредит -закрыт !!! Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12024238/ Когда зачтут задание за 1500 баллов на халву. Читать полностью
Я оплатила кредитную карту другого банка и закрыла карту. Обещали вернуть кешбек 2000р., но не вернули. Почему? Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью